Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день, Роман. Мы благодарны Вам. Приятного пользования!
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
Мы переехали 2 года назад в Николаев и сразу же подключили себе Интертелеком. Вот уже 2 года мы на нем и не жалеем. У нас постоянная скорость (около 5-6 мб/с), всегда высокие показатели..конечно, пару раз было, что скорость очень падала, но я их не помню..так все просто замечательно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за отзыв. Приятного пользования.
отвратительная скорость.страницы постоянно подгружаются,на некоторые сайты несколько раз пытаюсь заходить так как " СТРАНИЦА НЕ ДОСТУПНА ".ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ. SPEEDTEST.NET КАК ВСЕГДА ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО ВСЁ ОТЛИЧНО. ГОСПОДА!!!!!! Я НЕ ХОЧУ ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ ЗА ВАШ ПИП ПИП ПИП ПИП ПИП ИНТЕРНЕТ. скорость часто падает меньше 56 кбит/с несколько раз в сутки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.
Добрый день. Ситуация неприятная, безусловно, но наверняка решаемая. По возможности, напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер МГТС, ФИО владельца и контактный номер. Разберёмся!.
С уважением, Артём.
ОАО "МГТС"
Добрый день.
Спасибо за ваш отзыв. Мы рады, что вы с нами.
Мы постоянно работаем над улучшением качества наших услуг и сервиса, чтобы клиентам было максимально комфортно пользоваться нашим высокоскоростным интернетом, ТВ и телефонией.
Я периодически смотрю интернет-стримы и часто наблюдаю такую картину, когда скорость соединения скачет.
То она нормальная (мне для стримов много не надо, меня и 3-4 Мбит вполне устраивают, заявленных тарифом 40 Мбит мне для этих целей не обязательны), то проваливается почти в ноль (до 1 Мбит или даже меньше).
Особенно обидно, что чаще всего "провалы" происходят как раз по вечерам, то есть как раз в те моменты времени, когда мне скорость и нужна.
Непонятно, зачем заявлять, что "тариф 40 Мбит", если это не так.
В общем, сил уже нету. Если так и дальше пойдёт, буду думать, на что можно Интерзет сменить, хотя много лет им пользуюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день! Как Вы наверняка знаете, скорость интернет-соединения - переменная величина, которая зависит от многих параметров. Если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора и текст данного отзыва на dogovor_domruinterzet@mail.ru. Я инициирую проверку по сообщенным Вами фактам. Заранее спасибо.
Максим, добрый вечер. Благодарим за ваш отзыв.Наш технический специалист обязательно проведет полную диагностику и решит ваш вопрос. Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета в ВК (https://vk.com/id203304417).
Добрый день. Благодарим за ваше мнение и ценим его! Надеемся и для вас мы станем хорошим партнёром и обязательно с вами подружимся!
Здравствуйте, Андрей!
В рамках диагностики мы проверили статистику по трафику за последний месяц - видим, что Вы качаете достаточно много и постоянно, для использования интернета в таких масштабах Вам больше подойдет проводной интернет, так как скорость беспроводного соединения, действительно, зависит от многих факторов, именно поэтому мы сделали регулятор скорости и если скорость в какие-то моменты Вас не устраивает - Вы всегда можете ее снизить в личном кабинете до фактической, чтобы не переплачивать.