Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Мы постараемся Вам помочь
05.07.2017 Сотрудники тех. поддержки пообещали ЦЕНЗУРА мою мать и пригласили к себе в офис получить по лицу. Сотрудник и сотрудница, одновременно с двух телефонов разговаривали со мной и моей женой и оба ни чего тупо не делали, только хамили и угрожали.
Сам интернет раньше был неплох, но сейчас себя изжил, что связь мягко говоря не очень, а что касается сотрудников, то лично нам попадались только свиньи. Надеюсь мой отзыв будет полезен и пользователям и руководству.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер никакой. Скорость-тормозная. Нет доступа в личный кабинет от другого провайдера. Дозвониться до службы поддержки не реально. Цена растет, а скорость падает (было 350 руб. 1 Мб/с, стало 490 руб. 25 Мб/с-обещанные в реальности меньше 1 Мб/с).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Личный кабинет доступен только из сети провайдера в целях безопасности. В начале месяца на линии были небольшие нагрузки, однако вы всегда можете написать нам в чат и оперативно решить вопрос. Если есть неполадки обратитесь к нам и завершите, пожалуйста, диагностику до конца)
Самый худший интернет который когда-либо я видел. Какой там 4G??? Там 4G даже не пахнет.В онлайн игры играть просто невозможно. Вечером так вообще его просто нет! Все циферки горят, показывает что интернет есть, а ничего не грузится. Звонил им уже раз 30. Одно и то же мурлыкают и все. За что им деньги платят, вообще не понятно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Началось все в середине июня
Решил я подключиться по акции которая предполагала бесплатное подключение и пользование услугами до конца месяца. Оставляю заявку именно через эту форму
Звонит мне девушка оператор и монотонным голосом все диктует сразу же заявляя, что провода будут платными. (??? В какой еще компании платят за провода?) соглашаюсь, уточняю сколько я по факту буду платить каждый месяц, она заявляет 500 рублей (400 интернет +100 тв)
Техник все подключает и через пол часа приложение уведомляет меня о том, что счет блокируется, услуги приостанавливаются, задолженность 740 рублей. Проходит десять дней, новый месяц, задолженность 1200 рублей
Есть ряд вопросов:
-это и есть бесплатное подключение и пользование до конца месяца?
-почему продолжает расти задолженность при замороженных услугах? (У меня договору две недели, а долг уже за два месяца)
-если вы все-таки сделали пользование платным, почему идет расчет за полный месяц при подключении в двадцатых числах месяца?
— самое интересное. Почему ваш оператор заявляет о фактической стоимости услуг в 500 рублей, а начисляется 400 за интернет 140 за тв и еще 100 за просто базовый интернет?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, здравствуйте. Для того, чтобы разобраться в начислениях нам необходимо больше информации. Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net.
Перешли к вам от другого провайдера т. к. прошлый не решал проблемы своих абонентов внутри сети. Ваш мастер Денис добросовестно произвел работы по подключению наших компьютеров к интернету и выражаем ему нашу чисто сердечную благодарность. С уважением Николай Егорович.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернета на заявленном уровне. качество Тв также хорошее. Правда есть и недостатки: для впн соединения требуется статический адрес, а это дополнительная услуга, служба техподдержки постоянно занята, приходится подолгу висеть на телефоне. Соотношение цена/качество устраивает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо что выбрали нас! для vpn действительно нужен статический ip адрес, это гарантирует стабильную работу соединения.
В самом начале возникли проблемы телефона нет кабельного телевидиния нет- я за них плачу. За услуги которые не предоставляются теперь еще веселее скорость интернет соединения упала. Я очень разочарован, почему у меня упала исходящая скорость? Я не понимаю
ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЕН ОБСЛУЖИВАНИЕМ И КАЧЕСТВОМ СВЯЗИ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ
Я МНОГО РАЗ УЖЕ ПОЖАЛЕЛ ЧТО УШЕЛ С РОССТЕЛЕКОМА
ПОЧЕМУ ТАКОЕ ХАЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ КЛИЕНТАМ И АБОНЕНТАМ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку