Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв16.02.17-назначили подключение-оптволокно.О котором-пожалела,что с Ростелекомом.Такое хамство,свинство,полное отсутствие опыта работы персонала,не желание консультировать-и это при том,что подключение и оборудование-нужно оплатить и зарплату они получают с этой оплаты.Испортили фасад,интерьер-со словами:Если не нравится-Покрасьте кабель-белой краской или закройте шторой.Вот так разговаривают работники Ростелекома. Просверлили отверстие для кабеля-как им удобно-больше метра от пола.Распределительную коробку прикрепили -не на отверстие с кабелем,а на расстоянии-10см.И это всё на видном месте.Оставила претензию-и тишина.100 раз пожалела ,что с ростелекомом-знакомые провели в другой фирме-очень довольны.Вот такое свинское ,безразличное отношение у ростелекома к своим клиентам-заметьте -за наши деньги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Татьяна, здравствуйте! Обращаем Ваше внимание, что претензии рассматриваются в течение 30 дней с момента их регистрации. Если указанный срок прошел, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер претензии, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся разобраться в ситуации.
Десять дней бьюсь с попыткой решить проблему(необходимо активировать ресивер и его карту) ими же деактивированного оборудования для приема ТВ сигнала. Сплошные обещания. И чушь типа "а вы туда написали?"."мы помочь не можем". "ждите". Сплошная "динама". При этом в личном кабинете напротив всех моих заявок состояние "решана"/"выполнена".
С уважением лицевой счёт 4454533.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Борис. Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам.
Добрый день, Вадим! Спасибо за отзыв :)
До слияния было лучше скорость была лучше. Сейчас же днем пока у народа не активности в интернете скорость радует, но вот вечером падает на на 80-90%. И это раздражает так как в основном всегда вечером за компьютером. Как и большинство я думаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Илья.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора с сылкой на обращение, я Вам перезвоню и помогу разобраться в проблеме.
три с половиной года юзаю инет от Метросети, при заключении договора сказали, что инет будет в районе 30 мбит/с, по факту от 40-50 до 95 мбит/с, за всё время был только два случая, когда пропадал инет, в первом случае были какие-то проблемы у провайдера, во втором - соседи нахимичили в щитке и пришлось вызывать специалиста, который устранил проблему (бесплатно), так что нареканий никаких нет, всё отлично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, благодарим за оставленный отзыв.
Итак, 22.12.2016 г. подключился к МТС по акции: интернет - 333 руб./ мес., домашнее ТВ - 111 руб./ мес. и взял роутер напрокат за 50 руб./мес. Итого, абонентская плата составила 494 руб./мес. Оборудование для ТВ предоставлялось бесплатно. Именно так было написано в бумажке с рекламой услуг Вашей компании. В ней же говорилось, что 20% от абонентской платы перечислятся на номер телефона. Этих процентов я не получил, потому, что были условия, которые не напечатали на рекламной бумажке.
Числа 20.01.2017 г. зашел в "Личный кабинет" и обнаружил, что у меня, до истечения месяца, за который уже была внесена оплата, образовалась задолженность в размере что-то около 30 с небольшим рублей. Позвонил в поддержку. Ничего вразумительного мне не смогли пояснить. Несли какую-то чушь про то, что в месяцах разное количество дней (это в декабре-то и январе разное количество?) и потому появилась задолженность. До оператора никак не доходило, что абонентская плата - плата ежемесячная и ее должно хватать от "числа" до "числа". В моем случае это с "22-го" по "22-е". От оператора узнал, что у них как-то хитро рассчитывается плата и что она составляет не 494 руб./ мес., а 495 руб. Вот и первый обман. В общем, впечатления остались негативные, но решил еще месяц потестировать. Вновь внес 21.01.2017 г. плату в размере 494 руб. И что вы думаете? Сегодня, 19.02.2017 г., получаю СМСку от МТС о том, что у меня задолженность в размере 70 с небольшим рублей. Месяц, за который уже была внесена плата, еще не истек, но у меня уже долги! Позвонил в поддержку. Девочка-оператор только и лепетала, чтобы я посетил "Личный кабинет" и сам убедился, что за мной долг числиться. Еще она говорила, что задолженность образовалась оттого, что я не в одну и туже дату вношу средства на счет. До нее никак не доходило, что абонентская плата - ежемесячная и суммы должно хватать от "числа" до "числа". Вот и вынужден был оставить свой отзыв на этом сайте, чтобы другие почитали, как Вы обманываете.
Добрые люди мне говорили, чтобы я не пользовался услугами Вашей компании, т.к. кроме долгов ничего не поимею. В итоге так и вышло. Зря я их не послушал.
В заключении хочу сказать, что если Вы не сделаете перерасчет (мой баланс должен обнуляться 22 числа каждого месяца), то я откажусь от Ваших услуг навсегда и, по всей видимости, обращусь в надзорные органы. Задолженность, выставленную Вашей компанией, оплачивать не стану.
PS. К качеству предоставляемых услуг претензий не имею. Оцениваю их на 4. Работу операторов поддержки - на 1. И очень жаль, что Ваша компания так нагло тырит деньги. Свою репутацию вы очень сильно подмочили. И перестаньте вешать Вашим абонентам спагетти на уши про даты внесения платы, про количество дней в месяце и т. д. В третий раз повторюсь: если абонентская плата ежемесячная, то ее должно хватать от "числа" до "числа". Никаких оговорок и отговорок тут быть не может. Точка!
Р/с - 6-011-101-76-56
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений. Просим вас продублировать обращение нам на blogs@mts.ru, указав ФИО владельца договора, контактный номер телефона и e-mail для связи. Передадим информацию в ответственный отдел.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts