Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНакипело, вчера «подключился» к интерсвязь, во первых по телефону мне обещали роутер в рассрочку, его не предоставили т. к. подключение не новое, а просто возобновление договора, 4 года назад заморозил договор, при этом роутер для меня ключевая позиция т. к. шнур вшит в стену и без вай-фая я инетом пользоваться не могу, но не суть, взял рабочий ноут бук сегодня, подсоеденил на прямую и…интернета нет, позвонил в тех. службу, там мне не помогли, назначили техника, которого ждать сутки, он в подъезде что-то посмотрит и если косяк не там, то этот спец. домой зайти не и посмотреть не сможет, он отправит заявку другому и мне потом его еще ждать! Вообщем позвонил, от всех подключений отказался и чтобы соблазна не было линию полностью закрыл, позвонил в дом.ру попросил возобновить линию, день в день приехал техник и все подключил, заработало!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, Леонид, за добрые слова! Будем стараться и дальше :)
В общем так, я пользовалась до МТС 2 провайдерами, недавно переключилась от ГУДЛАЙНА, и скажу честно связь ужасная, постоянные сбои в сети были, скорость не заявленная тарифному плану, и дорого! чтоб подключить цифровое кабельное нужно было приставку покупать у них за 4500 тыс, в общем вывел меня этот гудлайн, позвонила в МТС, приехали монтажники и подключили на след день, при этом приставка на цифровое ТВ бесплатная, ну это ладно, так я со скоростью и выход в интернет теперь проблем совсем не знаю, тех поддержка доступна тоже в любое время, отвечают быстро, оплатить везде можно, и оплачивать можно частями, не сразу всю сумму, и когда оплата заканчивается -то ИНТЕРНЕТ не отключают сразу же, как это у всех теперь провайдеров принято!!! можно еще дня 3-5 пользоваться без проблем!!! раньше моё мнение конечно о МТС было другое, все говорили что это [ЦЕНЗУРА] редкостное, НО для меня оказалось лучшим провайдером!!! И еще конечно бы хотелось, чтоб тип подключение с PPPoE уже перевели на DHCP)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анна. Благодарим вас за отзыв. Мы обязательно учтем ваше замечание в дальнейшей работе.
С уважением, Елена С.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Два месяца не оплачивал инет, вообще отключил роутер. думал как обычно, платишь-пользуешься, не платишь-соответственно. Тут решил оплатить, в личном кабинете долг 1600??? звоню, ответ получаю такой"что даже если не пользуешься и не платишь, то все равно ту сумму на которую подключал списывают ежемесячно «якобы три месяца не платишь, то договор анулируется и после снова нужно вызывать, чтобы подключили» время покажет, но вызывать на повторное подключение не буду. P.S. не платил потому, что бесить начала скорость и частые перебои. вот и подумал, что с ним, что без него, никакой разницы. так зачем переплачивать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мало того что интернет регулярно (раз в неделю минимум) перестает работать, так они еще и рекламу подключили. В последнее время при открытии любой страницы 2-3 раза за вечер вместо сайта открывается какая-то их страница с рекламой. Я отключаюсь от этого провайдера. Написал без матов только потому что иначе отзыв не зачтут. Искренне желаю этой компании и всем кто имеет отношение к данной затее глубочайших страданий.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктор.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, мы обязательно разберёмся в проблеме.
Почитал предыдущие отзывы и грустно стало. Больше половины коментов повторяют мои проблемы, даже писать что-то расхотелось. Но ради принципа напишу. Полтора месяца обращаюсь в компанию о постоянных вылетах интернета (в течении дня от нескольких раз до нескольких десятков раз промежутками от пру минут до нескольких часов), звоню в тех поддержку каждые два три дня. Побывало у меня уйма мастеров (скоро всю тех. поддержку МТС в лицо знать буду) и вы думаете что-то изменилось? Смейтесь господа ничего!!! Техники объясняют что проблема в домовом оборудовании. Дважды писал претензии, врать не буду вторую недавно, а вот на первую даже ответа никакого не получил. Складывается впечатление что руководство МТС просто бабло с нас лохов стрижет и пофигу им наши проблемы — проблемы негров.)))) Давно сменил бы провайдера, но у нас в Ометьево МТС монополист.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Константин. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение на почту blogs@mts.ru, с указанием номера лицевого счета и ФИО владельца номера. Мы проведем проверку.
С уважением, Елена С.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts