Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Уважаемая Yota. Интернет как и раньше работает отвратительно, вы заявляли что решите проблему. Я потратил время и отправил всю необходимую диагностическую информацию вашим специалистам. И что дальше? Прошло время, какие предприняты меры? Ситуация осталась прежняя. Это что выходит, вы бездействуете? За что платятся деньги? Почему вы людей вводите в заблуждение?
История предыдущего обращения:
Стабильно отвратительная связь
Каждые несколько часов стабильные обрывы взязи, бывает и 20 минут не дает поработать. Обращался не однократно в тех. поддержку, кормят завтраками уже второй год что все наладится, типо работы на вышках и подобную чушь несут. Такая ситуация у меня и на модеме, и на телефоне и у всей родни и знакомых. В общем стабильно НИКАК! Когда только появилась, было нормально, но сейчас не кому не советую
Удалить
22 октября в 18:35
Здравствуйте, Александр!
Весьма обеспокоены ситуацией, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Сейчас все проверили, в последний раз Вы обращались к нам в сентябре, мы передали запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и еще раз все проверили, обязательно постараемся Вам помочь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Мы видим, что с Вами связались по почте и просили предоставить данные, но Вашего ответа не нашли. Для решения вопроса, просим ответить на письмо и прислать все запрошенные данные. Наши коллеги все проверят и постараются помочь!
Если уезжаю в отпуск, командировку или ещё куда-то на несколько дней, было бы логично заблокировать интернет на те дни, когда я им не пользуюсь. Но! Такой возможности нет. Клиентам это невыгодно. И вам, кстати, тоже. Например, я бы оплатила 2 недели, вместо месяца. Но, при отсутствии возможности блокировки, я не буду платить за весь месяц. Все лето не платила, так как постоянно в раз’ездах. А, если бы была возможность блокировки, могла бы оплатить некоторые интервалы и пользоваться интернетом. Вы потеряли деньги, и мне это было неудобно. Но ни за что платить не буду из принципа!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв вам) Мы им передарим)
CENTRA очень противоречивый провайдер, иногда они работают отлично, проблем нет, качество на высоте, а иногда ничего не работает. У моей свекрови все отлично с интернетом, она живет в байдаевке, у меня на Ильинке черти что. Если бы не цены и хороший кросс тариф, от интернета отказалась бы. Телевидение вот у центры хорошее. До этого было айпи телевидение сибирских сетей, оно отвратительное, постоянно не работало и половина заявленных каналов отсутствовала, здесь с таким проблем нет. Муж говорит, что потому что у центры телевидение кабельное, шнур отдельный, потому так. За это хотя бы спасибо. Рекомендовать не буду, сами решайте, надо оно вам или нет, может у вас будет работать хорошо, может проблемы в доме, у соседей другие провайдеры, но ремонтники часто к ним ходят, в техподдержке часто упоминали о проблемах на домовом оборудовании, но я так понимаю никто не спешит его менять
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Если возникнут вопросы, то всегда можете написать нам в социальных сетях (vk.me/domru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Это просто какой-то ужас, при заявленных 300мб — по факту очень повезло если дотянет до 150…
Каждый день интернет отваливается (по нескольку раз), пинг под 200, просадки по скорости неимоверные.
Из-за Ростелекома вылетает всё и вся
7 дней блокировки соревновательного режима в CS GO из-за Ростелекома
И все это за почти 1000р в месяц? Позорище!
Никому не рекомендую данного провайдера! И сам сменю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в социальных сетях (Facebook, ВК, Twitter, Одноклассники) – проведём диагностику соединения и постараемся вам помочь.
У нас небольшой офис, но много удаленных сотрудников. Большая часть работы ведется в сети, в том числе переговоры по Skype. Быстрый не лагающий интернет необходим как воздух. Ситителеком уже третий наш провайдер, и лучше пока никто не справлялся. Скорость на уровне даже при большой нагрузке. Отключений не припомню
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С данным провайдером уже не первый год. Цены конские.Техники приходят интернет начинает работать, проходит неделя и все опять висит и вылетает. Повелся на беседы тех.поддержки купил новый роутер, заменили кабель. Счастье было не долгим хватило на 3-4 месяца.
Сейчас уже 2 недели начинаю работать со звонка в тех поддержку (нет интернета)или перезагрузки роутера. Также не подгружается видео. Все починить для удобства клиентов не хотят, утверждают что поломка у меня.
На старой квартире, были такие же танцы с бубном. Вылечил проблему сменой провайдера на сибирские сети.
С нового года попробую решить вопрос также.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Обеспокоены вашим опытом пользования( Конечно, мы хотим помочь, но, к сожалению, сейчас получаем лишь отказ от сервиса и удаленной проверки. Понимаем, какие неудобства вызывают неполадки, но столь нетипичный случай требует больше внимания. Мы выполнили проверку оборудования и кабеля с нашей стороны и проблем не зафиксировали, именно поэтому необходим более комплексная проверка и даже мониторинг.