Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Перешел 03.02 с провайдера "Воля", нынче "Телесистемы", на "Севстар", Первый провайдер занижал скорость, и по факту мы платили не за что, ибо отсутствие интернета , не по нашей вине никак не компенсировалось, ладно было бы еслиб хотяб предупреждали. По факту: Частые поломки , о которых тебе тупо не сообщат, Занижение скорости, постоянно втюхивают мастера, уверяя , что именно у меня тех.неполадки, что мне нужно вызвать мастера и починить свой ПК. ( После настаивания , чтобы они перезапустили у себя - скорость восстанавливалась ).
Севстар: Пользуясь уже ,чуть больше, месяца, могу отметить, что все негативное , что было у первого провайдера, не отмечается у Севстар. О поломках и проф.работах уведомляют заранее, как через смс, так и через вайбер, и моб. приложение ( в отличие от первого провайдера, оно у них есть), и пишут с которого часа по который будет это выполнено.
P.S. т.к. я обучаюсь с использованием ДОТ, это очень полезно, а не сидеть в ахере, ибо у тебя на паре , во время опроса отрубается инет, и тебе ставят нб, которое в любом случае нужно будет отрабатывать. И ты можешь найти способ выкрутиться , зная заранее , сколько по времени не будет инета ( зайти с мобильного, предупредить препода, пойти в гости и тд). , а не сидеть и хавать "Ведутся ремонтные работы, ожидайте"- (с) Воля , которые могут затянуться на более 4 часов.
Севстар также проводит частые конкурсы, раздачи и тп.
За это время , я еще ни разу не общался с тех. поддержкой Севстара, в отличии от Первого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент! Спасибо, что нашли время оставить нам этот отзыв! Мы надеемся, что в дальнейшем наша работа также будет только радовать Вас. Спасибо, что Вы с нами! С уважением, Ваш Севстар
Самый ужасный провайдер в городе Рязань,по сравнение с другими провайдерами. Скорость при оплате 500 руб 21 мбит/с ничего не грузит.страницы открывает по 3 минуты. в тех поддержке говорят ожидайте специалиста и так уже 3 дня!!! отключаемся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рады слышать)
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru номер договора или номер телефона, ФИО владельца и ссылку на отзыв, проведем проверку.
На днях зашел в свой личный кабинет, и совсем не узнал вас, ребята этот ребрендинг с новой эмблемой просто ужасен, я сначала подумал, что зашел на сайт своего регионального сотового оператора Мотив, стиль которого не менялся с 90-х. У вас ранее был четкий и узнаваемый стиль, не понимаю, зачем вы пошли на это восприятие вашего клиента?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей! Жаль, что вы не оценили новый дизайн, ведь мы так старались: треугольник символизирует новый цифровой умный дом, круг — связь с миром благодаря интернету, квадрат — магию возможностей погружения в мир развлечений и сервисов через любой экран.
Дайте ему шанс и, возможно, вы тоже им проникнитесь?)
Уточнил по вашему вопросу.
23.10.17 вами была подключена годовая акция и осуществелен переход с тарифа 15-100М на тариф 25М.
17.12.19 тариф 25М был убран, вместо него был подключен тариф 50М.
Абонентская плата не менялась, скорость только повышалась, 15М-25М-50М.
данный провайдер пользуется большой популярностью в моем городе так как имеет свои преимущества у него стабильная высокая скорость техническая возможность для подключения есть почти по всему городу и до них всегда легко дозвонится но есть и свои минусы за 3 года пользования было около 7-8 аварий тоесть интернет полностью не работал в последний раз это длилось больше 2 дней
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, благодарим за выбор нашей компании! Периодически производиться профилактика и в это время услуги могут не работать, всю информацию вы можете уточнять в личных сообщениях официального сообщества в любой соцсети.