Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБыл тариф Северный 2 за 1690, 12гб. Из смс от Билайн узнала, что можно подключить интернет за 2100 (даётся 12 Гб 4g и 12 гб просто трафика и указано что полностью бесплатный ютуб до 1.10.2018г). Я человек который любит посмотреть ютуб и слушать музыку в вк (очень быстро съедает трафик) и мне понравилось данное предложение и я решила подключить тариф за 2100. В итоге через неделю приходит смс что акция не только на ютуб, но и тариф 12 гб 4g. Получается билайн обманным путём заманили на тариф подороже который по гб теперь также как и Северный 2 за 1690. И теперь я не могу обратно перейти естественно на старый тариф так как его больше нет:) Я и мои коллеги теперь думаем подключиться к другому оператору после такой наглости, хотя почти все всю жизнь ходили с билайном, но после такого точно желание пропало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже давненько, даже не припомню, когда подключал. Но вот уже напротяжении нескольких месяцев (стал домапросто чаще появлсться) интернет работает из ряда вон отвратительно.
Домой заведен кабель, подключен к роутеру, и уже от роутера по ви-фи.
Из устройств: 1 Телевизор, на котором телевидением пользуются редко)
1 Стационарный ПК (работает правда 24/7). Из процессов на данном ПК только запущенный клиент Браузерной текстовой интернет игры.
2. Иногда включается моноблок, просмотр яндекса, фильмов онлайн.
Пара смартфонов и планшет.
Естественно всем этим добром одновременно никто не пользуется, и кучу торрентов на каждое устройство не качает.
Как показывает отчет, реальная взодящая скорость 12мб, исходящая 15. Это при тарифе со скоростью до 85мб!!!
Вся поддержка заключаетсяв инструкции по самонастройке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим вас за положительный отзыв о нашей компании!
Энфорта (она же «Эр-Телеком Холдинг») может запросто без ведома клиента проводить работы, которые потом аукаются непредсказуемыми проблемами в сети: не проходят какие-то входящие соединения, не открываются какие-то сайты, недоступны какие-то IP-адреса и т. д. и т. п.
И лишь _часть_ подобных блокировок разрешима — порты вам откроют только после _письменного заявления_ (ахахаха), доступ к IP-адресам откроют только если на этих адресах нет заблокированных Роскомнадзором доменов (У Энфорты нет физической возможности блокировать отдельные URL, хахахаха ахахахаха.)
Если ваша заявка связана именно с блокировками, висеть ей минимум несколько дней.
Если у вас по какой-то причине не было связи с какими-то онлайн-хостами, провайдер _не ведёт логи соединений_, поэтому вы никогда не узнаете, почему на их стороне падали пакеты.
Это полный провал.
При первой же возможности уходим к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг.
Больше спасибо за отзыв! Спасибо за доброе отношение к Нам. Надеемся, что Вы захотите рассказать о Нас своим друзьям!
Спасибо! Ваши отзывы делают нас лучше!
С уважением, компания «Невалинк».
Здравствуйте! Если Вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим Вас описать ситуацию на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Я просто в шоке, что происходит в этой организации. Уже неделю мы не можем пользоваться интернетом и телевидением. Звоним в службу поддержки, к нам направляют мастера, но мастер так и не приходит, никто даже не предупреждает, что мастер не сможет придти в указанную дату. Оператор сообщает, что ведутся работы и телевидение восстановят в течении недели, и так каждый месяц. За месяц мы беспроблемно смотрим телевидение и пользуемся интернетом от силы пару дней, все остальное время, то приставка живет своей жизнью, то ведутся работы, то ещё что-нибудь. Никакой альтернативы специалисты не предлагают, тупо ждите неделю все наладим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мария, добрый вечер! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы всегда стараемся максимально помочь нашим клиентам, чтобы решить все возникшие вопросы. Например, мы проводим перерасчет средств за отсутствие услуг более 24 часов. А наши специалисты всегда стараются завершить работы в максимально быстрый срок. Для того, чтобы мы смогли более детально разобраться в возникшей ситуации, пожалуйста, предоставьте нам номер договора и адрес подключения. Эти данные можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, skype, viber и Telegram +79137501201.
Вчера с вечера пропадает интернет, писал в поддержку, говорят что у них всё оборудование работает исправно, а то что у меня скорость 0,05 МБ/сек их не волнует, ссылаясь на то что у меня что-то с телефоном. Я уже в бешенстве, потому что на телефоне у меня единственный доступ в интернет, а они творят такое. Кароч вы самая отстойная контора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел!
Весьма обеспокоены, ни в коем случае не хотели произвести столь негативное впечатление. Увы, не нашли Ваш профиль в системе, поэтому передали запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время и проверили все более подробно.
Оптоволокно от Ростелекома уже более 8 лет.
Почти всегда стабильные 70-95 мб/сек.
Тариф 520 руб, безлимит.
Проблемы с интернетом крайне редко, пару раз в год. Решается всё всегда очень оперативно.
На все жалобы реагируют быстро, хоть по звонку, хоть через чат.
Вообще очень доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку