Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКонечно же, выбранному мной провайдеру я ставлю отлично! Выбор операторов в городе достаточен, но никто не работает так оперативно с клиентами как Узловая. нэт. Обслуживают вежливо, отвечают на возникшие вопросы, приятно пользоваться такими услугами. Скорость не падает уже на протяжении года, небольшой скачок был в начале лета во время шторма. Я обратился сразу в техническую поддержку и мне вежливо все объяснили, оформили вызов специалиста и уладили все неполадки. Я доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Долгое время отсутствовал в Краснодаре — вернулся решил по старой памяти воспользоваться Интернетом от Йота (что бы не покупать новый модем).
Первые 2 недели на тарифе за 1к рублей выдавали стабильные 10-15мегабит при довольно приемлимом пинге даже для игр (80-100мс до москвы для безспроводного интернета вполне сносно) потом началась откровенная порнография с жутким пингом… скоростью падащей до 30-60кбит в вечернее время. позвонив в поддержку получил ответ что «из-за загруженности» система физически ограничивает скорость для ВСЕХ =)
вопервых — извините за мой французкий ПИЗДЕЖЬ чистой воды — любой впн моментально обходит всех их ограничения скорости — при настроенном втфасте можно пинг в играх срезать до 30-50мс (до московских серверов), а это означает только 1 — ограничивают йота свои тарифы абсолютно бессовестно. сейчас сижу на бесплатном тарифе по 1 причине — в вечернее время разницы между тарифом за 1к рублей 400рублей и бесплатным попросту нечувствуется. Сказки про мега скорость (которая идет только до спидтест сайта (кстати другие сайты для тестирования интернета показывают ущербные цифры (про програмные тесты аля цфоспид вобще молчу:) и про то что вы никого не ограничиваете (развеивается любым бесплатным впн (в ущерб пинга что для геймеров не всегда приемлимо) уже достали.
Подожду месяц-другой (благо для моих нужд сейчас хватает и бесплатного тарифа) и если останется такое же свинское отношение — буду искать другой интернет… жаль в частном секторе с кабельным интернетом напряг…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Жаль слышать, что Вы столкнулись со сложностями при использовании нашего модема.
Ограничений с нашей стороны никаких нет. Все предоставляется согласно договору.
Нагрузка на сеть действительно может отрицательно влиять на работу "тяжелых" сервисов.
При работе VPN - трафик идет в обход нашей сети, поэтому как-то комментировать работу сети там мы, увы, не можем.
Нам, к сожалению, не удалось найти Ваш профиль по адресу электронной почты, чтобы проверить Ваши предыдущие обращения и возможные заявки.
Поэтому мы передали информацию ответственным для того, чтобы они с Вами связались по e-mail и все еще раз тщательно проверили.
Пользуюсь интернетом уже как 2 года, скорость всегда 90-100 мбит/сек!
ТВ работает отлично, если при просмотре только не сидеть в Wi-Fi, но это уже проблема роутера, а не интернета, так как роутер купил самый дешевый (
А так отличный провайдер, за 450 р ни одного провайдера не видел которой даст такую скорость и 150 каналов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дмитрий! Спасибо за отзыв и сотрудничество. Обещаем Вас радовать отличным Интернетом NEWlink и дальше.
Tele2, на мой взгляд, очень хороший провайдер. Раньше я менял провайдеров каждый месяц потому что постоянно что-то не устраивало, то слишком дорого и не качественно, то скорость плохая, то ещё что-то. Когда я перешёл на Tele2, то не мог нарадоваться, вот уже почти год я пользуюсь услугами данного провайдера и до сих пор никаких нареканий. Хорошая скорость, доступная цена, работает стабильно 24/7. Tele2 — это цена и качество! Не жалел и не жалею!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость 30 мбс днём и 60 ночью (до смены тарифа было 40/100), но по факту 10. Что такое то? Это длится уже не первый день и не первый месяц. Понятно, что в центре города у провайдера есть проблемы с соединением из-за управляющих компаний и дома-хаба, но ведь тогда надо сделать перерасчет, или хотя бы сказать, что не возможно гарантировать заявленную скорость. Вообще нужно сказать, что все билайновские проблемы с домашним интернетом (да и телефонией) начались после перевода офиса в Ярославль (привет соседям)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы бы очень хотели исправить ситуацию. Пожалуйста, напишите, в VK нашему сотруднику Ивану (https://vk.com/rostelecom_nw_spb). Он обязательно во всем разберется.
из заявленных по тарифу 100 Мбит у меня всего 6Мбит (!!!) это я еще молчу про постоянные перебои, то выключат то поломка какая-то еще что-то, зато как приходит время снимать оплату за месяц у них почему-то в этом плане проблем никаких.за 4 месяца пользования очень жалею что к ним обратился. скорость на телефоне и то быстрее. не рекомендую ни в коем случае.надо наведаться к ним в офис главный
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я особо не обращала вримания на то что не грузит фильмы, смирилась и с тем что не грузит короткие видео и музыку, но не грузит даже картинки в соц сетях, заходишь одни надписи, ни фото ничего не прогружается, очень раздражает, к сожалению, перейти на другого оператора пока возможности нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Диана.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при использовании нашего интернета.
Нам, увы, не удалось найти Ваш профиль по адресу электронной почты, чтобы детально разобраться в ситуации и проверить Ваши предыдущие обращения.
Мы не хотели бы кидать данную ситуацию на самотек. Поэтому мы передали информацию нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время для тщательной диагностики.
Не подключайтесь, обещают одно, а по факту совсем другое. Вечером скорость падает в 10 раз! Как раз пришел с работы и скорости нет, если что-то скачать нужно то как в старые добрые времена нужно это делать ночью). Продают высокоскоростные тарифы, а по факту пшик.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку