Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Доброго дня. Хочу оставить свой отзыв о, интернете от компании «Домтелеком».
За несколько лет перепробовал все возможные варианты интернета. Так как в станице в основном частный сектор, то и с коммуникациями тоже не все так однозначно. С интернетом все очень плохо. По крайней мере до того как начал работать новый провайдер.
По факту: подключение новых абонентов (в той части, где уже прокинуты магистральные кабеля) происходит очень оперативно, интернет стабильный и отвечает заявленной скорости.
Менеджеры всегда на связи, как по телефону, так и в группе whatsapp.
Подключение дешевле, чем у прямого конкурента.
По итогу — однозначно можно рекомендовать для использования.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком совсем обнаглел?! И вот за это я плачу 500р\месяц. На попытки жаловаться один ответ: перегрузка канала. А каким боком нас должно это касаться? Есть проблема? — РЕШИТЕ, и не посредством списанного оборудования из Москвы, а нормально. Уже пол года за интернет я плачу, а его у меня НЕТ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень обеспокоены данной ситуацией. Необходимо разобраться детально. Напишите, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора; лицевой счет услуги; номер телефона для связи и ссылку на данный отзыв.
821 Кбит входящей скорости на протяжении дня — это достойная скорость для этого провайдера. Подключаем больше, ветку не развиваем... И так сойдет. Можно еще молча от абонента включить плату за ранее бесплатную услугу (смс оповещение). ULAN, ты не Beeline, а просто ulan, чтобы позволять себе такие вольности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно повышают стоимость услуг. Раньше хотя бы можно было напрямую решить этот вопрос со специалистом по претензиям, а сейчас 48 часов как мне заявили, я обязана ждать когда со мной свяжутся.
То есть оплата всё повышается, а обслуживать нормально не хотят
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Татьяна! Очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление о компании. Помимо стоимости тарифа, на абонентскую плату могут влиять также действующие акции и подключенные дополнительные сервисы. Так у вас изменение абонентской платы произошло в связи с окончанием срока действия скидки. К сожалению, некоторые вопросы могут решить только соответствующие службы, которым специалисты перенаправляют информацию. Подобные обращения обрабатываются в порядке поступления. 48 часов-это максимальный срок обработки, но обычно обратную связь предоставляют гораздо раньше. Мы видим, что сегодня с вами уже связался наш специалист. Надеемся, что ваш вопрос был решен. При возникновении дополнительных вопросов, вы всегда можете написать нам в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). С радостью ответим!
Примерно 3 недели назад установил интернет «Домтелеком», ранее пользовался Ростелекомом с максимальной скоростью 6 мегабит в сек, сейчас с новым интернетом у меня 50 мегабит в сек, разница колоссальная. Абонентская оплата за такую скорость очень приятная, менее 1000 руб в месяц, вообщем супер! Все соседи уже переподключились.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил уже вторую квартиру для родителей, узнал про акции, оказалось, что роутер и приставка идут в бесплатной аренде. да и без каких-либо скрытых условий как в других провайдерах. Не нужно ничего выкупать, тупо платишь за тариф пока пользуешся интернетом и все. Ценник на порядком ниже, чем у остальных провайдеров, качество связи на уровне топ провайдеров Москвы, очень доволен своим выбором!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень приятно, что Вы остались довольны выбором нашей компании!
В следующем году будет юбилей, как 15 лет с Qwerty) Были разные ситуации, но за последние несколько лет, только один раз пришлось звонить в службу технической поддержки. Скорость соответствует тарифному плану, ругаться не на что. Долгое время на абонементе QWERTY.NET от 12 до 24 месяцев. Выгодно и удобно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Светлана! Большое Вам спасибо за отзыв, оценку и такое продолжительное сотрудничество!
Здравствуйте, если у Вас возникли технические или финансовые вопросы, то мы с радостью ответим на них. Вы всегда можете обратиться к нам, написав ответ на этот комментарий, или на почту support@netbynet.ru. Так же мы доступны в любой социальной сети (ВК, Facebook, Twitter). При обращении укажите ФИО, номер договора (лицевого счета) и адрес подключения.