Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОчень неплохой интернет с учетом качества=стоимость. Скорость достаточная чтобы качать игры/фильмы за 10 минут, одна из проблем этого «замечательного» интернета в его обрывании, например у меня каждый день в 00:30 выключают интернет минут на 5, затем снова включают, такая же проблема наблюдается у моих друзей, но у всех разное время. И всегда стоит держать в голове что через n кол-во минут у меня отключится интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для разъяснения ситуации, пожалуйста, пришлите нам на адрес электронной почты smm@volga.rt.ru ФИО владельца договора и номер лицевого счета. Мы обязательно во всем разберемся.
Что бы не думали, что это конкуренты пишу сразу логин (он же договор) 4710019590.
Работали с ними более года, все оплачивалось. Тут же раз и минус мне влепили на балансе. Я долго не мог понять почему так. Все платежи были стабильные по 1000 или 500р. И тут у меня на балансе не 500, а 400 руб. В общем переписка ничего не дала, обещали дней 5 назад, что позвонит руководство, как только поймут почему так получилось. В итоге звонков не было. Но 50 руб мне все-таки вернули на баланс обратно (после моих неоднократных обращений через чат на сайте asarta.ru). 50 руб. зажали за то, что я попросил подключить обещанный платеж, но сразу же написал, что мне он не нужен и оплачу сегодня все 500 руб, что и было сделано. В итоге они обещ.платеж, как услугу, отключили, но 50 руб забрали себе. Делайте выводы.
Сам инет обычно нормально работает, но бывают сбои, которые не компенсируются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, здравствуйте. За прошедший год Вам зачислили на счет 1000 руб. в качестве компенсации за обрывы, так же вернули Вам на счет списанные 50 руб. за обещанный платеж. Теперь у нас есть робот на АТС который в случаи необходимости предлагает включить бесплатный обещанный платеж либо Вы можете самостоятельно подключить его в личном кабинете. Заявку на компенсацию Вы также можете оставить в личном кабинете.
Данный провайдер продаёт свою задницу роскомнадзору как милая барышня с автовокзала.
Банит ВСЕ сайты которые за НАРОД, за СВОБОДУ и нужны людям. Такие как «онлайн-кинотеатры» и торренты.
УЛЬТРА скорость данного провайдера не велика, всего 51.43Mbps скачивание и 10.30Mbps загрузка
Хоть это и мало, но пинг минимальный, всего 3 (с сайта www. speedtest. net. А так в играх где-то 10) — оценка 2, и то 1 звезда только за хороший пинг, а так 1.
Насчёт доступности. В моём небольшом, хорошем городке он на каждом углу. В кафе, ресторанах, во всех домах и других общественных мест. Тут 5/5
Служба поддержки у данного провайдера быстрая, отзывчивая, всегда поможет в случае какой-либо проблемы. Ни раз звонил, всегда помогали, ну по крайней мере старались. Тут оценка 5/5
Цена и качество. Месяц использование интернета обходится мне в 390 рублей. О качестве говорить трудно, делают через раз. Вот например моему другу пытались сделать интернет месяц, что-то обещали, говорили, но так и не сделали. Поэтому тут 3/5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артур!
Компания сайты блокирует только по запросу Роскомнадзор.
Также спасибо Вам за оценку качества предоставления услуг.
Рекомендую обратиться к нам в любое время в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн.
Приветствуем, спасибо за ваш отзыв.
Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
С уважением, компания 2КОМ
По вашему подключению в ТЦ Северный (F40156) ранее никаких обращений в поддержку не было. Непонятно, о каких конкретных ситуациях идет речь.
Всё устраивает. Рекомендую. Сбои бывают краине редко и быстро устраняются в короткие сроки. Служба поддержки тоже отлично работают всё подскажут и помогут. Очень довольна. Цены на тарифы приемлемые. Есть программа лояльности те ещё 60 часов ежемесячно к тарифу. Ну у нас тариф Супер всего за 300. Безлимитка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Антон! Скорость интернета зависит от множества факторов. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы поможем выяснить причины низкой скорости и решить Ваш вопрос.
Алексей, здравствуйте. Если сложности сохраняются, напишите нам, пожалуйста, на blogs@mts.ru подробнее, потребуются данные по договору и номер для связи. Всё детально проверим.
Призываю тех людей которые собираются стать клиентом этой компании, не связываться с ними! Это компания занимается элементарным кидаловом. Без предупреждения меняет тариф на выгодный им, причем в наглую. У меня был тариф, который меня устраивал, и которым пользовался более двух лет. Внезапно стали уходить большие суммы со счета. Выяснилось, что они в тихаря поменяли тариф, на тот, на который я бы никогда не подключился. Уже убедил всех родственников перейти к другому оператору, который не будет приподносить подобные сюрпризы. Жалко свой номер 9608923005, который они не дают перевести к другому оператору. Самая поганая компания, с которой я столкнулся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку