Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, по поводу низкой скорости в соцсетях – проведём диагностику и поможем вам! Наши страницы: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime
Добрый день, Юрий!
Какие порты Вы хотите открыть? Сообщите ваш номер договора, мы свяжемся с Вами и поможем решить проблему, или обратитесь в службе технической поддержки по номеру 8(863)318-00-00
Сделала заявку на замену оборудования. Так как по телефону говорят, что сигнал замечательный.
Теперь пингую до момента прихода техслужбы и копирую скрины. Если после замены оборудования ситуация не изменится, то буду требовать компенсации ущерба, так как определяемая скорость не соответствует оплачиваемой услуге.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению вопроса.
Степени моего разочарования нет предела. Вот так пользуешься услугами скайнет несколько лет, пока проблем нет, то и все ок. Но как дошло до косяка…так оказалось что техподдержка днище, сам виноват типа и вообще это у тебя самого проблемы. Обращался 4 раза с одной проблемой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, здравствуйте! Вы обращались с вопросами периодически снижающейся скорости - и чаще всего в момент вашего обращения выяснялось, что это связано было - к сожалению, с настройками ваших устройств. Три дня назад у вас был техник и протестировал связь - никаких неполадок не было. С вами связались сейчас по телефону, договорились продолжить диагностику
Сколько можно уже к вам обращаться? Вечерами скорость проседает до 20мгб, оплачиваю МГТСникам за 100мгб почти 1 тыс рублей в месяц.По факту не посмотреть ни чего в онлайн, ютьюб прощай и многое другое.Звонил, по полчаса на трубке висел, приходили настройщики, меняли роутер, а толку ноль.Издеваетесь? Может вернете деньги?
Не связывайтесь с этой конторой, берегите нервы и деньги!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
Живем в районе дк ленина, подключились недавно. Купили тут дом, до этого жили в другом районе и пользовались другим провайдером и понимаем, что такле интернет который работает и как должен работать. Но мегалинк, это не просто отмороженная тех.полдержка. это просто хамы. Звоним день при день, интернета постоянно нет. День работает 3 нет. Одни отрицательные эмоции от этой конторки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже больше трех дней смайл интернет не работает. Звонки в техподдержку не проходят.на проводе один и тот же автоответчик: ожидайте в теч 30 мин вам ответят. и это работа с клиентами? Что случилось у них не понятно. Лучше уйти к другим.чем быстрей тем лучше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Если у Вас возникают проблемы с услугой интернет, то необходимо обратиться в поддержку на нашем сайте https://sevstar.net или в круглосуточный колл-центр +7-978-899-0000. Мы обязательно разберемся со сложившейся ситуацией! С уважением, команда СевСтар.
Здравствуйте! Спасибо, что Вы с нами. Мы очень стараемся для Вас!