Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Живу в Бутово, в том месте, где сигнал показывает идеальный по всем параметрам! Позвонив в йоту и проконсультировавшись, мне обещали хорошую скорость и цену! Поехал купил модем, по приезду домой установил и начал пользоваться бесплатным временем) в общем как только я его подключил, скорость была в районе 1мб, это очень грустно) ну думаю подожду посмотрю) в общем 4 месяца я жду смотрю, за 4 месяца 4 раза ломалась башня, 28 раз была нагрузка, 12 раз была плохая погода, так еще оказывается интернет беспроводной и он не стабилен)Хотя когда я покупал, меня уверяли что в моем районе все работает отлично), но по факту лучше будет работать, если к лимону тарелку приклеить и проводом соединить с ноутбуком) в 2010 году йота работала в сотни раз лучше, на это тоже ориентировался! В общем качество обслуживание [ЦЕНЗУРА], потому что до покупки вам льют по ушам приятные слова о чудесном интернете и качеству услгу! НО как только у вас возникают проблемы, операторы создают заявку и ожидайте два дня! Тоесть я заплатил деньги, вы забрали мои деньги, вы этими деньгами распоряжаетесь, а я отсаюсь с ничем, ПОчему??? почему вы крадете мои деньги и не предоставляете качественную услугу? почему я должен писать огромное заявление, распечатывать его, разглашать свой инн, свои паспортные данные, что бы вернуть 150 рублей, вы в своем уме? более хуже компании я не встречал, даже в провинции когда жил, ваша контора это просто страх и ненависть к людям! Более того скажу, если вы проэкспереминтируете и за час свяжетесь с 5тью операторами, каждый оператор назовет вам разные причины, у одного будет сломана башня, у второго нагрузка, у третьего не будет видно проблем, четвертый вам предложит походить по дому и половить сигнал, может поможет
в общем это ужас самый ужасный и страшный ужас который существует, если есть ад, то это йота
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис!
Ни в коем случае не хотели произвести негативное впечатление.
Хотим отметить, что заранее мы можем лишь проверить покрытие сети по тому или иному адресу, к сожалению, подсказать, какой будет сигнал и скорость невозможно, все, действительно, проверяется уже по факту пользования.
Сигнал и скорость напрямую зависят от состояния сети, а также степени ее загруженности. Со временем абонентов, действительно, становится больше, поэтому состояние сети меняется. Мы, конечно, не оставляем ситуацию без внимания, работы по развитию сети обязательно проводятся с учетом всех обращений наших абонентов. Но, увы, не все вопросы возможно решить быстро.
Также проверили историю обращений в поддержку, как видим, на станции по Вашему адресу фиксировался перегруз, была передана заявка в отдел радиопланирования сети, она обязательно будет учтена при работах на сети.
Что касается возврата средств за уже подключенную услугу, то в этих ситуациях можно оформить претензию, ситуация будет рассматриваться в индивидуальном порядке, как-то приостановить действие тарифа или услуги с перерасчетом или возвратом средств, к сожалению, не получится.
Как видим, претензия по ситуации также была оформлена нашими коллегами, ответ Вам обязательно поступит.
Мы постараемся сделать все возможное для скорейших улучшений, надеемся, не заставим долго ждать.
С большим удовольствием смотрела телеканал " Моя Планета». В декабре он исчез — черный экран и пишет — «Сервис недоступен». Объясните, пожалуйста, в чем дело?! Такой замечательный и познавательный телеканал был… Верните, пожалуйста, этот канал для просмотра!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Данный телеканал вновь был запущен. Сейчас он вещается на 46 кнопке цифрового телевидения. Запустите автопоиск в настройках Вашего телевизора.
На официальном сайте Yota территория г. Салехард отображается с уверенным охватом 4G.
По факту максимальный сигнал 17 Мбит/с на вход только в центре и только в дневное время (время минимальной загруженности).
Окраина города максимальный сигнал — 1 Мбит/с.
Это абсолютно не отвечает заявленным условиям предоставления услуг компанией (свыше 30 Мбит/с).
Отзыв написан по итогам первого дня тестирования (72 часа максимальной скорости).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Павел. Благодарим за подробный отзыв.
Нам жаль, что Вы испытали такие сложности с нашим модемом :(
Видим по истории обращений, что диагностика по Вашей проблеме не была доведена до конца, а без неё не сможем подсказать окончательное решение.
Мы передали нашим коллегам информацию о Вашем отзыве, они должны связаться с Вами в самое скорое время по электронной почте для окончания диагностики.
В Сигме запустилась очередная классная акция, под названием #сигмаяобещаю, суть проста, пообещать что-либо что ты выполнишь в 2020 году, разместить в истории на своей странице с хештегом и отметкой, ничего сложного. Не совсем понятно как будут выбирать, но думаю самых оригинальных выделять. Приз как всегда крут — год услуг КТВ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту center@center.rt.ru ваш номер лицевого счёта или полный адрес подключения, а также ФИО владельца договора со ссылкой на данный отзыв. Мы проведём проверку вашего подключения и информации по остальным вопросам. Переход на другой тариф вы производите по собственному желанию.
Лучший интернет в Севастополе. Очень рада, что в свое время соскочила с одного другого известного провайдера) потом еще звонками мучали меня месяц, предлагали вернуться за 1 рубль:) За 3 года работы проблем у меня не было, а если и были какие-либо технические работы, о них всегда сообщали в личном кабинете. Сотрудники в колл-центре отзывчивые, не нужно вытягивать из них информацию, ответят, помогут. Недавно установила еще себе мобильное приложение — так вообще удобно отслеживать статус услуг стало. Спасибо за вашу работу
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, команда "СевСтар".