Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВот и кончился походу для меня ТТК, пользовался им с года может 15, не помню уже, но в этом году начались ужасные потери в скорости и пакетах от 10% до 30%, служба поддержки ничего ответить не может, пингвал в свое время до разных ресурсов, отправлял в СП, но толку как с быка молока. В заключении если вы думаете какой интернет себе поставить, ищите просто подешевле, т. к. смысл платить за шило, если можно за меньшую сумму получить тоже самое, а может даже и получше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключились к этому провайдеру недавно т.к купили квартиру, но сейчас понимаем на сколько хорошо работал раньше стаоый наш провайдер Холинет, высокая была скорость все летало, а тут даже ютуб затыкается. За 2 недели работы, уже 3 дея его вообще небыло. Недовольны магеалом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В нашем городе, в вечернее время, ПОСТОЯННО — высокий пинг и падение скорости…
Не справедливо ЗАВЫШЕННАЯ ЦЕНА на Ваши, якобы, услуги… Это не услуги… это только видимость их…
За то абонентскую плату мы должны вносить исправно… не так ли???
Почему тогда деньги не возвращаются, за такое качество услуг???
Или бонусы, за косяки провайдера, начисляли бы…
При чём, перевели на другой тариф и даже не спросили, надо нам он или нет… Почему мы должны платить больше, за то же самое качество, что было и ранее???
Зачем нам символическая скорость до 150 Мбит/с, когда — даже видео с YouTube в качестве 1080р HD, нормально не посмотреть… даже днём… не говорю уже про вечер… Скорость 6 Мбит/с… Ужас…
Вечные зависания, обрывы и т.д…
Скажите, когда наладите нормальное качество???
Даже Ваши техники, приходя по вызову, говорят, что под-сеть не выдерживает нагрузки…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании наших услуг. Напишите, пожалуйста, коллегам в одну из групп: vk.com/rostelecom, facebook.com/Rostelecom.Official, twitter.com/#!/Rostelecom_News, https://ok.ru/rostelecom.official
Потребуется указать полные ФИО владельца договора, номер лицевого счёта или полный адрес подключения.
Днище, а не провайдер. Последнее время стали проблемы с интернетом. Скорость падает. Вышки не ставят в новых районах. Гдето ловит только у окна. Ну стоит дешего, а как пользоваться если не ловит и интнрнет тормозит вечно. После соединения с ростелекомом стало хуже и служба поддержки проблемы больше не решает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дорогая Йота!
Почти весь год провожу в ближнем Подмосковье — Истринский район. В полутора км от дома, в Духанино, ваш ретранслятор — вижу его в окно. Ваш интернет покупаю уже 4 года. Сначала все было прекрасно. Но постепенно скорость инет снижается. В нашей местности идет застройка, увеличивается число коттеджных поселков и, соответственно, число потребителей ваших услуг. На Новый год люди приехали отдыхать — и мы все остались без интернета. Входящая скорость выше полутора мб/сек не поднимается. В основном 0.7-0.8. Понятно, что просмотр видео на таких скоростях невозможен, сайты грузятся медленно.
Понятно, что такая «максимальная скорость» потребителя удовлетворить не может. Возможно, пора увеличить мощность ретранслятора в Духанино. Иначе вы рискуете начать терять клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Марина!
Весьма обеспокоены возникшей ситуацией. Мы передали информацию коллегам, они с Вами свяжутся по электронной почте в ближайшее время, чтобы все проверить!
Везде обманщики. Дом.ру поднял цену на услуги и телевидение сразу перестало работать, больше полутора часов сижу жду пока решат проблему.Заставляли несколько раз выключать оборудование, толку ноль. Взяли у них приставку в аренду, за нее мы еще не выплатили, а теперь говорят что у нас приставка плохая и чтоб мы купили у них более новую модель.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если неполадки сохранились, отправьте номер договора нам в ВК: vk.me/domru со скриншотом на отзыв. Все проверим.
Всем привет, хотелось бы сказать пару слов о данном провайдере NETBYNET. Пожалуй начну с момента подключения. При установки оборудования и его настройки, я поинтересовался, а правда ли за все это{2 приставки, кабельное на 2 тв и интернет с роутером. } я буду платить 400р как указано в объявлении. На что с уверенностью мне ответили ДА. В дальнейшем я плачу по 1000рублей за это удовольствие. Вот первый обман. Второе, услуги подключаются сами собой, прям фантастика какая-то и не самые дешевые. Качество интернета ужасное. скорость отвратительная хотя заявлено стабильно 100мб. воообщем буду менять провайдера чего и другим советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы бы хотели детально разобраться в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту support@netbynet.ru номер лицевого счёта, полное ФИО владельца договора и текст отзыва.
Худшая компания с худшим интернетом. Подключились в июле — купили у них дорогущий модем и карту, все более-менее работало до декабря. В конце декабря интернет отключился — скорость упала до 0,05 Мбит/с. Оказалось, что при средней скорости 5 Мбит/с, мой компьютер за месяц набрал трафик 300 ГИГОВ! При запросе распечатки трафика прислали такую фигню, что просто невозможно ни подсчитать, ни проверить. После жалобы на хамство оператора (30 декабря), интернет вообще перестал работать. И начиная с первого числа приходится звонить в поддержку, т. к. скорость интернета опять варьирует от 0,05 до 1 Мбит/с. При этом я живу в городе рядом с их «базой», и специалист, который втюхал все это оборудование обещал минимальную скорость от 15 до 50… Сегодня оператор прислала СМС, в которой написано, что скорость 1 Мбит/с — это НОРМАЛЬНО для 4G, если она есть — просьба их не беспокоить. Это что, прошлый век? Или сверх наглость? Не вздумайте подключаться, пару месяцев поработает, потом будете также мучиться, и это при платеже в 990 руб и «безлимитном» трафике.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку