Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДанный провайдер это нечто в плохом смысле, предоставляют скорость указанную в договоре только после скандала, выбирая данного провайдера нужно быть готовым к решению проблемы в течении недели(в самый последний день по обыкновению), во всех бедах по скорости интернета будет обвинён роутер,который зачастую вовсе не виноват. Теперь к интересному, стабильность работы сети от данного провайдера как женское настроение во время беременности, может стабильно работать день, даже 2, даже 3, а дальше боль, геморой, имеется реальный шанс при вроде бы присутствующем интернете невозможность посмотреть фильм/мультик с детьми/семьёй, так как то фильм/мультик грузится с огроменной скоростью, то страничку открыть не можем... Ценовая политика умеренная, но вот качество, как в системе жкх или состоянии наших дорог....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Если проблема актуальна в настоящий момент или Вы вновь столкнетесь с данной ситуацией - пишите нам на почту support@infra.rt.ru, указав ссылку на данный отзыв, а также подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.
Пользуюсь Интерзетом,а теперь Дом.ру плюс Изет больше 8 лет - всё прекрасно..за исключением пары аварийных ситуаций(одна на месяц затянулась даже)все отлично,скорость всегда выше заявленной.Молодцы,так держать и в будущем.
Хотелось бы,чтобы инет не прерывался,как последнее время ночью(видимо техработы,я не звонил),а так всё отлично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Большое спасибо, что смогли найти время и поделись своим опытом.
Мы стараемся постоянно совершенствовать сеть, чтоб клиенты пользовались нашими услугами ещё с большим удовольствием.
Мы рады, что в течение столько длительного времени Вы остаётесь нашим клиентом, поэтому хотелось бы поделиться приятной новостью о том, что просто пользуясь нашими услугами, все наши клиенты получают ежемесячно разнообразные подарки.
Достаточно просто зайти на наш сайт, в раздел акций: interzet.domru.ru/podarki и подключить понравившиеся подарки.
Если Вы ещё не воспользовались ими, то самое время это сделать - подключайте и наслаждайтесь;)
За время пользования более года, постоянно проблемы. Вместо заявленной скорости в 100 м по факту от 5 до 20 еле еле. Роутер меняли раза 3 толку никакого. За что я выбрасываю! 750 руб в месяц? Моя мечта расторгнуть договор! Это просто издевательство! служба поддержки присылает мастеров которые ничем помочь не могут. Зачем они приходят, если сами говорят лучше не будет!!!?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Николай! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Самый Отстойный Интернет казахтелеком. Вы если такие отстойные не позортесь хоть? распустите фирму. Вы же себя позорете я обращаюсь к главам казактелекома. Дайте уже заграничным провайдерам в этой стране быть! Вы же отстой. Постояные срывы интернета. Сотрудники тупые не чего не умеет. Где вы их всех понабрали? С какого аула? Родственики что ли? Скорость занижена, вечно зависает, пинги огромные! Не всегда конечно, но часто. Это очень сильно трепет нервы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не рекомендую данного провайдера тем, кто ценит свое время, нервы, стабильность работы провайдера и соблюдение договоренностей.
30.09.2017 утром пропал интернет, несколько раз уверяли, что проблема в моем роутере, через 3 часа и ряд аргументов тех специалисты признали "косяк" на своей стороне и пообещали устранить проблему в течении 2 часов и связаться со мной, но так и не связались и не через 4 и не через 8, и пробелма также не ушла.
В добавок интернет часто пропадает и ведутся тех работы о которых иногда сообщают "в притык" ,а чаще - не сообщают, работы могут длиться и 2 часа и весь день.
p.s.все звонки и информация сохранена и мб направлена по первой же просьбе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну не сглазить бы)))
А так все ОК много лет. Не жалею до сих пор. Из всех вариантов самый адекватный по цене, качеству услуг, сервису и тех.поддержке. Если была возможность, всегда выбирал Уфанет (пока жил в городе, на работе, рекомендовал, если кто спрашивал). Последние пять лет вынужденно сидел на Yota (тоже выход в безвыходном положении), мечтая об оптике от Уфанет)
Наконец и в мою деревню пришел Уфанет)
Ура!
У мена уже несколько дней отличный интернет! Жизнь налаживается!))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Денис! Благодарим Вас за обратную связь и положительный отзыв. Мы рады, что Вы остаетесь нашим абонентом, будем и в дальнейшем радовать Вас нашими услугами и сервисом.
Почти год назад купил сим карту данного оператора, по началу был доволен качеством интернет соединения, но в последнее время, часто бывают ситуации когда скорость интернета значительно падает, хотя сигнал сети на телефоне показывает отличное, звонил в круглосуточную службу, просил установить ближе вышку, но всё не как видно у них руки не доходят, сегодня целый день без интернета, в онлайн игру вообще зайти не могу, страницы браузера кое-как загружаются, и за что я плочу деньги, за воздух???
завтра у меня в игре важная битва, игра на коммерческой основе, есть платный контент, будет очень обидно, потерять в ней все войска, которые копил больше года, из-за плохого подключения :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг (город, улица, номер дома) и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Друзья, это уже просто караул!
Вы вообще думаете о том, какое качество связи предоставляете клиентам? Вопрос этот посещал ваши ясные головы? Или только ребят из тех. поддержки горазды заставлять краснеть?
Коротко:
Роутер отстоит от ПК на 3-4 метра, а качество сигнала как из-за стены гермоворт…в метро…в тоннели!
У меня Tele2 в перегонах подземки стабильнее ловит.
Особенно жутко вечерами и на выходных: не поработать из дома (видеоконференции и т. п.), не в он-лайн игры нормально поиграть. Словно в доме на 3 ваших роутера, но штук 30, да еще и на одном канале.
О том, что сеть не выдает заявленных 150 Мбит/с вообще умолчим. Хорошо, если %-ов 50 от этого разродит.
Мне просто интересно: у вас в CRM есть вообще алармы по клиентским карточкам, и сколько нужно набрать обращений, что бы они воспылали?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку