Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОчень плохой провайдер. Постоянные просадки скорости, пользоваться практически невозможно. Периодичные "технические работы"(где-то раз в месяц, в полтора), во время которых интернет не работает. Так же за несколько лет пользования они без предупреждения меняли тариф(один раз понизили скорость, второй повысили цену). Получалось откатить все только звонком в офис и получасовой руганью. Не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владислав!
Так не должно быть, мы обязательно разберемся. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы все проверим, свяжемся с вами для определения дальнейших действий и поможем.
С уважением, Цифра Один
Здравствуйте! Спасибо за оценку и отзыв!
Итак, что я могу сказать? Я переехал жить в Питер в августе 2020-ого, и когда переехал, встал вопрос - к какому же провайдеру идти. Я думал, будет тонна предложений, ибо столица же! Жил-то я в Иркутске, где сидел у Ростелекома со скоростью 8мб/с через ADSL - то есть, как вы понимаете, я не сильно привередливый. Но Ростелеком меня порядком достал, ибо даже через модем, свои жалкие 8 мб они не могли дать стабильно.
Итак, приезжаю, узнаю, какие провайдеры доступны по адресу - и с грустью понимаю, что вариантов два. Ростелеком и... Я сразу же подумал "Что угодно, кто угодно, лишь бы не они". Оказалось, второй вариант - Обит.
Перешел к ним. Тариф, если честно, меня не особенно вдохновил - 50мб в секунду за 500 рублей. У того же Ростелекома есть предложения и повкуснее. Но, думаю, цены там и ниже, потому что качество тоже не фонтан. Благо, есть система бонусных мегабитов, так сказать, которые прибавляются раз в месяц, если платить вовремя. Ну, хотя бы так.
Что я могу сказать про сам интернет? После десятка лет на РТК, пусть и в другом городе, через модем, тут должен признать, чувствуется разница. Разрывов не было, роутер, который приобрели работает, как часы (TP-Link Archer C20). Проседаний не наблюдаю, скорость выдает "честную", из заявленных на данный момент 59 мб/с (9 бонусных), выдает 60 на входящую и 59 на исходящую. Конечно, я через патч-корд сижу, вай-фай вам вряд ли такое выдаст, но даже через ноутбук сидеть вполне можно (замеров, правда, не делал на нём)
Служба поддержки? Пришлось однажды обратиться, ибо мой ноут не тянул 5гц частоту, из-за чего подключение было к обычной сети, а не к 5гц. Служба поддержки далеко не сразу помогла, а когда дело дошло до того, к какой именно сети я подключаюсь, посоветовала поменять ноут, раз мой текущий не тянет 5гц. Ну, так-то оно так, но через беспроводную сеть подключено только одно устройство, и на небольшом расстоянии, так что всё равно разрывов быть не должно. В общем, не могу сказать, что техподдержка чем-то качественно отличается от многих других - сам работал и работаю в техподдержке разных компаний, и могу сказать, что есть компании и получше в этом плане. Впрочем, дозвониться проблем не составит, что тоже плюс.
Как я и сказал, не могу сказать, что тарифы очень уж выгодны. 500 рублей за 50 мб - такое себе, если честно. 100 мб обойдется в 650 рублей, а 200 - в 950. Тут уж чуть интереснее, ибо 200 мб чуть меньше, чем за тысячу, особенно, если качество услуг будет таким же - это уже сделка хорошая, так что, если потяну - перейду на эти условия. Но вот если хотите 50 или 100 - подумайте, возможно, цены будут не такими оптимальными.
В любом случае, обит я порекомендовать могу. Не всё идеально - но если у вас есть выбор, обит может стать вполне рабочим вариантом. Особенно стоит попробовать высокоскоростные т/п.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В Днепре перепробовал большинство провайдеров - воля, киевстар домашний, фрегат, триолан.
Триолан отвратительная служба поддержки, как по мне в Днепре им не хватает сервиса.
Самые большие траблы и перебои у воли.
Киевстар и фрегат на одном уровне, может даже у КС оборудование получше....но у фрегата интересней тарифы за счет акций. Поэтому смысл платить больше, если мне скорости 90-100 метров за глаза.
В итоге с фрегата уходил/приходил и в итоге опять вернулся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, очень благодарны за оставленный комментарий. По любым вопросам, обращайтесь к нам, обязательно поможем и подберем удобный тарифный план. Спасибо
Всегда считал: для оценки Компании, достаточно узнать, как относятся к клиентам. Не во время заключения договора. Хотя и здесь удивило, что ребята пришли в бахилах., а в дальнейшем обслуживании. Говорить можно, что угодно, а исполнить обещания гораздо сложнее. Севстар справляется достойно,. Тех поддержка на уровне, был случай, когда смогли помочь мне в час ночи. в соц. Сети ВКонтакте. Получал квалифицированные ответы и помощь. К основному плюсу для себя отнесу скорость и качество интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, Ваш Севстар.
При подключении дали в аренду тв приставку и роутер, уверяли что цена за аренду будет по 10 рублей в месяц за тв приставку и 10 в месяц за роутер, через пол года подымают цену на аренду роутера до 99 рублей в месяц, еще через пол года подымают абонплату на 50 рублей, когда подключился платил за все 610 рублей, сейчас уже выходит 760 рублей! Не советую этого провайдера, так как качество не лучше чем у других, а цены завышены, буду переходить к другому провайдеру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Пользуюсь интернетом от данного провайдера год с лишним ужасная скорость за 800 рублей в месяц мне мало 1мб в секунду хотя тариф на 100кб я недоволен когда пропадает интернет тех поддержка не работает после 9 вечера я очень зол на такой непрофесеонализм как вопще можно быть провайдером и не иметь груглосуточную тех поддержку по этому 1 звезда только за то что интернет хотя бы есть ещё есть странная вещь за 3-4 дня до того как спишеться абонентская плата за интернет в этот промежуток времени у меня начинает плохо работать интернет а когда я пополняю всё становиться лучше пиковая скорость скачки была 3мб обычная 1мб не возможно играть не во что антена ужасная роутер сгорел пришлось покупать свой ну это и помогло мне чу чуть дать скорости по дому кратко говоря не советую проше вешать телефон на окно и раздавать интернет толку больше будет надеюсь что они учтут свои ошибки )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку