Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Давно являюсь абонентом РТ.
Недавно заметил, что Ростелеком незаконно вносит изменения в передаваемые данные.
Таких действий, а по научному это называется «атака вида Человек посередине», от солидной компании я не ожидал.
Суть проблемы.
Если абонент Ростелекома (и его филиалов по всей РФ) открывает любой сайт по незащищённому протоколу http, то Ростелеком периодически (не всегда) внедряет в код сайта посторонние скрипты (JS).
Эти скритры (пока что) загружают рекламные баннеры поверх контента запрашиваемого сайта.
Во-первых это действие незаконно, т. к. является несанкцонированным изменением чужого контента.
Во-вторых, это неэтично, т. к. Ростелеком зарабатывает на размещении рекламы на чужих непринадлежащих ему сайтах, воруя рекламный доход у владельцев сайтов.
Аналогия из жизни — Ростелеком впустил к вам домой жильца без ведома хозяина и получает с жильца арендные платежи. А вы даже не в курсе этого.
В-тертьих, это опасный прецедент, т. к. открывает широкое поле для компьютерных преступлений, где жертвой может стать абонент или владелец сайта (скрипт может делать что угодно, не только показывать баннеры).
Если Ростелеком занимается такой ерундой, модифицирует передаваемый контент ради заработка, то нет абсолютно никаких гарантий, что в нужный момент Ростелеком (или его сотрудники) по заказу тёмных личностей не будет подмешивать какой-то незаконный контент или совершать от имени абонента противоправные действия в интернете.
Вариантов возможных действий миллион.
В таком случае абонент не сможет доказать, что это не он делал, а это было сделано внедрённым скриптом, который по сути является вредоносным ПО, полученным от оператора связи.
А следсвенные органы не будут разбираться, т. к. будет известен IP адрес абонента с которого совершено незаконное действие, и дейсвия с этого IP будут трактоваться как дейсвия абонента.
И этот вредоносный скрипт не возможно будет найти на посещённом сайте, т. к. он появляется в недрах сети передачи данных от сайта к абоненту (и только в случае подключения через Ростелеком).
Это очень паршивый сценарий.
Т.к. Ростелеком не гарантирует целостность передаваемых данных, и модификация происходит на стороне Ростелекома (это не только моё мнение о причастности именно Ростелекома), то от этого могут пострадать как ничего не подорезвающие владельцы сайтов, так и обычные пользователи (абоненты).
Вот сижу и думаю уходить от Ростелекома?
Внятного ответа не жду, т. к. понимаю, что на этом зарабатываются космические суммы: минимум миллионы рублей в день.
Вполне возможно, что зарабатывают какие-то сотрудники, имеющие доступ к инфраструктуре Ростелекома.
Опасно, что это может быть использовано во вред в том числе против конкретных лиц («под заказ») и ничего доказать будет невозможно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Наша компания не выполняет подобных действий. То, что описано в посте нарушает закон. Пожалуйста, напишите нам в личку (https://vk.com/rostelecom) по данному вопросу, мы все проверим (проверить это очень просто).
ПРошла неделя после заявки по подключению интернета. Результата нет. Даже не звонят. В связи с обстановкой из-за короновируса необходимо работать дома, но Ситилинк никак не раскачается. Я понимаю, много заявок, но надо шевелиться. Пользуются тем, что в нашем доме на Лермонтова, 10 всего один провайдер. Просьба ускорить работу по подключению интернета
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
нет. мортон не монополисты они арендуют услуги у ростелекома… как бы то ни было вы этой кухни не знаете. за солнцево парк в новой москве могу сказать им только спасибо. спасибо что есть у меня интернет., а монополия может скоро кончиться. все зависит от открытия станции метро. тогда придет вам в помощь мгтс
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером совсем не много. Но уже есть что сказать. Мнение двоякое, данный провайдер обеспечивает бесперебойным интернет соединением, но иной раз скорость может упасть до 60 мб/с (с учётом того что должно быть 100мб/с). Иногда приходится перезагружать роутер. Оплата за тариф оставляет желать лучшего. Не хватает 10 рублей на оплату? Нет проблем просто заплатите комиссию и гуляйте. Не очень мне нравится Дом.ru. Для игр и стриминга однозначно не подходит, но для просмотра сериалов и соц. сетей (чем я и занимаюсь) довольно-таки не плох. Учитывайте то что роутер у меня не лучший и вообще мое мнение чисто субъективное, его можно взять во внимание и сделать определенные выводы, но не более. Провайдеру ставлю 7из10.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Георгий. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Уточните ваш номер договора нам в вк: vk.me/domru. Поможем.
постоянно какие-то проблемы с соединением, лагает иной раз безумно, аж днями, невозможно играть и даже порой сидеть в браузере что-то смотреть, про скорость вообще молчу, не тратьте деньги, у меня уже накипело, убогий провайдер, а до службы поддержки не дозвонишься, оценка 0 из 10 однозначно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последние дне недели интернет (Атлант телеком) работает ужасно, ни поиграть, ни посидеть в интернете, вечные перепады, подвисания и высокая задержка. Позвонил в 150 (якобы тех. Поддержка, но помощи не получил) когда объяснял, взяли номер и сказали, что позвонит специалист, но. Никто не позвонил, Интернет как и раньше ужасен. А вот какой провайдер лучше, тут уже вопрос…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку