Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Выражаем благодарность сотруднику компании Игра сервис Стасу за качественное обслуживание по вызову:
за грамотное устранение неполадок, внимание, терпение и доброжелательное общение с клиентами.
Просим отметить его работу на планёрках или совещаниях компании.
Серебренников В.Л., Никифорова Л.П.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Более полугода пользуюсь услугой «Домашний интернет» этого оператора. Устраивает полностью. Цена адекватная, но, главное, что канал стабильный. Скорость выдерживается, как и заявлено в тарифе (у меня 85-100 мбит/сек), интернет летает! Оплата удобна, хочешь картой, хочешь через эл/кошельки. В общем рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за отзыв!)
Пользуюсь интернетом ёта уже более 2.5 лет. С годами становится всё хуже и хуже. Днём в нём невозможно сидеть, всё ужасно лагает, сайты еле как прогружает, видео смотреть невозможно (качество ужасное 360р + видео грузится постоянно). А играть в игры просто невозможно, пинг постоянно скачет до 2000ms, вдобавок ещё потери пакетов постоянные. Обращался в техподдержку пару раз, они отвечают на от**би*с*. Ещё и цена за месячные тариф на максимальной скорости составляет 600 рублей, недавно сделали, а раньше платил вообще 1000. В общем не рекомендую использовать этот интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Простите, пожалуйста, что так подвели Вас, ни в коем случае этого не хотели.
Как видим, сегодня обращались к нашим коллегам, фиксировался нестабильный сигнал, из-за которого и возникают трудности с интернетом. К сожалению, диагностика не была завершена, мы сейчас попросили коллег связаться с Вами по электронной почте для продолжения проверки.
Интернет правдивый, то есть на 100 мбитном договоре, ночью реальные 100 мегабит, днём и вечером просадки, но не критичные. Служба поддержки, на огромное удивление, очень приятная и реально профессиональная. Выездные специалисты тоже очень порадовали. Единственный минус, это оплата: нет киви, А в остальном все хорошо. Я бы рекомендовал, в Севастополе на данный момент лучше не нашел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент! Нам очень приятно, что у Вас сложилось положительное впечатление о работе нашей компании. Спасибо, что нашли время оставить нам этот отзыв! Мы надеемся, что в дальнейшем наша работа также будет только радовать Вас. Спасибо, что Вы с нами! С уважением, Ваш Севстар.
Лет 5 назад скорость Yota сильно падала, тогда ещё по телефону с поддержкой связывался. Никаких перегрузок сети из=за массовой удаленки и в помине не было. Через несколько месяцев мытарств вдруг скачком связь улучшилась, и несколько лет скорость и стабильность были лучше чем у проводного МКС!!! Ну не молодцы?!
Наступила эра удаленки. Сразу начались провалы скорости. Но они были непостоянные, и конечно же мы «понимали», что пандемийная перегрузка, и с надеждой прощали. Летом уже нередко стал переходил на запасные каналы VTBMobile (TELE2) и MegaFon.
Сейчас уже никакие ролики с телевизора по YOTA не посмотреть, и скачивать ничего не получается, html-странички то еле закачиваются! Разговоры с поддержкой в чате, отвлекающие разговоры про посмотрите уровень сигнала и т. п., заканчиваются демагогией, что де «скорость зависит от многих причин». [ЦЕНЗУРА]! Извините, читатель, за мой французский… Ты...пииииии… админ обязан иметь возможность анализировать отдельную сессию связи, проверить насколько используется канал. Ответ должен быть простой — канал такой-то, открыто 500 сессий, доступная эффективная скорость 0,5 mbps, или 10 сессий, доступная скорость 18 mbps, а не «втирать», что у меня сигнал «испортился». Я ж… пииии…твоей же программой померял скорость, и она упала в 10 раз, а у теле2 и мегафона та же самая!
Эффективные менеджеры, похоже, проползли таки на посты, началось выдавливание спецов, и тупой фейковый маркетинг.
Если получится, то попробую забрать остаток денег, и если до конца платежного периода скорость не поднимут, то продлевать договор не буду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вячеслав!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
Сейчас проверили историю обращений, скорость, действительно, может меняться, при повышении нагрузки на станцию она может снижаться.
Что касается проверки сигнала, то без этого, увы, в диагностике не обойтись, так как сигнал в первую очередь влияет на стабильность интернета.
У нас, к сожалению, нет возможности проводить подробную проверку без информации от наших пользователей, поэтому коллеги уточняли у Вас данные об адресе и сигнале.
Также была передана информация о проблеме в отдел развития сети, ситуация ни в коем случае без внимания не остается, наши специалисты делают все возможное для скорейших улучшений!
В последнее время OrBot совсем не радует. Ближе к ночи и рано утром постоянно прерывается связь, уже через 3-5 минут. Оператор — мобильный интернет от Мегафона, тариф безлимитный (за 350 рублей). То ли TOR’овцы сами криворукие, то ли Мегафон, будучи российской компанией, мочит сеть TOR по приказу Кремля. А так, да: скорость хорошая — подкасты, интернет-радио и телеканалы нормально можно смотреть и слушать — даже ролики на YouTube. …Если не прерывается, конечно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку