Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый вечер! Спасибо за отзыв. При возникновении отклонений в работе линии рекомендуем обратиться в техническую поддержку по номеру 202020 (Тольятти) или 3020000(Самара), либо написать из личного кабинета пользователя https://my.100megabit.ru/login или в нашей группе в Контакте https://vk.com/topic-10984824_39823815?offset=5340&post=81211 . Всегда рады Вам помочь.
Уважаемый МГТС, я всё понимаю, жадность там, Но 100 мбит за 1100 рублей в месяц и при этом ставить за НАТ.
Причем НАТ достаточно жесткий. Не даёт поднять l2tp/ipsec с сервером, к которому даже с мобильного интернета можно подключиться.
При поднятии ipsec туннеля, не пускает в него трафик.
Тех поддержка втирает про то что для этого обязательно нужен статический IP. Ничего для этого не нужно ребят, вы просто хотите на ровном месте денег. Было на выбор два оператора и в целом я пожалел, что выбрал МГТС из-за их жлобства.
Пора бы изучить рынок конкурентов в частном секторе и сделать адекватный ценник.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Пришлите нам почту blogs@mgts.ru ваш номер лицевого счета, описав ситуацию. Постараемся вам помочь.
Клиентом данного провайдера являюсь с октября 2006г! Интернет всегда работал с перебоями, чтобы посмотреть фильм надо запастись терпением. И итог, фильм не досмотрен т. к. постоянно зависает картинка. Хотела поменять тариф, думала из-за скорости токая проблема, но в нашем поселке оказалось это не возможно и могут предоставить то что я имею. Год не пользовалась услугами т. к. смысла нет тратить деньги и нервы. Позвонили поинтересовались почему не пользуюсь дали скидку на два месяца. И настало время работать дома на удаленке!!! И терпение лопнуло весь месяц постоянные перебои в работе интернета из-за потери связи пароль на ноутбуке ввожу больше чем работаю.Писала в тех.поддержку отвечали и делали вид что что-то делают с этой проблемой. Работать не выносимо! Отключается интернет каждые 15-20 минут!!! Подала заявку другому провайдеру. А с Цифра Один прощаюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, для нас очень важна ваша обратная связь. Жаль, что вы не написали номер договора или адрес подключения, чтобы мы могли предметно разобраться, в чем именно причина проблем. Предполагаем, что речь идет о подключении по технологии ADSL, которая имеет существенные ограничения. Если надумаете вернуться, пришлите номер вашего договора: мы проверим всю информацию по вашему адресу, в том числе возможность подключения оптической линии в вашем поселке.
Пожалуйста, напишите нам со ссылкой на данный отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте.
С уважением,
Цифра Один
У Unet.by неплохо получается обслуживать общежитие, скорость стабильная, обрывы — дело очень редкое.
Нравятся тарифы, некоторые огонь для 4-5 человек.
Однако 840-я модель роутеров оставляет желать лучшего, хотелось бы поменьше перезагружать его
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим, что оценили работу нашей компании!
Здравствуйте. Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Уточните нам ФИО и номер лицевого счета в сообщества социальных сетей или на почту: support@netbynet.ru, проверим соединение
Подключал от этого провайдера интернет. Хочу отметить, что интернет достаточно быстрый. По вечерам стабильно держится на указанной скорости. Да и смс приходит об окончании средств. Прошлый мой провайдер вынуждал заходить в личный кабинет для проверки баланса. Установили мне видеонаблюдение. Показали как это работает, как проводить диагностику самостоятельно. Я доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь первый месяц.
Попросил подключить для себя статический ip адрес, подключили всё хорошо ноль вопросов.
Но когда решил зайти в роутер для того что бы открыть порты пароль не дали.
Даже для того что бы через свой роутер подключиться данные тоже не дали.
Как сказал представитель МТС «Пароль и логин — Admin Admin» когда я сказал что это совсем не так он мне не поверил и для чего подключал статический ip не понятно.
Так же представитель МТС просил фото роутера в watsapp для чего? Не знаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне предоставили статический IP адрес проработав несколько дней что-то случилось. Заявки каждый день оставляю. Каждый день мне говорят что проблему решат за 48 часов. Прошла неделя. Первая заявка от 17.04. сегодня 24.04.
Безобразное отношение. Безобразный сервис.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы постараемся помочь.