Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Всё кошерненько., но когда подключил интернет первое время названивали спрашивали про инет конечно приятно, но нехотелосьбы чтоб так по телефону достовали.
скорость 200 из 200
есть конечно один минус. их роутер нельзя перезагрузить через браузер. ну, а так 9 из 10
бал снял за кнопку перезагрузки в браузере.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Спасибо за высокую оценку и выбор нашей компании! Постараемся и дальше радовать вас качеством нашей связи!
Спасибо за отзыв, Константин. Признаем, что IP по техническим причинам меняется крайне редко. В остальном мы постоянно работаем над качеством наших услуг.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО.
Это вообще какой-то мрак за что платить людям да ещё и отдают такие деньги, интернет постоянно виснет из обещанных 50 обещанных мигабит выдаёт не больше 25. Если б не особый случай не за что не подключилась бы к этому провайдеру обманывают на каждом ходу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вера, здравствуйте! Большинство вопросов сейчас можно решить удаленно. Если вам требуется консультация или техническая поддержка, можете написать нам личное сообщение в социальных сетях официальной группы Ростелеком или на адрес сenter@center.rt.ru, указав номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы проверим и разберемся в сложившейся ситуации. Заранее спасибо!
Сразу с конца (совет!), — если у Вас есть возможность подключиться к лучшему провайдеру, чем Дом.ru, — делайте это!
Мне сравнивать не с чем, но почти уверен, что и другие не лучше.
Могу привести конкретные примеры, как нас делает лохами Дом.ru, но зачем?
(в скобках замечу, для всепонимающих и
заботливых руководителей Дом.ru, — номера договора у меня нет, так как Ваши сотрудники не соизволили его заключить, — пользуюсь Вашим «прерывистым» инетом по договору с дочкой)
Хотелось бы узнать альтернативу нашим доморощенным Дом.ru-ровцам, — есть такие провайдеры?
Если же нет, — то что копья ломать?
Но, — «надежда умирает последней», — может все-таки есть в Волжском «провайдер на белом коне»?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. На качество интернета могут влиять такие факторы, как: состояние линии, технические особенности и настройки пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Если наблюдаются сложности с работой услуг, напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Поможем в решении вопроса.
Здравствуйте. Приносим искренние извинения если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы подробно все проверим и информируем о стоимости абонентской платы.
Пользуюсь интернетом от РТК почти год. Проблем нет все работает отлично. Отвалился интернет, позвонил в тех. поддержку без проблем оформили заявку, в течении часа приехал мастер все исправил и это в восемь вечера. Впечатлен!!! Поменял до этого 4 провайдеров такого сервиса не встречал. СПАСИБО!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте. Благодарим вас за положительный отзыв, нам приятно что вы довольны нашей работой.
Пользуюсь интернетом постоянно. Перепробовал многих провайдеров в Гомеле. Последнее время оказался клиентом «Гарант», впоследствии Velcom. В последнее время меня перестал устраивать интернет. В почту бросили рекламный буклет с разными интернет тарифами от того-же Velcom, выбрав один из них, приехал в офис на Речицком Шоссе — оформил изменение тарифа, успел на акцию минус 30%. Только оказалось, что во время проведения акции, нужно говорить, что вы хотите подключения по акции, а так-как я не сказал — меня подключили без скидки акционной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку