Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь услугами компании с 2012 года, абсолютно доволен всем. Бывали неполадки на сети (раза два обращался в ТП за всё время), но по сравнению с положительными эмоциями полученными за все годы пользования — меркнут. Особенно доволен остался услугой видеонаблюдения!!! Установил в квартиру пожилым родителям внутреннюю камеру напротив входной двери, теперь не беспокоюсь за их безопасность!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Для выяснения причин Вашего недовольства и их устранения рекомендуем обратиться в техническую поддержку по многоканальному номеру 8-914-197-3000 либо оставить заявку на вызов специалиста в офисе салона связи.
В случае, если Вы уже обращались в техподдержку, напишите, пожалуйста, номер договора и дату обращения/номер заявки и результат рассмотрения обращения.
компания BSCOM, сколько можно обманывать народ в Ургале и Чегдомыне, замер скорости в 15.57 по москве, пинг 289,входящая скорость 0.22мбит исходящая 9мб и это при тарифе fly45/100.
вам что мало было когда зашел ростелеком вы потеряли свою клиентскую базу, так вот с таким интернетом вы и оставшуюся потеряете.
в общем цена/качество=плохо очень.
и с сайтом работайте, с чего бы я с телефона не могу положить денег в личный кабинет-бред!!!
техподдержки круглосуточной нет-бред!!!
в личный кабинет с телефона не могу зайти-бред!!!
вы опрос проведите у себя на сайте хотя бы какие улучшения хочет увидеть ваш пользователь, а не бабки считайте и в минуса загоняйте!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Для выяснения причин Вашего недовольства и их устранения рекомендуем обратиться в техническую поддержку по многоканальному номеру 8-914-197-3000 либо оставить заявку на вызов специалиста в офисе салона связи.
В случае, если Вы уже обращались в техподдержку, напишите, пожалуйста, номер договора и дату обращения/номер заявки и результат рассмотрения обращения.
У вас там каждый вечер после 22:00 что творится? Вообще же ничего не грузится, тест скорости показывает 0.1 мбита!!! 0.1, Карл!
Это что, диалап вернулся? И на вашем сайте ни слова о проблеме, «Все хорошо, прекрасная Маркиза», хотя вы же и сами не можете не заметить, что 3 дня уже ересь какая-то творится до часов двух ночи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Для выяснения причин Вашего недовольства и их устранения рекомендуем обратиться в техническую поддержку по многоканальному номеру 8-914-197-3000 либо оставить заявку на вызов специалиста в офисе салона связи.
В случае, если Вы уже обращались в техподдержку, напишите, пожалуйста, номер договора и дату обращения/номер заявки и результат рассмотрения обращения.
Подключил недавно. Предложили бесплатно симкарту с пакетом 50 гб, звонками и смс без доплаты.
Скорость 150мбит\сек. Провели оптоволокно. Скорость отличная. За 4 месяца не было ни одного сбоя. Мобильная связь на высоте. Ловит там где мегафон вообще не ловил. Конечно заблокированы некоторые сайты, которые на этхоум были доступны.
Дали за рубль аренды в месяц роутер для оптоволокна. Есть режим 5Ghz и 2.4Ghz. Конечно бьёт не так сильно как мой трёхантенный асус. Но тоже хорошо.
В общем, я доволен. Главный плюс что теперь не надо платить за мобильную связь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо вам за отзыв!
Если потребуется помощь - обращайтесь :)
Пользуюсь ADSL от РТК уже много лет.
Был белый IP — отобрали, ввели NAT, а теперь по вечерам отваливается интернет.
В момент отсутствия интернета PPPoE-сессия не рвётся, но даже «ping 8.8.8.8» не работает. не говоря уже про «ping dns-name», сайты, естественно, перестают открываться и валятся все VPN-тоннели.
Если зайти в роутер, то видны ответы от шлюза 100.79.64.1 и возле каждого ответа расшифровка сообщения ICMP — «admin prohinited».
Перезапуск PPPoE-клиента решает проблему, но как долго всё проработает — неизвестно.
Такая проблема началась с конца октября 2019 г., а 1 ноября ввели закон «О Чебурнете».
Совпадение или нет, но очень похоже на обкатывание цензурирующей интернет железки на живых людях, и притом всё работает криво и косо.
На моём этаже есть сейф от FTTB-оператора связи. Мне он в целом не нравится, но с каждым разом я склоняюсь мнению, что плюсов у него всё-таки больше.
P. S. Не подключайтесь к данному оператору связи, если есть возможность, смените его на любого другого — качество связи будет в разы выше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер, постоянно внедряет что-то новое. Недавно появилась биржа гигабайтов и минут (за неделю до списания средств можно отбить все деньги за тариф). Минуты и гигабайт переносятся, также ими можно делиться. При каких-либо неполадки выдают денежную компенсацию. Часто проводят акции на товары. Рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ксения. Рады соответствовать вашим требованиям и ожиданиям. Благодарим за отзыв и желаем приятного пользования!
7 лет сидел сидел на телекомсистемы, были постоянные обрывы в игры не поиграть. Телевидение постоянно в помехах. Переключился на провайдера уфанет такое же плохое качество телевидения. Интернет еще хуже. В конечном итоге ушел на Ростелеком поставил облачное видео наблюдение, телевидение наконец то не тупит. Картинка изумительная!!! Интернет тоже отличный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку