Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь Гудлайном два года.Первый год все было нормально но потом начались хождения по мукам.Глючила приставка то зависала то сама перезагружалась.За последние пол года поменяли пять приставок устанавливали последнею версию на вайфай роутер но ничего не помогло даже когда подключили свичь все равно есть зависание каналов.Очень жаль что до сих пор нет конкретного конкурента поэтому Гудлайн и наглеет.У него действительно один плюс в ковычках это тех.поддержка которая работает круглосуточно но особо она ни чего не решает.Сто раз звонил они постоянно мажутся и говорят что у них была та или иная причина неполадки и теперь они все исправили и давайте несколько дней понаблюдаем и так постоянно.Кроме того что они ведут себя очень вежливо больше плюсов нету и до сих пор моя проблема так и не решена.И если бы был другой реальный провайдер то я не думая ушел а так пока как и многие другие в поиске.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вашу проблему взял под контроль наш отдел качества, надеемся на скорое исправление ситуации. Благодарим за проявленное терпение.
Добрый день! Благодарим за отзыв.
Цена не соответствует качеству. за этот месяц 2 раз вызываю службу поддержки. первый раз 9 декабря. ответ был дан завтра приедет мастер. в итоге он приехал только 11. и его вердикт был поломка линии и на ее устранение нужно 10 дней. хотя в договоре написано 3 якобы дня дается на устранение поломок. С горем пополам интернет заработал нормально 15 числа. Звонок на горячую линию и мои жалобы были просто так. Служба поддержки не как на них не реагировала отвечали идут работы. Звонил в местное отделение мне ответили нету рабочей силы терпите персонал уволился, желающих работать нет. И скажите мне за что я должен платить в сельское местности по удвоенному тарифу за такое качество? в чем моя вина что линии ваши в таком плохом качестве? телефон и интернет ломаются каждый месяц. Провода везде оборваны, висят. И берут такие деньги. Вот 23 опять не было интернета. Опять звонок на горячую линию. Опять заявка и прочее. Вы даже перерасчет сделать не можете. Ответили мне идите и пишете заявление. С чего я должен к вам идти если это ваши проблемы. И вы так предоставляете услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Если ситуация актуальна, напишите нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug . Обязательно поможет в решении данной ситуации.
Пользуюсь услугами мтс уже 10 лет и очень об этом жалею, но пользуюсь только потому что мне нужно держать связь с родственниками.первый год нашего сотрудничества с баланса пропадали деньги, а сейчас скорость интернета 2G это в 21 веке, в центре города и с бесконечной рекламой 4G интернета.Очень хочется подать на вас в суд, но боюсь страна не та...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, здравствуйте. Мы сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение. Уточнить информацию о списаниях вы можете самостоятельно в любой удобный момент через "Личный кабинет": https://login.mts.ru/.
Для передачи вашего обращения в технический отдел рекомендуем направить необходимую информацию нам на blogs@mts.ru по шаблону https://vk.com/wall94221694_13229
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
зачастую пропадает интернет. при звонке оператору рекомендуют проверить свое оборудование, у них мол все в порядке. если что то случилось вечером или ночью они ссылаются на кражу оборудования.при проблемах с интернетом (его отсутствии) никаких пересчетов не делают.в общем не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это не интернет а фигня какая то. Ну реально как можно платить 1400 сом в месяц за такой дохлый интернет. Ну если бы скорость была 150мб/с как в рекламе то это супер но скорость в реале 512 кб в секунду. "О" это афиристы, не верьте им, и не покупайте модем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Лёня. Спасибо Вам за хороший отзыв. С наступающим.
Доброго времени суток. Если у вас возникают проблемы со скоростью, то напишите нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga и приложите скриншоты результата замера. Ваша проблема не останется без внимания!
Что тут сказать, можно смело менять провайдер. Три месяца решал проблему с падением скорости и увеличением пинга по вечерам. Лагает вечером ВЕЗДЕ( играть невозможно, реклама к фильму еле грузит, в VK фотографии загружаются с задержкой( учитывая, что заявленная скорость 45 мб/с.
В CS:Go теперь появился loss 10+%( процент потери пакетов данных с сервером). Играть могу только ночью, единственный промежуток времени без плохого интернета.
В тех.поддержке моей проблемы понимать не хотят, мол скорость нормальная на ближайшем сервере( от моего дома, через дорогу,грубо говоря), значит проблем нет. Ну Молодцы, отлично помогаете. Специалисты-инженеры в Vk тоже не помогли, хотя проблема максимально простая, что б разобраться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, добрый вечер. Вы общались с нашим инженером в ВКонтакте Александрой Кондаковой?