Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость ниже заявленной нет интернета

интернета нет даже через роутер хотя в нем исправна сетевая карта и через wi-fi на телефоне также нет интернета, скорость ниже заявленной 100 Мбит/с
появляется на несколько минут потом сотрудниками Дом ру он просто блокируется и есть подключение по локальной сети Дом ру без доступа к интернету.
при этом ссылаются не только на сетевую карту в ноутбуке, но и на то что модель роутера слишком новая и я не приобрел старье которое они впихивают своим абонентам по повышенным ценам. Обработка заявок очень долгая, нет адекватных компетентных сотрудников, каждый вопрос они переспрашивают и отвечают сейчас я уточню ждите.
2-ую неделю меня ограничивают в предоставлении услуги, а сейчас по новому договору предложили повышенную плату вместо 330 рублей 530 рублей за новое подключение, т. к. сотрудники дом. ру отказались прокладывать бесплатно новый кабель интернета в квартиру, а лишь предложили за отдельную плату вызвать независимых экспертов для диагностики оборудования.
Хорошо будем тестировать новый кабель и не понятно какие отмазки они потом придумают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений. Благодарим за отзыв. С нашей стороны ограничения доступа к услугам нет. Как ранее Вам уже сообщали, в ходе диагностики услуги интернет была выявлена сложность в Вашем оборудовании. Также была оформлена сервисная заявка. При проверке интернета на тестовом оборудовании, скорость соответствовала, в профилактических целях был переключен порт в этажном шкафу и заменены скотч локи, линия в подъезде в порядке. Посмотреть кабель в квартире Вы не разрешили.
При повторном обращении Вы сообщили, что ноутбук по другому адресу работает нормально, поэтому специалист предложил проверить линию в квартире на платной основе, так как кабель в квартире находится в зоне ответственности абонента.

По вопросу стоимости услуг по второму договору, размер абонентской платы может зависеть от выбранного тарифного плана и действующих акций. Для консультации по начислениям рекомендуем написать нам в социальных сетях vk.me/domru_ru. Поможем разъяснить ситуацию.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Гигалинк/ Тералинк/ и-нет

Постоянные отключения. Сотрудники поддержки постоянно врут и не было ещё хотя бы раза, чтобы дата восстановления соединения была озвучена сразу. 5 отключений за 4 месяца. Всегда, минимум на сутки, но в этот раз «общая проблема» и сети нет уже 5ый день, при том, что плачу 2000 в месяц! К сожалению здесь нет альтернативного провайдера, а интернет нужен для работы, вот и приходиться мучаться. Никогда к ним не подключайтесь, если есть иные компании.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
18.07.2018 в 15:04
г. Москва
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество услуг

Мягко говоря, не соответствует никаким нормам.
Операторы не берут трубку по 10 минут и более.
Скорость вообще не соответствует тарифу. Частые неполадки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость ужастно низкая.

Живу в частном доме. Сколько живу столько и борюсь с интернетом. Специалистов приходило уйма, а воз и ныне там! Входящая скорость 6,9Мбс (это максимум!) вечером скорость падает до 3,5Мбс А исходящая вообще отсутствует! Не скорость, а пародия:) 0,5 Мбс Передать файлы и загрузить видео я не могу. Грустно всё это за 400 рублей. Так что бы передать файлы, приходится танцевать с бубном. Закачивать файлы в телефон и передавать через мегафон. Скорость у оператора Мегафона входящая 25Мб.с А исходящая 14Мбс и это за 350 рублей. Так что думайте господа. А я буду уходить от Ростелекома.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в любой из социальных сетей или на электронный адрес smm@volga.rt.ru . Будем рады помочь!

Формула Связи
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Формула связи

Пользуюсь давно, качество устраивает, если отключается, предупреждают, что есть неполадки. Вот что понравилось больше это удобное телевидение. могу рекомендовать

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
РТК

Что могу сказать в целом.
Я выделил абстрактно два вида РТК.
1. городской
2. сельский
Где вы его подключаете- этот тип и смотрите.
1. Забитость. Да, в большинстве случаев скорость будет ниже. Но доступность. При этом более гибкие тарифы.
2. Свободность. Каналы забиты не будут. Но тарифы зачастую невыгодные. Бывает недоступность проведения кабеля.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО "Трайтэк"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дорогой интернет

Интернет работает хорошо, но вот цена. В частный дом 600 руб. в месяц и при этом в квартиру такой же интернет 250 руб. Говорят у нас техподдержка дорогая. при этом за 2 года ни разу не приезжали что-либо ремонтировать. В чём дороговизна? Если не пользуешься интернетом пол месяца и захочешь подключить оставшиеся 15 дней, то математика здесь не действует. У них придуман перерасчёт за 150 руб. Это называется монополизм. Придётся платить 450 руб. В общем грабёж. Выход один переходить на мобильный интернет. И сообщить в ФАС о завышении цен на частный сектор. (Первый отзыв)
Я написал свой первый отзыв о этой фирме. Очень дорогой интернет. Представитель ответил, что в многоквартирных домах такая же цена. Не надо врать или не надо быть не компетентным? Цена в многоквартирных домах на 30 Мб/сек. 400 руб., а если оплатить за полгода, то 250 руб. Я согласен оплатить 250 руб. за полгода. Но в частные дома такого нет. 600 руб. это завышенная цена.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Игорь, добрый день.
Обратите внимание, в предыдущем ответе мы сравнили для Вас цены тарифов из линейки "Базовый", т.е. без скидки, без акционного предложения. И никоим образом не утверждали, что они идентичны.

Так же смеем Вас уверить, что стоимость тарифов для частных домовладений не завышена. Она выше, нежели стоимость абонентской платы в многоквартирных домах по совершенно объективным причинам, которым есть экономическое обоснование.
Основные причины мы уже приводили в ответе на Ваш предыдущий отзыв.

На всякий случай продублируем данный нами ранее ответ.
Благодарим Вас за комментарий и вопросы!
Действительно, размер абонентской платы для частных домовладений выше абонентской платы для жителей многоквартирных домов. Это обусловлено множеством факторов:
Важно понимать, что способ подачи сигнала к абонентам в частных домовладениях и абонентам в многоквартирных домах различен. В первом случае это индивидуальное оптоволоконное подключение в частный дом, во втором случае оптический кабель заводится в многоквартирный дом, а в квартиры прокладывается – медный (способ подключения витой парой). В стоимости ежемесячного платежа, в том числе учитывается и обслуживание линии – это не только ремонт (и это тоже, как Вы правильно заметили), но и плановые, профилактические мероприятия. Например: Линия, обеспечивающая многоквартирный дом, в котором «запитаны» от 20 до 100 абонентов – дешевле в обслуживании из расчета на одного абонента, чем линия построенная в частном секторе.

При строительстве линий в частном секторе, как правило используется способ монтажа с использованием опор линий электропередач, либо монтаж оптического кабеля в землю, что так же увеличивает себестоимость услуги, т.к. предполагает арендные платежи. Помимо этого, в частном секторе, проведение профилактических и ремонтных работ зачастую осложнено, так как требует применения спецтехники и оборудования.
Таким образом, себестоимость строительства линии и стоимость ее дальнейшего обслуживания при подключении в частном секторе из расчета на каждого абонента значительно выше, чем в многоквартирном доме. И, если Вы не видели нашу техническую поддержку - значит она действительно работает!

Так же отметим, что наша компания не является монополией ни в одном из регионов предоставления услуг. А сравнение ШПД и сотовой инфраструктуры в данном случае не корректно тем более, что сотовые операторы давно отказались от безлимитных тарифов.
Относительно перерасчёта и пользования услугой, поясним:
Согласно договору, заключаемому нашей компанией с Вами, оплата услуг осуществляется ежемесячно по абонентской системе оплаты. При этом размер абонентской платы является фиксированным, за исключением случаев перерасчёта абон. платы за Услуги в связи с перерывами в оказании услуг. Во избежание необходимости платного перерасчёта рекомендуем Вам пользоваться услугой добровольной блокировки. Вы можете это сделать из личного кабинета или по заявлению в офисе компании – на период блокировки абонентская плата не взимается.

О разнице в размере абонентской платы:
Обратите внимание, что сравнение цен, приведенное Вами не совсем корректно, так как при абонентской плате в 250 рублей в месяц в многоквартирных домах действует тариф «Базовый 5», при котором скорость 5 Мб/с, а при абонентской плате в 600 рублей в месяц действует тариф «Базовый 30» (со скоростью 30 Мб/с).
При сравнении тарифов для частных и многоквартирных домов с идентичными характеристиками скорости разница будет не столь заметна.
Игорь, еще раз благодарим Вас за комментарий и надеемся, что нам удалось ответить на Ваши вопросы.
В случае, если у Вас имеются вопросы по данным разъяснениям, Вы можете обратиться на электронный адрес dp@trytek.ru

Магинфо ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохо работает интернет !!!

отвратительная работа интернета, еще хуже работа отдела тех.поддержки, на наше неоднократные жалобы по поводу отвратительной работы интернета.так и не были приняты никакие меры, интернет как не работал так и не работает, у нас каждый год в летнее время с вами проблемы, подключите уже к проверке радистов!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Медиагранд
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Майкоп

Ожидал большего, но в целом интернет в рамках моей надобности работает не плохо, а вот с ТВ засада… многие каналы не показывают, некоторые не разговаривают, а некоторые виснут постоянно, на многих нет программ передач. отношение двоякое.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
18.07.2018 в 12:25
г. Майкоп
Инфолада
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет

Пользуюсь интернетом и телефонией от Инфолада уже 11 лет. За 11 лет только одн раз была проблема с интернетом — когда случился пожар в коллекторе. И то — Инфолада быстро решила проблему и восстановила связь. В будущем мне предстоит переезд в другой город и вот что я вам скажу: меня очень расстраивает тот факт, что Инфолады там нет и мне придется выбирать какого-то другого провайдера. Инфоладу — рекомендую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв