Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСамый медленный провайдер. После работы в районе 19:30–22:30 в интернет лучше не заходить. Даже мессенджеры не грузит. Про видео вообще молчу. Был самый дешёвый тариф, подключил самый дорогой 100 Мб/с. Толку ноль. А денег больше в полтора раза стоит. Ни в коем случае не связывайтесь. Благо вариантов хватает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Ни в коем случае намерено не обманываем клиентов и стараемся всегда предоставить полную информацию. Действительно, на текущий момент не во всех домах присутствует возможность подключения более 100 Мбит\с. Укажите, пожалуйста. номер договора или адрес подключения с описанием ситуации в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Проверим информацию более детально.
Постоянно пропадает скорость, то вечером то днем то ночью, иногда просто вырубает либо же скорость 1мб\с зато исходящая аж 70 мб\с и всегда высокий пинг в районе 70-80 +ко всему этому можно добавить закрытые порты из-за которых некоторые допустим игры попросту не работают
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, если у Вас возникли технические или финансовые вопросы, то мы с радостью ответим на них. Вы всегда можете обратиться к нам, написав на почту support@netbynet.ru. Так же мы доступны в любой социальной сети (ВК, Facebook, Twitter). При обращении укажите ФИО, номер договора (лицевого счета) и адрес подключения.
Провайдер реально не очень, заботиться только о получении денег с населения.При его подключени тебе без спроса подключают левые услуги и рассылку спама.Сам интернет работает не очень, постоянные перебои, часто падает скорость.служба поддержки работает ужасно, хрен дозвонишься и операторы не грамотны в своём деле и долго занимаются поисками информации по вопросам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Семён.
Сожалеем, что возникли такие трудности. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы ВК http://vk.me/rostelecom, мы проверим причины трудностей, информацию по начислениям и подключенным услугам.
Писал в поддержку о том, что урезается скорость до 10 мбит/с, когда по тарифу Чикаго (60 Мбит/с за 690 руб/мес)
пригнали парня, у которого виноват вайфай и роутер (MikroTik hAP (RB951Ui-2nD) ему жить и жить), воткнули ethernet — аж выше тарифа стала (!) — уехал, прошло пару недель и опять старая песня! Вы хоть пишите каким-нибудь образом почему режите! Просто я если еще раз такое увижу — расторгну договор и поменяю провайдера.
Ведь скорость проверяется с вашего сервера, почему у меня локаль внутри быстрее по вайфаю чем ВАША сеть ДО ВАШЕГО ЖЕ сервера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Илья Павлович. Благодарим за обратную связь. Описанное Вами отклонение вероятно связанно с какой либо локальной причиной. Наша компания предоставляет исключительно скорость согласно выбранного тарифа. Если замечается падение скорости - необходимо в тот же момент обратиться в Техническую поддержку, зафиксировать обращение и совместно со специалистами провести диагностику. В случае повторного замечания на скорость - просим вновь своевременно обратиться в Тех. поддержку по номеру 2-302-501 (круглосуточно).
Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"
Интернет вообще ужасный, началось с того, что он начал жить своей жизнью, то отключается то включается, теперь вообще не работает, дозвонился еле еле к ним обещали что приедет мастер, его так и нет уже 2 сутки, кто думает подключать не вкоем случае, буду менять провайдера…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что сказать о провайдере Mageal. Интернет работает данный провайдер является фактическим монополистом в предоставлении услуг интернета, мобильной связи и ip телефонии. Есть конечно горстка компаний которые предоставляют те же услуги по «своим» каналам связи, но если проследить до конца все упирается в наш Mageal. Сам провайдер не отличается ни качеством ни скоростью ни лояльностью к клиентам. Предоставляют свое оборудование в аренду для услуг интернета по оптоволоконному каналу чаще всего это древние и б/у модемы компаний ZTE или Huawei с затертой маркировкой логотипом провайдера и несколько переделанным меню настроек из странных дополнений это перевод админской странички модема на казахский язык (О_о). Крайне трудное общение с callцентром провайдера с получасовым ожиданием сводится к тупой перезагрузке модема или вызову техника. которые по приезду меняют кабель от сплиттера до столба выкатывают счет говорят что все круто и через пол часа может через день интернет опять лагает (модем при этом роли не играет новый, старый, полудохлый все примерно одинаково). По протяжки оптики хотя бы до частного дома вообще не договоришься ощущение что цену выставляют за золотой кабель в платиновой фольге с бриллиантовым напылением и это в черте города. Хотя при этом бесплатно тянут оптику в какие-то села где максимум на все село человек 100 — 150 проживает. Политика компании не ясна абсолютно. В общем и целом интернет хоть и доступен, но с боем что при подключении что при использовании. Постоянно пытаются навязать дополнительные сервисы типа родительского контроля или еще какой-нибудь ерунды. Обязательным условием подключения к интернету является и подключение городского телефона которым уже мало кто пользуется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку