Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Благодарим Вас за отзыв!
Остаюсь на старом тарифе, ради интереса ежемесячно меряю скорость загружаясь с LIVE диска с минимальной конфигурацией чтобы не было потерь на обновления и прочь. Стабильно скорость у Альянса снижается. В 206 году на тарифе скорость была 30-40 Мб. в 2020 опустилась до 8 Мб. Альянсу очень хочется чтобы переходили на более дорогие тарифы. С таким подходом к делу конечно придется перейти, но уже к другому провайдеру, тем более что для новых клиентов всегда лучшие условия чем для постоянных…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Александр. Рекомендуем обратиться самостоятельно в Тех. службу, либо напишите на электронную почту service_control@inetvl.ru контактные данные для связи и адрес подключения. Компания имеет достаточный запас ширины канала, что бы предоставлять стабильную скорость. В интересах компании предоставлять качественные услуги, соответствующие параметрам тарифа. Если замечаете такую тенденцию, необходимо диагностировать и разбираться. Лучше всего замерять исключая подключение по WiFi, т.е. кабель напрямую. Если используется роутер, необходима диагностика загруженности канала и смотреть настройки руотера. В любом случае без полной диагностики не обойтись. Поэтому ждем обратной связи. Уверены, все разрешится.
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас возникли трудности с нашим интернетом. Мы уже связались с вами по эл. почте. Пожалуйста, ответьте нам, мы постараемся вам помочь.
Вместо заявленных 32, скорость выше 6,6 Мб не поднимается. Соединение не стабильное — периодическое пропадание сигнала. Пользуемся много лет, но в период пандемии, когда стали много времени проводить дома, используя онлайн занятия, онлайн обучение, столкнулись с тем, что качество оставляет желать лучшего. Приходится переходить на мобильный интернет, чтобы участвовать в онлайн-конференциях. В тех.поддержке получили ответ, что большей скорости не получим, т. к. у нас не оптоволокно, а старый кабель.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите, пожалуйста, о ситуации по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , укажите номер договора и контактный номер телефона. Проверим обращения, посмотрим, что можно сделать.
Уважаемые коллеги из МТС! Работаю на удаленном доступе с беспроводным интернетом через ваш роутер (подключили по акции спутниковое ТВ+интернет с роутером). Подключен тариф для ноутбука за 600 руб. Вчера вечером подключила дополнительный пакет за 200 руб. для увеличения скорости до 10 Мбит/сек. По факту скорость стала еще ниже — 2 Мбит/сек. Вы срываете мне рабочий процесс. Придется искать другого провайдера. Деньги за роутер выброшены на ветер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, напишите, пожалуйста, об этой ситуации сюда: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указав номер и точный адрес. Будем разбираться, что произошло.
Больше месяца работаю на удаленке. Интернет довольно стабилен, но бывают моменты, когда отваливается. В один непрекрасный вечер 7 мая Интернет в течение часа несколько раз отваливался на периоды по несколько минут, соответственно, не работала удаленка — а это серьезно. Позвонила в офис, дежурный менеджер сказала, что ошибок не видит по адресу и записала вызов мастера на дом. 8 мая пришли мастера, проверили роутер и скорость без роутера — все работало на тот момент нормально, потом, под предлогом, что надо все проверить и что виноваты обычно пользователи, начали дергать провода (которые за плинтусом) и говорить, что если я не разрешаю им там проверять, то сделать они ничего не смогут. Объясняла им, что провода никто не трогал и все было в порядке, на что снова услышала, что виноваты обычно пользователи, а у провайдера все нормально. В общем, отношение к клиентам неуважительное и свысока, с обвинениями и наездами.
В прошлом году тоже вызывали мастеров, потому что резко упала скорость Интернета. Дома была бабушка и конечно она наслушалась, что провайдер ни при чем, а пользователи лазят где не надо и у них все ломается, а позже оказалось, что несколько дней у провайдера глючил передатчик.
В общем, мастера — натуральные хамы, и если с Интернетом начинаются какие-то проблемы, то у мастеров крайние всегда пользователи.
Провайдеру не мешало бы получше подбирать персонал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Onlime (Ростелеком) занимается подменой траффика для http сайтов в целях встраивания своего рекламного говна.
Вдумайтесь: они считают возможным нарушать функционирование сторонних сайтов к которым обращается пользователь. Если вы видите что ваш антивирус начинает ругаться на p.analytic.press — это именно оно. Ко мне этот «функционал» пришел с 04.05.2020.
Предыдущий отзыв по данной проблеме был удален, поэтом ссылки и доказательства вставлять не буду. Можете погуглить самостоятельно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Про Конвекс в г. Новоуральск.
Плюсы:
1. Стабильность, обрывы бывают настолько редко, что я даже и не помню последний, а если они и случаются пару раз в год, то обрыв длиться, как правило не более 2-3 часов.
Минусы:
1. В последнее время скорость интернета стала постоянно прыгать, что весьма раздражает.
2. Служба поддержки в г. Новоуральск — неприветливая, при общении, не чувствуется, что тебе искренне хотят помочь.
3. Абсолютно никаких бонусов для постоянных клиентов, которые годами пользуются интернетом от Конвекса. Ну и в целом — нет никакой программы лояльности.
4. На дворе 2020-й год, но Конвекс ничего не слышал о мобильных приложениях и судя по всему делать его они и не собираются.
5. Ужасно устаревший сайт, на который смотреть то больно, а не то что бы им пользоваться. Личный кабинет прямиком из начала 2000-х годов (без шуток).
6. В качестве контактного номера телефона — городской номер! Вы серьезно?! Может вам лучше телеграмму отправить?! Так сложно подключить 8800?!
Резюмируя: Конвекс — это старый и неповоротливый слон, от которого вроде и польза есть, но развития и прогрессии — ноль!
Такое ощущение, что Конвекс живет по принципу — «верните мне мой 2007-й».
P. S. Неделю назад писал в службу поддержки, по поводу низкой скорости интернета на ПК, ответа жду до сих пор! Оперативность и забота о клиенте — «80-й уровень»!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернета от 100кб/c до 400кб/с, по тарифу в двое больше должно быть, качество связи отличное 4g, достаточно низкий пинг если кидаться пакетами весом в пару килобайт, при таком ужаснейшем инете нельзя посмотреть видео и днём из-за ооочень сильных просадок, даже бывает не отправить сообщение в мессенджере. Если не хотите возненавидить аж 2 компании и оскоблять их при любой ситуации, то не стоит пользоваться провайдером Yota (Пользуюсь 3 года, выбора нет)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Даниил!
Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Увы, не нашли Ваш профиль в нашей системе, поэтому отправили запрос коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики. Обязательно постараемся все исправить!