Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь лет 7, всегда выбираю и оплачиваю самые скоростные тарифы помесячно. Техподдержка всегда нужна ночью, но ее нет. Выезд мастера платный. Иногда падает сеть. Скорость по вай фай маленькая, модем омни 2. Вроде претензий не должно быть по идее, но отношение к клиентам чужое. Попробую интерзет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Для получения высоких скоростей по Wi-Fi необходимо использовать оборудование с поддержкой 5ГГц диапазона, а у вас вообще ADSL модем написан, не совместимый с нашей сетью.
интернет просто ужастный, и это при максимальной скорости если повезет то разгоняется даже до 250кб/с, а по факту проплачено за 100 мбит/с, раньше у них хоть совесть была и разгонялась скорость до 3-4 мбит/с, а сейчас даже не знаю с чем это связано наверное с началом учебного года пелатить за интернет стало бессмыслено проще сидет на бессплатной скорпости. что максимальная что бесплатная разницы ни какой. что за бред как так?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера, всё в цвет. Скорость выше заявленной в полтора раза. Сетка отваливалась единожды- велись работы- к шести вечера,как и обещали, система заработала.
Нет денег на счёте- в долг не загоняют,(компутером не пользовался) был всё лето на работе и на даче., инет в телефоне- почту лянуть- никаких долгов, тупо заморозка счёта.Спасибо провайдеру!
.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плотно сижу на UFANET с 2008 г. До покупки XBOX ONE об исходящей скорости даже не задумывался, оказывается в современном мире нужно смотреть и на этот показатель, к большому огорчению у моего провайдера ufanet нет скорости более 10мбит/сек, а по замерам итого ниже. В итоге практически невозможно стримить на XBOX ONE, когда стримишь качество ужасное через минуту соединение вообще рвется из-за низкой скорости, трансляции в twitch вообще невозможно вещать. Теперь в поисках норм провайдера, у друга DOMRU и у него все норм, хотя у них на сайте не нашел информации об исходящей скорости, будем пробовать…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв! Мы постараемся поднять исходящую скорость.
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв
Здравсте, я обладатель вашего «топового» интернета, а также очень классного и просто замечательного ТВ (нет). Пинг отвратный 260-270
Скорость заявлена «до 50 Мбит/с» Какие 50? Даже 20 нету, а про эти «топовые 50 Мбит/с» я вообще молчу. А также, ваш ну просто бомбезный РОУТЕР.
Такой отрыжки природы я не видел еще (но если только роутер от Моторолы)
Короче инет отличный, рекомендую (нет, это просто сарказм, инет полная отрыжка природы, МегаФон 3G и то лучше, там они хотя бы правду говорят что инет не ахти)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис. Пожалуйста, пришлите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также приложите скриншоты замера скорости соединения. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
После долгих мучений с известным федеральным провайдером, решил переключиться на местного провайдера АО Олтелеком. Утром позвонил, сделал заявку, а после обеда ко мне уже пришли монтажники и подключили. Бесплатно, причем кабеля отмерили с запасом на случай перестановки роутера.
Оптимальное соотношение цены и качества, скорость всегда стабильная, никаких разрывов соединения, так что я всецело доволен.
Недавно стало периодически пропадать соединение. Так вовремя разговора с поддержкой мне протестировали линию и сказали на каком расстоянии от конца кабеля проблема. Отмерил, заглянул за диван, действительно кабель собакой погрызен. Не стал сам заморачиваться, вызвал из Олтелеком мастера. Оперативно пришел мастер, все сделал. Вот это сервис. Тем кто звонил часами на 8 800… разница очевидна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовалась долгое время, была довольна, даже несмотря на достаточно высокую, в сравнении с другими, сумму за интернет в месяц. Но, когда меня каким-то образом подключили с моего согласия, к дополнительным пакетам на цифровое тв, которым я вообщде не пользуюсь совсем, и мой счет увеличился с 700р, до 1300р. Связалась с тех поддержкой, уверяют, что я сказала да, и что это я не поняла, что счет будет больше в два раза, а оператор все грамотно до меня донес и я радостно согласилась. Поняла, что спорить бесполезно, ищу теперь нового провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ирина.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, я помогу разобраться в проблеме.