Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Народ - бегите от этого провайдера и чем раньше тем лучше.Все сказки которые они вам рассказывают это чистая лапша на уши.оборудование у них старое.специалистов толковых тоже нет а если появляются то долго они там не работают (видимо политика у них такая)
О заявленых скоростях даже и не мечтайте
К вечеру приготовтесь что скорость у вас упадет до максимально низкой.
В поддержке вам оформят заявку на ближайший день (если это не выходные) - но по факту ни чего не изменится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Если Вы являетесь нашим абонентом на данный момент, напишите нам на почту support@infra.rt.ru данные: ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также просим Вас приложить скриншоты замера скорости соединения. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
Артем, благодарим за отзыв
Проблемы со скоростью в обе стороны наблюдаются с сентября-октября. Сейчас уже ноябрь. 2мб прием, 6мб отдача, пинг 40. Якобы, авария в болотистой местности на линии… Болотистая местность, видимо, в головах у руководства и персонала этого провайдера. ТРИ МЕСЯЦА «ГЕМОРРОЙ» СО СВЯЗЬЮ!!! ЗА это время болото можно было перепахать вдоль и поперек! НАСТОЯЩИМ СООБЩЕНИЕМ ИЗВЕЩАЮ ОБ ОТКАЗЕ ПО УПЛАТЕ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ИНТЕРНЕТ СОЕДИНЕНИЯ. РОСТЕЛЕКОМ — ПОЗОР А НЕ ПРОВАЙДЕР. ВСЕМ ПИСАТЬ ПИСЬМА ОБ ОТКАЗЕ ПЛАТИТЬ ЗА ТАКОЙИНТЕРНЕТ. Еще минусы: ПЕРСОНАЛ РОСТЕЛЕКОМА В ОФИСАХ пенсионного возраста, плохо ориентируется в своей работе, не здороваются, работают медленно, грубо отвечают на рабочие вопросы. Предлагаю переименовать РОСТЕЛЕКОМ в БОЛОТОТЕЛЕКОМ если ситуация не поменяется в ближайшее время!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, укажите ФИО по договору, Ваш контактный номер, точный адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Также нам необходим результат замера скорости. Для проверки скорости необходимо осуществить прямое подключение устройства к сети через кабель (минуя роутер и другие дополнительные устройства). Постараемся помочь Вам.
Пользуюсь услугами данного провайдера на протяжении пяти лет. В нашей местности, 15 км от города Спас-Клепики нет 3G соединения. постоянно падает скорость передачи данных. иногда совсем пропадает соединение. усилители сигнала не помогают. сколько не обращался к оператору с вопросом об улучшении связи всегда одно и тоже в ответ. работаем по данному вопросу. пытался сменить поставщика услуги, но у других ещё хуже дела обстоят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С недавних пор интернет стал ужасен! С год назад был всем доволен. Но сейчас кошмар. К серверам баттл нет не подключается вечером. Пытаются переложить свои косяки на сервера. Оставил заявку на звонок техника. На 12 часов дня, сейчас 4 ночи. Звонка до сих пор нет. Держался за этого провайдера из-за низкой цены. Но с 1 декабря будет 400р. Так что последний плюс этот провайдер теряет. Я зол на них ппц!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Евгений! Нам искренне жаль, что сложилась такая неприятная ситуация. Мы хотели бы разобраться в причинах столь длительного решения Вашего вопроса. Для этого потребуется номер Вашего договора или полный адрес. Вы можете написать их нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
1 декабря мы изменяем тариф "Просто интернет" на тариф "Для своих". Появится много новинок, которые, мы уверены, Вы сможете оценить по достоинству. К сожалению текущая экономическая ситуация не позволяет сохранять абонентскую плату на уровне 300 руб/м.
Пользуюсь услугами Домру уже много-много лет. Сначала в Томске, потом в Новосибирске, теперь в Питере. Пока жила в Сибири, абсолютно никаких нареканий в адрес провайдера у меня не было. Я правда не знаю, что там у них с тех.поддержкой, потому что никогда с ними не разговаривала, так как надобности в этом никакой не было. Ничего не ломалось и «падало». В Питер когда переехала провайдера долго выбирать не пришлось. Узнала, что здесь тоже есть есть домру и сразу к ним и подключилась. Здесь правда он называется домру интерзет, но я так понимаю, что это все одно. Просто две компании слились. Нареканий по качеству по прежнему не имею. Скорость стабильная. Мне прекрасно хватает ей для работы, разговоров в скайпе, скачиваний, просмотров онлайн и всего остального. У меня самый маленький тариф. Никаких обрывов, падений, разрывов и прочих неприятностей у меня тут не возникало. Однако, при ремонте однажды порвала провод. так мне его тут же и заменили, без всяких вопросов и длительного ожидания. Буквально на следующий день. Так что, я со своей стороны с уверенностью могу данного провайдера порекомендовать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо, Ольга, за Ваш отзыв.
к сожалению как мне ответила техподдержка провайдера, чтобы я мог подключиться через VPN к какой-либо сети мне нужно подключить платную услугу статический IP. А без этой дополнительной платной услуги пользуясь данным провайдером я ни к кому не могу подключиться по VPN.
Так ли это? может опровергните информацию, сообщенную сотрудником техподдержки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер просто ужасен, часто пропадает соединение, еще чаще скорость падет ниже 1 Мбит/с... У меня и тариф 100 был, сейчас 20, оказывает роли не играет, скорость одинаковая... Главное они любят чтобы во время оплачивали абонентскую плату, а вот интернет давать они не любят... Буду подключаться к другому провайдеру...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость: соответствует заявленной (40 мб/с).
Согласен с одним из отзывов.
(По проводу) Пинг: в играх чуть больше, чем с предыдущим (у меня был билайн) провайдером, разница к сожалению велика (пинг большой (у билайна пинг был маленький)). Так же хочу отметить, что инет иногда (примерно раз в пол часа - раз в час) фризит, что в играх особо заметно — на пару секунд все повисает. Если играть в онлайн игру (CS 1.6 и т.д.), то можно вылететь из игры.
Что особо не приятно.
Конечно есть и у МГТС преимущества, так это то что роутер раздает wi-fi в квартире и т.д.
Но все же, все в основном не просто сидят за нетом на сайте. Все в основном играют в онлайн игры и высокий пинг и фриз дает свой негатив по отношению к МГТС.
У кого низкая скорость, могу посоветовать:
в Ютубе: "Как увеличить скорость интернета на 20% в Windows 7"
https://youtu.be/sjKOYeevvKk
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Спасибо за рекомендацию. При обращении клиентов с высоким пингом в онлайн игра проводим диагностику до исправления ситуации. Можете прислать номер телефона МГТС и ссылку на Ваш пост на адрес blogs@mgts.ru. Проверим вместе с Вами.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"