Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ЮЛ-ком Медиа
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно!

Отвратительное качество услуг, причем абсолютно всех! Скорость всегда не соответствует заявленной, иногда даже в разы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
НИЗКАЯ СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА

Вот уже целый месяц низкая скорость интернета.Тариф: "Для Интернета" до 100 Мбит/с (ETTH)Написал в тех.поддержку, но ответа до сих пор не получил.Раньше при замере скорости до Краснодар Ростелеком
PING 8 ms
DOWNLOAD 94.5 Mbps
UPLOAD 94.4 Mbps
JITTER 0 ms Сейчас при замере
Краснодар Ростелеком
PING 17-20 ms
DOWNLOAD 50-80 Mbps
UPLOAD 90 Mbps
Оборудование использую то же не менял
Оплата на месяц вперёд. После Нового года наверно сменю провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Если проблема в настоящий момент актуальна, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.

Газпром телеком ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не рекомендую постоянные обрывы

Обратился в тех поддержку с проблемой никак не реагировали скинул тесты в support, ноль реакции, позвонил через дня три сказали заявка закрыта без моего ведома, хотя даже не позвонили:)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Юлия Румянцева

За 1 день до нового года перестали показывать телевизоры (снег). Провайдер не в состоянии оперативно устранить неисправность. (заявка принята 30.12 мастер придет только 01.01) Значит много вызовов и большие проблемы. Кроме того, вай фай в квартире пропал практически полностью. На лицо вынуждение приобретать роутеры новой линейки. Полный бессовестный развод!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юлия
30.12.2019 в 20:38
г. Тверь
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юлия. По информации из заявки, сложности были у всего дома. Сигнал восстановлен 31.12. Если ситуация сохраняется или наблюдаются сложности с работой w-fi, напишите нам в сообщения сообщества: vk.me/domru. Выясним причины.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохое качество услуг

Ближе к праздникам, именно тогда когда нужно иметь работающее цифровое тв, оно не работает. Накануне Нового года! хотя и вообще оно всегда должно быть в работоспособном состоянии.
Звонок в тех.поддержку — автоответчик сообщает, что на вашем сегменте сети обнаружена неисправность оборудования. Приносим искренние извинения. И время восстановления постоянно сдвигается. Что мне делать с этими извинениями?!
В этот раз отдельно не работает только ТВ, интернет есть. Обычно вообще интернета нет. Поинтересовалась у соседей, у них другие провайдеры, у них такого вообще не было ни разу!
Люди пошли отдыхать. Услуга фактически не предоставляется именно тогда когда она нужна больше всего.
Единственный выход — менять провайдера. Никому не рекомендую связываться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
30.12.2019 в 21:47
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Некоторое время назад, действительно, были неполадки с работоспособностью телевидения. В данный момент работа услуги восстановлена, однако в некоторых случаях, может потребоваться выполнить дополнительные действия. У Вас на приставке, должна появиться информация по поводу обновления, согласитесь, установите и проверьте работу телевидения. После этого у Вас должно все заработать. Приносим извинения за доставленные неудобства и длительное время ответа. Если после выполненных действий, телевидение все еще не работает, просьба отписаться нам с описанием возникающей ошибки.

А1
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
А1

Скорость нормальная, а сам интернет очень дорогой
Саппорт неплохой, иногда бывают хорошие акции в общем

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дима
30.12.2019 в 23:07
г. Минск
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС Загадка...

Не понимаю, почему порой скорость 80 мбс, а порой 8. Причем, все равно, ранним утром или днем — не угадаешь какая будет скорость.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Евгений, если возникают сложности, напишите, пожалуйста, нам подробнее здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , разберемся.

Tele2 KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Прошивая связь!

Павлодарская область город Аксу. У меня нет слов уже! Во первых Интернет Пропадает периодический постоянно Е когда телефон поддерживает 4G+! Во вторых связь говнянная! И в третьих оператору ну никак не дозвонится! Пора наверное улучшать связь, интернет! И не терять своих клиентов! Искренне надеюсь что администрация хоть как-то отреагирует на эти отрецательные отзывы и начнут поставлять качественные услуги!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Бауыржан
31.12.2019 в 05:37
г. Аксу
Данцер
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Данцер это довольно хороший провайдер.Редко бывают проблемы с подключением, но их быстро исправляют.Поддержка также не спит, работают хорошие, отзывчивые люди.Наверное самый известный провайдер на территории РФ.Скорость приемлимая.Стоимость услуг подобающая

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком-не игровой

Самый доступный из операторов поставщиков интернета в нашем городе. Если вам нужен самый простой интернет без скорости и стабильного соединения, то это выбор для вас, так как цена не кусается.Но если вы желаете играть в онлайн игры, то это определённо не ваш выбор, постоянные микро дисконекты, лаги, и высокий или нестабильный пинг будут преследовать вас постоянно

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
31.12.2019 в 11:05
г. Омск
Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети. Мы решим любой технический вопрос.