Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПримерно 3 недели назад установил интернет «Домтелеком», ранее пользовался Ростелекомом с максимальной скоростью 6 мегабит в сек, сейчас с новым интернетом у меня 50 мегабит в сек, разница колоссальная. Абонентская оплата за такую скорость очень приятная, менее 1000 руб в месяц, вообщем супер! Все соседи уже переподключились.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно повышают стоимость услуг. Раньше хотя бы можно было напрямую решить этот вопрос со специалистом по претензиям, а сейчас 48 часов как мне заявили, я обязана ждать когда со мной свяжутся.
То есть оплата всё повышается, а обслуживать нормально не хотят
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Татьяна! Очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление о компании. Помимо стоимости тарифа, на абонентскую плату могут влиять также действующие акции и подключенные дополнительные сервисы. Так у вас изменение абонентской платы произошло в связи с окончанием срока действия скидки. К сожалению, некоторые вопросы могут решить только соответствующие службы, которым специалисты перенаправляют информацию. Подобные обращения обрабатываются в порядке поступления. 48 часов-это максимальный срок обработки, но обычно обратную связь предоставляют гораздо раньше. Мы видим, что сегодня с вами уже связался наш специалист. Надеемся, что ваш вопрос был решен. При возникновении дополнительных вопросов, вы всегда можете написать нам в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). С радостью ответим!
821 Кбит входящей скорости на протяжении дня — это достойная скорость для этого провайдера. Подключаем больше, ветку не развиваем... И так сойдет. Можно еще молча от абонента включить плату за ранее бесплатную услугу (смс оповещение). ULAN, ты не Beeline, а просто ulan, чтобы позволять себе такие вольности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком совсем обнаглел?! И вот за это я плачу 500р\месяц. На попытки жаловаться один ответ: перегрузка канала. А каким боком нас должно это касаться? Есть проблема? — РЕШИТЕ, и не посредством списанного оборудования из Москвы, а нормально. Уже пол года за интернет я плачу, а его у меня НЕТ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень обеспокоены данной ситуацией. Необходимо разобраться детально. Напишите, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора; лицевой счет услуги; номер телефона для связи и ссылку на данный отзыв.
Доброго дня. Хочу оставить свой отзыв о, интернете от компании «Домтелеком».
За несколько лет перепробовал все возможные варианты интернета. Так как в станице в основном частный сектор, то и с коммуникациями тоже не все так однозначно. С интернетом все очень плохо. По крайней мере до того как начал работать новый провайдер.
По факту: подключение новых абонентов (в той части, где уже прокинуты магистральные кабеля) происходит очень оперативно, интернет стабильный и отвечает заявленной скорости.
Менеджеры всегда на связи, как по телефону, так и в группе whatsapp.
Подключение дешевле, чем у прямого конкурента.
По итогу — однозначно можно рекомендовать для использования.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тарифный план 100 м/бит
----------------
Реальная скорость
СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА
Входящее соединение
14.12 Мбит/с=
1.77 МБайт/с
Исходящее соединение
27.94 Мбит/с=
3.49 МБайт/с
------------
И да. у меня целая последняя миля, не зависает роутер, не теряются пакеты.
84 bytes from 10.224.0.1: icmp_req=1, ttl=64, time=1.84 ms.
84 bytes from 10.224.0.1: icmp_req=2, ttl=64, time=1.68 ms.
84 bytes from 10.224.0.1: icmp_req=3, ttl=64, time=1.64 ms.
84 bytes from 10.224.0.1: icmp_req=4, ttl=64, time=1.66 ms.
84 bytes from 10.224.0.1: icmp_req=5, ttl=64, time=1.67 ms.
Не покупайте скоростные тарифы — их оборудование не тянет 100 м/бит на пользователя. Надо было брать 10 мегабит за меньшие деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось данное мнение. Напишите нам на электронную почту smm@south.rt.ru данные по договору и вопрос, мы обязательно поможем!
С недавнего времени упала исходящая скорость, уже дня 4 звоню, приходил сотрудник, вёл себя не корректно, сказал дома линия у меня в порядке и ушёл, на вопрос, что делать и можно ли меня оператора, ответил да уходите. Устаревшее оборудование, старые линии и всё это ростелеком, я не хочу никого обижать, но у меня уже кончилось терпение и так все эти 4 года было не шоколад, но когда стало хуже, я не хочу этого. Сменить оператора на какой-то дом.xx или, что-то подобное, возможно там проблем будет меньше. Если оператору вдруг станет интересно, кто это такая недовольная, то вот номер мой последней заявки 1200006619341
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Инна, здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием! По нашим данным, работы по вашему вопросу уже ведутся, все необходимые меры приняты, также ситуация находится на контроле соответствующего подразделения. Уверены, в самое ближайшее время вам будет предоставлен ответ, а решение не заставит вас долго ждать! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.