Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Народ, чего вы жалуетесь - МГТС прекрасная компания! Мне вот к примеру 2 апреля привезли и установили оборудование для интернета и телевидения. Правда ни интернет, ни телевидение у меня так и не работает. В техподдержку звоню правда не часто - через день всего лишь. Каждый раз очень вежливо обещают все исправить буквально завтра. Понемногу собираю коллекцию номеров заявок - есть заявка номер 7125948 от 09.04, заявка с красивым номером 1-98829557659 от 05.05 - последней заявкой вообще сам президент МГТС обещал заняться. Приятно, черт возьми, быть вип-клиентом такой уважаемой компании! Так что не наводите напраслину, должны быть счастливы, что МГТС и вас имеет в числе прочих клиентов.

Виктор , 19.05.2015 в 19:40

Комментарий представителя провайдера


Добрый день! По полученной информации указанная техническая заявка закрыта. В случае если проблема актуально сообщите нам пожалуйста подробности на blogs@mgts.ru.
С уважением, Татьяна.
ОАО "МГТС"

Отвратительный провайдер

Пользуюсь его услугами 5 лет, последний год использования просто ужас!



При тарифе 12 Мб/с скорость урезана до 8-10 Мб/с максимум. Если вызывать мастера для проверки сети(стоимость на март 2015 - 800 р.), он не сделает ровным счетом ничего, только объявит "проблема на вашей стороне". Было это не раз в Спб на пр. Ударников, много соседей жаловались именно на этого провайдера. Зимой они "поменяли оборудование", объявили это как достижение века, но ничего не изменилось ни у меня, ни у соседей. Большинство перешло к другому провайдеру.



Но это еще не все, сегодня я пытался зайти в личный кабинет(ЛК) и попал в чужой ЛК. Оказалось после слияния Интерзет и Дом.ру они объединили логины/пароли. И меня просто кикнули из базы, я не могу зайти в свой ЛК по данным в моем договоре - по ним я захожу в чужой ЛК. ЭТО ПРОСТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!

Они:

1) нарушают условия договора

2) криво исполняют работы связанные с оборудованием и собственным ПО(биллинг, тарифы, ЛК)

3) у них слабая техподдержка(ТП не смогла решить мою проблему с возвратом логина/пароля, указанных в договоре и отказалась переключать на компетентного в этом вопросе человека)

4) ограничивают скорость интернета, при этом спихивая свои проблемы на абонентов(якобы "проблемы у вас с компьютером/роутером/сетевой картой/программным обеспечением и пр.")

Анатолий , 19.05.2015 в 18:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Очень жаль, что Вы сделали подобные выводы, относительно нашей компании. Напишите нам на адрес echo@i-zet.ru или сообщите адрес электронной почты и номер договора в комментарии. Постараемся решить Ваш вопрос и дать подробные комментарии по перечисленным Вами недочётам со стороны нашей компании!

Все отлично работает

Пользуюсь данным провайдером уже давно, все устраивает!!! Скорость отличная, скорость скачивания отличная, цена за тарифы вполне приемлемая, до службы поддержки дозвониться можно всегда, что не скажешь о других провайдерах, уж поверьте сравнивать есть с чем!!!

Алексей , 19.05.2015 в 17:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв.

старый пользователь

Раньше билайн косячил и стабильно 3 раза в месяц лишал выхода в интернет, за последний год я и не могу вспомнить что бы были какие то проблемы, всё отлично кроме пинга. для игроков онлайн игр не очень подходит. пинг на русских серверах 90-100, если брать европу то там 120-130. хотя живу в Калининграде, и туда рукой подать. надеюсь исправят когда нибудь, ибо так всегда было. у любого другого провайдера пинг 40-50 если не меньше на тех же серверах, но при меньшей скорости

Андрей , 19.05.2015 в 17:52

Будьте бдительны «Лохотрон ВОЛЯ»

Довожу до внимания всех, кто желает связаться с компанией Воля или уже связался.

Вам дадут в пользование китайское оборудование, уже бывшее в эксплуатации, не новое и возможно со скрытыми дефектами. Естественно, плата за аренду оборудования входит в абонплату. Это модемы, тюнера, блоки питания и т.д. Так вот, оказывается, что если через день у вас что-то перестанет работать, то вся вина ложится на вас с вытекающими отсюда последствиями, а именно - штраф в размере стоимости нового оборудования, которое вышло из строя.

Так, 3 мая 2015 года, после настойчивых телефонных уговоров со стороны операторов Воля перейти на цифровое телевидение, мне провели в квартиру кабельное цифровое телевидение + интернет. Через некоторое время я заметил, что тюнер в своей работе иногда зависал, но после перезагрузки его работоспособность восстанавливалась. Конечно, неудобно, но терпимо. А уже ровно через две недели, 17 мая 2015 года, тюнер вообще перестал работать. Несу в компанию, проверяют и делают вывод, что не работает блок питания. Казалось бы, поменяйте блок питания на другой, аналогичный и все, тема закрыта. Не тут-то было. Мне выносят вердикт, что в выходе из строя блока питания есть моя вина и с моего абонентского счета снимут штраф (45 грн, что соответствует сумме стоимости нового китайского блока питания). А ведь к этому блоку, кроме мастера, когда подключал оборудование и вставил его в розетку, никто больше и не дотрагивался. Спрашиваю, в чем заключается моя вина. Объясняют, что скорее всего был скачок в напряжении (диагностика без вскрытия тела). Мои доводы про то, что так называемые скачки не относятся к моей вине и моя квартира в центре города не имеет вообще никаких скачков, а также то, что оборудование было б/у и возможно имело скрытый дефект, во внимание не берутся. Я теперь с тревогой думаю про то, сколько же надо будет платить, если выйдет из строя сам модем или тюнер. Наверное выгоднее поставить себе тарелку и перейти к другому интернет провайдеру, чем каждый день переживать за исправность бэушного китайского оборудования и оказывать спонсорскую помощь компании Воля в обновлении этого оборудования.

Примечание: (выписка из ПРАВИЛ НАДАННЯ ТА ОТРИМАННЯ ОБЛАДНАННЯ ТА КАРТКИ АВТОРИЗАЦІЇ ДЛЯ КОРИСТУВАННЯ ПОСЛУГАМИ)

Користувач має виплатити штраф відповідно до чинних Штрафів за неповернене, пошкоджене обладнання,що надане в користування, або надане для отримання Послуги Підприємством.

Владимир , 19.05.2015 в 17:46

Лимитируванний трафик, не стабильная скорость. Цена не соответствует сервису. Трафика не хватает никогда.

Илона , 19.05.2015 в 17:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илона! Пожалуйста, напишите письмо на наш эл.адрес 3g@it.od.ua и укажите абонентский код Вашего модема.

Мой провайдер достаточно хорош. Пользуюсь инетом несколько лет и меня все устраивает. Для меня скорости достаточно.



Денис , 19.05.2015 в 17:35

Интернетом пользоваться невозможно, все глючит и лагает, ничего не прогружает, иногда сам отключается и включается, никогда не подключайте волю! НИКОГДА!

За всю историю 3-4MB/с(как говорила Zona), и я был удивлен, потом опять перестал грузить!

Вывод:никогда, НИКОГДА не подключайте!!!

Дмитрий , 19.05.2015 в 16:55

Ужасный интернет

Ужасный интернет!Плачу за 5 мб/с, а скорость 250 кб/c. И мало того, постоянные перебои, интернет отключают по 4-5 раз на дню! Ужасный сервис!

Даниил , 19.05.2015 в 16:45

Комментарий представителя провайдера

Даниил, добрый вечер. Если ситуация такая же, напишите нашему тех. специалисту Александре Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она вам поможет.

ЗАО ИНТЕЛБИ ТТК

Пользуюсь услугами данного провайдера уже 5 лет .

Все устраивает.

Скорости"от" полностью соответствуют заявленным!!!

Так держать!!!

Андрей , 19.05.2015 в 16:35