Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДмитрий, здравствуйте! Для проверки ситуации с интернетом можете обратиться в один из каналов связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Все оперативно проверим и постараемся вам помочь!
Хотите заплатить за месяц и быть в сети?
Подключайте любого провайдера, НО НЕ БРИЗ.
Здесь вам помогут максимум потратить деньги.
Служба поддержки, рандомные чаты, которые вам ничем не помогут. Вам будут вечность рассказывать как перезагружать роутер, маршрутизатор, а когда вы плюните и переподключитесь к другому провайдеру - всё чудным образом заработает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Навязывание услуги - Статический IP адрес
Каким образом ? - wan Ip адрес роутера будет отличаться от IP в интернете - так называемый серый IP адрес - под ним будут сидеть множество людей и если кого нибудь забанят, то забанят всех под этим адресом -)
Никакие IP камеры или веб-сервера вы не сможете у себя разместить и использовать напрямую с помощью проброса портов на роутере.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что характеризует вашего провайдера?
Адекватная стоимость услуг, которая соответствует качеству.
Скорость решение инцидентов, которые случились на сети.
Способность их предотвратить.
К сожалению, в последнее время ДомРУ стал, как и большинство крупных компаний, практически УГ. Автоматический голос скажет что сейчас проблемы с таким-то сервисами и назовет время их решения, которое в 90% случаев не будет соблюдено. Оставить на праздниках толпу людей без нормального Интернета - вообще не вопрос: понять и простить (С). Ни о каких компенсациях или "плюшках" даже не мечтайте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Виктор.
Понимаем, что неприятные ситуации случаются. И приносим извинения, если сложности на сети затрагивали вас в самый неподходящий момент.
При подобных авариях робот называет примерное время решения, которое может измениться часто по независящим от нас причинам.
Хочется верить, что у нас ещё будет шанс вернуть ваше доверие
Здравствуйте! По какому адресу наблюдаются проблемы с интернетом, уточните пожалуйста? Пожалуйста напишите нам в техподдержку через сайт, в приложении Уфанет или в телеграм-канал https://t.me/Ufanet_ChatBot.
Осенью прошлого года выбрал оператора Тинькофф Мобайл из-за оптимальных цен на тарифы и по рекомендации друга. Поначалу нарадоваться не мог и был полностью доволен. Но буквально спустя пару месяцев пользования(и по сей день) интернет сильно потерял в качестве, это даже интернетом назвать нельзя. Все тесты скорости(включая тинькофский) показывают запредельные цифры, а на деле видео в ютубе грузит только в 360р и то, перескакивая на 144р. Фотографии и чаты во ВКонтакте и схожих мессенджерах\соцсетях загружаются неимоверно долго(уже молчу про музыку и видео). А любые сайты в интернете грузятся как-будто я году эдак в 2004. В поддержке стандартно ответили про загрузку станций и посоветовали почаще включать и отключать "Режим полёта", который не помогает от слова совсем. Сижу на 20кб\с с барскими повышениями до 50кб\с и с не менее барскими падениями до 4кб\с, когда некоторые приложения расценивают мой интернет как полное его отсутствие.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Павел! Мы стараемся выстроить структуру работы так, что бы и новым и действующим абонентам было комфортно пользоваться нашими услугами. Поэтому мы постоянно ведем мониторинг всей сети, что бы Вы могли с удовольствием пользоваться интернетом и кабельным телевидением от компании. Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку!
Добрый день, Сергей! Действительно, наша компания делает акцент не только на качество , но и на скорость предоставляемых услуг. Мы выдаем ее всегда с запасом по любому из тарифов. А так же для всех абонентов действует ночное ускорение до 1000 мб./сек. Мы формируем сервис таким образом, чтобы Вам было комфортно пользоваться услугами компании. Благодарим Вас за отзыв!