Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Интернета просто нет. И ни кто на это ни как не реагирует. Сделайте хоть что-нибудь. Оплата за 8 мегабайт около 500 рублей, а по факту 20 мегабайт качаю 30 минут. У меня телефонный интернет быстрее работает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Работали с этим провайдером уже 10 лет как юридическое лицо, но кроме поднятия тарифов этот провайдер не чем не помог.
Уже третью неделю обращаемся к нему по скорости входящего интернета, интернет то есть, то полностью пропадает, в ответ слышим только одно, у нас все хорошо ищите проблему в своей сети. Выезд специалиста у них отсутствует как таковой. Похоже эта неделя будет последней в работе с Сибирскими сетями.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Олег. Сожалеем, что у Вас сложилось о нас такое мнение. Мы всегда готовы помочь нашим абонентам, при необходимости, направить техника. Пожалуйста, укажите номер Вашего лицевого счета или ИНН организации.

Тис-Диалог
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет

Хороший интернет:), мне очень нравится, отличная скорость, цена и качество соответствует норме. Смотрю фильмы онлайн, не зависает картинка даже на 4k. В общем всем советую)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер без техподдержки.

Уровень техподдержки ниже 0.
В некоторые дни дозвониться нельзя, т. е. ответ идет, но автоответчик предлагает разобраться с проблемами самостоятельно и сбрасывает звонок. Когда при дозвоне все-таки попадаешь в меню — нельзя связаться с оператором — можно только заказать обратный звонок. Обратный звонок — вот сейчас жду уже 2й час. Предыдущий раз позвонили на следующий день.

Обратной формы связи на сайте, чата, или еще чего-то — нет. Вы полностью наедине со своими проблемами. Даже телефон (тот по которому не дозвониться) — в личном кабинете не найти, надо перейти на основной сайт wifire вручную (ссылки на него в личном кабинете нет, даже кликнув по логотипу не попасть).
Наверное худший личный кабинет провайдера из тех что видел. А видел наверно с сотню.

Если вы не оплачивали услуги дольше чем 3 месяца, то подключать вас будут 2-4 дня. При этом надо еще каким-то чудом дозвониться и заказать это подключение.

В личном кабинете нет возможности отключения интернет на время отпуска. Только через телефон (о трудностях при этом см выше)

Таким образом провайдер нельзя использовать в качестве запасного.
Если использовать как основной — то тоже, надо надеяться на то что проблем не будет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
09.03.2019 в 15:10
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Обратная связь имеется, можете написать нам на почту: support@netbynet.ru, кроме того, на сайте, в правом нижнем углу, появляется кнопка для открытия чата. Возможно Вы не заметили ее, или у Вас включен Adblock или похожие расширения. На телефонной линии, действительно может потребоваться время для ответа, но мы также помогаем клиентам в социальных сетях, для того, чтобы быстрее помочь решить возникшие вопросы. Блокировка лицевого счета, пока что, возможна, только через оператора в чате или по телефону, реализация в личном кабинете будет представлена позднее.

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость

Приобрёл безлимит, поначалу было очень неплохо, до 30 МБит/с, но израсходовав определённое количество гигибайтов, начал ощущать падение скорости (около 25-30 гигабайтов) — около 10 Мбит/с, больше не поднималось. Сейчас же у меня, 2 МБит/с, 2! И 1 Мбит/с исходящая скорость.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
09.03.2019 в 17:18
г. Елгава
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ОБМАН НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ

Подставляют ссылки на сайтах, тем самым обманывают потребителей.Подписка была подключена на 25 рублей.После звонка в офис об возврате денег, сказали что мол можем подключить услугу по предотвращению подписок.Не это нормально, бабки сняли и еще хотят развести на деньги.Я бы в лицо хотел посмотреть этим людям.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АНТУАН
09.03.2019 в 17:38
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

АНТУАН,здравствуйте.
Если у вас остались вопросы или нужна помощь специалиста, пожалуйста, свяжитесь с нами, заполнив форму обратной связи на сайте: https://opros.ssl.mts.ru/contact

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УЖАСНО

Ужасный интернет. Постоянные вылеты и дисконнекты. Вызвал техника домой, он приехал посмотрел, и сказал что линия очень плохая и надо вызывать кабельную службу. Ну что ж вызываем кабельную службу… и получаем ответ: у Вас кабель отсырел от дома до подстанции! И мы не можем ничего сделать. Ждите весну, кабель просохнет и все будет хорошо. А в данный момент мы можем вам сильно урезаем скорость на порту или сидите с постоянными дискотеками. Вот сижу на скорости 150 КБайт/с. Интернет стал зависеть от погоды! Спасибо что в 2019 году мы пользуемся интернетом по технологии ADSL ужасного качества. Вообщем если вам нужен стабильный интернет, без дисконнектов, ТО ОБХОДИТЕ ДАННОГО ПРОВАЙДЕРА СТОРОНОЙ. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

От имени Компании ПАО Таттелеком приносим свои извинения и сожалеем о том, что у Вас сложилось такое мнение о нас. Для более точного выявления и решения проблемы просим обратиться в круглосуточную справочную службу ПАО Таттелеком по тел. № (843) 222-22-22 для предоставления адреса подключения и передачи сведений для дальнейшей работы в соответствующие подразделения.

QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кидают на деньги

Я являюсь клиентом qwerty 13 лет.
Вскоре как его выкупил ростелеком начались проблемы, скорость стала падать по вечерам, пошли сбои, тарифы не обновляются.
НО последней каплей стало то что после сбоя 21 по 22 февраля обещали сделать перерасчет так как интернета не было больше суток, а затем стали откровено лгать, что бы не возмещать ущерб.
21 февраля пропал интернет в районе 13 часов, вечером звоню в техподдержку спрашиваю почему с 13 часов до сих пор инета нет? Мне отвечают что да в 13 40 произошла аврия и ее устранят только завтра, спросили моб. телефон обещали сделать перерасчет если пройдет больше суток.
22 февраля интернет появился в районе 17 часов, звоню в техподдержку с вопросом почему не сделан перерасчет? Мне ответили что заявки на перерасчет не нашли… создали новую и сказали ждать 3 дня.
Спустя несколько дней звоню снова с вопрос где перерасчет? Мне ответили что пересчет отменен из того что якобы инет отсутсвовал мешьне суток. На мои возмущения обещали разобраться и составили новую заявку с точным временем и сказали ждать опять 3 дня.
Так и не позвонили…
И вот снова звонил в 4 раз где теперь мне стали откровенно лгать и посылать, теперь мне оператор стал доказывать что оказывается якобы интернет пропал только после моего звонка вечером 21 февраля, на вопрос почему тогда мне 21 ферваля назвали точное время аварии в 13 40, он замялся и замолк, решить данную проблем откровенно отказывался, предложил только написать письмо в какой-то отдел или отключится от провайдера…
вот так в они относятся к клиентам…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
09.03.2019 в 19:36
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Билет на аварию заведен после Вашего звонка, устранение аварии тем самым заняло менее 24 часов. По договору в таком случае перерасчет не положен и никого мы здесь не "кидаем". Вам, в качестве компенсации что-нибудь придумаем в индивидуальном порядке.

Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет иногда работает нормально)

Что сказать о провайдере Казахтелеком и услугах Мегалайн или IdNet. Интернет работает данный провайдер является фактическим монополистом в предоставлении услуг интернета, мобильной связи и ip телефонии. Есть конечно горстка компаний которые предоставляют те же услуги по «своим» каналам связи, но если проследить до конца все упирается в наш Казахтелеком. Сам провайдер не отличается ни качеством ни скоростью ни лояльностью к клиентам. Предоставляют свое оборудование в аренду для услуг интернета по оптоволоконному каналу чаще всего это древние и б/у модемы компаний ZTE или Huawei с затертой маркировкой логотипом провайдера и несколько переделанным меню настроек из странных дополнений это перевод админской странички модема на казахский язык (О_о). Крайне трудное общение с callцентром провайдера с получасовым ожиданием сводится к тупой перезагрузке модема или вызову техника. которые по приезду меняют кабель от сплиттера до столба выкатывают счет говорят что все круто и через пол часа может через день интернет опять лагает (модем при этом роли не играет новый, старый, полудохлый все примерно одинаково). По протяжки оптики хотя бы до частного дома вообще не договоришься ощущение что цену выставляют за золотой кабель в платиновой фольге с бриллиантовым напылением и это в черте города. Хотя при этом бесплатно тянут оптику в какие-то села где максимум на все село человек 100 — 150 проживает. Политика компании не ясна абсолютно. В общем и целом интернет хоть и доступен, но с боем что при подключении что при использовании. Постоянно пытаются навязать дополнительные сервисы типа родительского контроля или еще какой-нибудь ерунды. Обязательным условием подключения к интернету является и подключение городского телефона которым уже мало кто пользуется.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
09.03.2019 в 20:31
г. Алматы
2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость совсем упала

При заявленных 100, редко поднимается больше 40, а в марте вообще упала до 13-15
замена роутера не помогла-тариф «реактивное лето», может летом получше будет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Приветствуем, Дмитрий. Как мы поняли из вашего отзыва, вы измеряете скорость по WiFi. При использовании беспроводного соединения, помимо роутера, на скорость влияют различные факторы: физические преграды, загруженность радиоканала, кол-во подключенных устройств и тд. Мы можем гарантировать скорость по тарифу только при проводном соединении. Мы будем рады помочь вам с настройкой оборудования, чтобы максимально приблизить скорость к заявленной. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
С уважением, компания 2КОМ