Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ связи с исчезновением телефонного оператора Водайон связаться со службой поддержки невозможно. Обратная связь на сайте компании не присутствует, поэтому связаться с кем-то из службы поддержки невозможно. Удивительно, что еще как-то работает интернет-соединение, хотя не бывало месяца, когда бы он не исчезал…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее на blogs@mts.ru , будем рады помочь.
Искал замену МГТС (ака МТС) и их GPON, ввиду того что во-первых при пользовании телефонии (в случае с GPON она работает через интернет VoIP/SIP) идет отдельно плата за «выделенную» линию, и во-вторых их кривой модем достал.
Выбор был небольшой. И пал на ОнЛайм, сразу взял максимальный тариф 500 за 500 (возможно взять тариф если оборудование в доме поддерживает) ну и купил роутер на «будущее» Zyxel GIGA3.
И каким бы не был замечательным роутер, WiFi отваливается. Работает уж точно не на 500 за 500, пару раз инета вообще не было.
При активации «ТурбоКнопки» изменений скорости вообще не заметно.
Итог везде сплошные рекламки — на деле плохое качество, а если качество плохое, зачем платить крупные суммы и пользоваться?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф «Беспредельно чёрный». связь пропадает редко и ненадолго
обычно вечером, скорость для мобильного интернета отличная входящие соединение 2,5 Мбит/с, служба поддержки отвечает и не приходится долго ждать свободного оператора, за городом ловит чуть хуже чем в городе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Уточните пожалуйста в личные сообщения нашей группы в VK (vk.com/onlime_provider) или FB (facebook.com/OnLime.ru) номер вашего лицевого счета и Ф.И.О на кого оформлен договор. Обязательно разберемся и поможем в сложившейся ситуации.
Я житель села Николо-Березовка. Наконец-то свершилось то о чем мечтали его жители. К нам пришел новый провайдер Маяк. И знаете, я сидел до этого на Башинформсвязь. Тариф у меня был самый последний, платили около 700 р вместе за телефон. Подключился на Маяк и не могу нарадоваться. Все дело в том, что у нас в квартирах не тянут оптоволокно. В новые дома тянут, а в старые нет. Говорят им не выгодно такое. Но дело даже не в этом. Тут понимаете в чем дело: ясное дело оптоволокно и через телефонную линию скорости разные, но подключившись на Маяк, плачу в месяц чуть меньше чем было в Башинформсвязи и так же сижу через ADSL. Но понимаете, что сейчас я с торрента свободна качаю и скорость у меня 2-3 мб. На баштеле было максимум 600кб.с. Я рад, что ушел от них. Кстати, все в Березовке начали по-тихоньку переходить. Просто тогда кроме башинформсвязи ничего не было, вот и сидели.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный провайдер! Сплошной обман! Безлимитный интернет — одно название! АБСОЛЮТНО ВСЕГДА НАГРУЗКА НА СЕТЬ! Несколько раз связывался со службой поддержки и всегда одно и то же! Цитирую: «Мне жаль, что возникают сложности. Мы зафиксируем, что у Вас наблюдаются такие проблемы, это необходимо, так как специалисты занимаются вопросами оптимизации работы сети, в том числе, опираясь на Ваши обращения. Однако, так как нагрузка на сети в целом, то пока время решения не определено.». Да никогда у вас нормально ничего не будет! Зла не хватает! Сам виноват, повелся на безлимитный интернет, «выгодный» тариф! Очень жаль работников, которые в этом болоте работают, и приходиться врать и брать грех на свою душу! Ни видео, ни музыку, да порой даже сайт не открыть! Ну какой толк от этого провайдера? Ладно интернет, телефонная связь даже всегда теряется! Не зависимо от района, где бы я в городе не находился и в каком бы устройстве ни была эта адская сим карта! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ ОПЕРАТОРОМ! Всех от него отговариваю и буду отговаривать! И сам в ближайшее время БЕГОМ сменю оператора, на один из адекватных! Везде, где только можно сделаю антирекламу этого оператора, во благо народа!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Рустам.
Сожалеем, что столкнулись с подобными трудностями. Массовых аварий сейчас нет. Трудности, скорее всего, у Вас локальные. Увы, не смогли найти Ваш лицевой счет и проверить обращения по нему. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для анализа ситуации. Будем с нетерпением ждать Вашего ответа.
с 15 января 2018 Аист видите ли получил лицензию на ТВ! В связи с чем он увеличил стоимость своих услуг и более чем в 2 раза уменьшил количество телевизионных каналов! «Большое спасибо» (в кавычках) за оставленные каналы, которые и так можно смотреть абсолютно бесплатно! Буду расторгать договор! При этом нагло врут на своей горячей линии, (оператор Полина) сообщила что в случае подключения новой услуги, каналы будут возобновлены. Беспредел!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Евгения! была проведена оптимизация некоторых тарифных планов, в связи с этим стоимость на тарифах снизилась, либо повысилась, а так же увеличена скорость на всех тарифах. Телевидение от нашей компании предоставлялось бесплатно до 15 января, как бонус, за пользование интернет тарифом. После 15 числа, отдельной услугой было выведено телевидение, которое абонент подключает по своему усмотрению в личном кабинете. Цена за эту услугу зависит от вашего тарифного плана интернет и добавляется к стоимости, в случае, если вы ее подключили. Сожалеем, за доставленные неудобства.