Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв6 лет пользуюсь услугами данного провайдера и не собираюсь расставаться! Проблем не было никогда, за редким исключением. Скорость почти всегда соответствует заявленному, а сбои бывают у всех. Желаю Удачи, Процветания и по больше скидок на аб.плату и её уменьшения, особенно "старым" пользователям )))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, благодарим за преданность
Здравствуйте! Большое спасибо за оставленный отзыв в адрес нашей сети. Если у Вас возникнут какие-либо проблемы, то, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки по бесплатному телефону 8 800 555 49 15. Там вам помогут и решат Вашу проблему. Спасибо, что Вы с нами!
Пользуюсь услугами дом.ру довольно давно и несколько лет (что, согласитесь, редкость для провайдеров нашей страны) нареканий не возникало. Однако с конца лета-начала осени этого года периодически возникают разного рода проблемы: периодически пропадает соединение, сильно падает скорость. Техподдержка отвечает дежурными фразами - "ищите проблему у себя"...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Даниил, добрый день! Приятно слышать, что Вы давно пользуетесь нашими услугами. Уверены мы решим вопрос относительно скорости интернета. Пришлите Ваш номер договора на электронный адрес: raksana.feizieva@domru.ru
Здравствуйте! С момента написания Вами данного отзыва прошло немало времени. Скажите пожалуйста, за это время ситуация изменилась?
Тест показал входящую/исходящую скорость 0! Мбит/сек. Что это? страницы загружаются еле-еле. Торренты неработают вообще! Зачем мы платим деньги? Что, есть закон, что торренты надо глушить? Пользуются тем, что нет альтернативы? Или нахватали абонентов и не могут справиться с огромными объёмами? Блин, надо сваливать отсюда. БУДУ ИСКАТЬ ЧТО-ТО ДРУГОЕ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Взял самый простой модем на тест. Режим максимальной скорости.
Базовая станция, к которой я подключен, находится в 100 метрах от меня (площадь Свободы).
Параметры сети: Сигнал (SINR/RSRP): от 29 dB / -73 dBm до 23 dB / -89 dBm.
Средняя дневная входящая скорость 3-4 Мбита (около 18-19ч скорость опускается до 1,2-1,5 Мбит/с). Исходящая 4-5 Мбит/с. Входящая скорость после полуночи 17-19 Мбит/с.
Операторы большой тройки выдают скорость около 3 Мбит/с (для 3G сети).
Выводы за 4 дня использования: если вы обычный человек и по ночам спите, то yota подойдет только для простого серфинга в интернете, послушать музыку, посмотреть видео в разрешении 240р-360р. HD-видео будет воспроизводиться без буферизации только ночью.
Техподдержка у Yota практически бесполезная, потому что когда на одной базе сидят 3000 человек, вместо положенных 1500 они само собой ничего не могут сделать, а просто констатировать факт - "большая загрузка сети", "такие вот радиоусловия и т.п." Для информации: http://yota-faq.ru/archives/284
По поводу увеличения емкости сети в этом районе до конца года мне тоже ничего не смогли ответить. Сказали только то, что ваши пожелания будут учтены при развитии сети.
За 850р при такой скорости - слишком дорого. Стоит брать только при отсутствии кабельных провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда-то давно Интернет-провайдер "Стрим" был одним из самых стабильных и качественных в Москве. Его "наследник" МГТС GPON разочаровывает более, чем полностью. Собственно, использую интернет для таких задач:
1) Просмотр сайтов и YouTube.
2) Иногда скачивание торрентов и обновлений для операционной системы и программ.
3) РДП-соединение с удаленным рабочим столом.
Имею тариф 10 Мбит/с, и дивное устройство SERCOMM RV6688BCM в качестве маршрутизатора.
Ни одну из моих потребностей интернет от МГТС нормально не решает. Просмотр мультфильмов ребенком с постоянными обрывами (с разных устройств). При скачивании торрентов или обновлений Windows (скорость ограничил до 100 кбит/с) никому больше интернет в доме не доступен. Вайфай соединение периодически сбрасывается при этом. РДП-соедниение разрывается и не воcстанавливается, пока не переподключишь вайфай-соединение. Просмотр сайтов выглядит так:
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=6мс TTL=57
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=5мс TTL=57
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
И это пока не перезагрузишь роутер или беспроводное подключение.
Первая линия поддержки знает, как перезагрузить коммутатор, больше ничего. Печаль. Никому не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Михаил! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер для связи с Вами.
С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"
Очень долго ждал подключения, так как живу в клубном доме с малым количеством квартир. Не рентабелен, так сказать. Но после полугода ожидания и очередной попытки дозвона, свершилось чудо и меня все же подключили, правда за мой счет. Так как до этого перепробовал все возможные варианты связи, преимущественно сексуального характера по отношению к мозгу, то с радостью согласился. Что касаемо скорости, прием выше 15Мб/сек не разгоняется. На данный момент (в выходной) она лишь упирается в 7Мб, а отдача 22Мб/сек. Тариф максимальнй, на 40Мб. Скорость не соответствует заявленной. Служба поддержки работает отлично, корректно и терпеливо отрабатывают запросы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, если проблема сохранилась, пожалуйста напишите мне на адрес kdv@bisv.ru номер договора или ФИО абонента. Такого быть не должно, скорость отгружаем по-чесноку, так сказать. Возможно, проблема в клиентском маршрутизаторе, который при vpn-соединении не может "прокачивать" трафик больше своей производительности. В любом случае, спасибо за объективность.
Начали пользоваться Ростелекомом, говорили, предупреждали что не стоит, но нет же. ну в общем: первый месяц все работало прекрасно, даже звонили и уточняли качество работы чуть ли не через день, внезапно в один день все отвалилось, я терпеливо подождал пока все восстановят, спасибо сделали, не стал звонить. Но через денек очень сильно упала скорость, просто совсем ничего не открывалось, пинг уходил под 200, начал звонить меня переводили чертову кучу раз с одного специалиста на другого, просили ждать и сбрасывали, но я снова звонил и по новой все объяснял. потом позвонил пожаловался на ситуацию и сразу же нашелся человек который проверил и вуаля все заработало. на следующий день звонили и спрашивали как все работает, я сказал что на удивление все хорошо. Но как я ошибался, такие падения скорости и увеличение пинга начали продолжаться,правда не сразу. Все месяца платили исправно, немного больше чем приходило на счет в личном кабинете, но внезапно в октябре пришла платежка за сентябрь в которой числится сумма 2418 рублей 77 коп. Объясните откуда меньше чем за месяц набежало 2418.77 руб.? Ростелеком, у вас изменяется стоимость услуг без предупреждения? Откуда такие цифры? за предыдущий расчетный месяц баланс был положительный. Дозвониться в службу поддержки невозможно! ждешь по полчаса ответа, а потом сбрасывают. что вообще за отношение. я конечно все понимаю начало месяца-расчет юр.лиц, но вы о "физиках" то тоже не забывайте. я не собираюсь платить по две с половиной тысячи каждый месяц за столь неважно оказанные услуги. приставка ваша от промсвязи очень сильно "глючит", постоянно зависает-не помогает перезагрузка по питанию. очень сильно разочаровываете.
В общем, если вопрос не решится в течение двух-трех дней, будем отказываться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что сложилась подобная ситуация. Видели вашу запись ВК по этому вопросу: https://vk.com/topic-69904642_32803003?post=161. Ответили вам там