Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ФИГНЯ!

Днём скорость НЕРЕАЛЬНО МАЛА! Возрастает только после 22 00! Постоянно падает до 0 на 2-3 минуты! У МЕНЯ НА МОДЕМЕ БОЛЬШЕ СТАБИЛЬНОСТИ БЫЛО! ЗАто ночью(после 1:00) даа, всё норм, до мегабайта поднимается

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артём
17.08.2015 в 19:41
г. Тамбов
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Так себе

Москва, Тимирязевская. Работает без разрывов, но скорость 10-15 мбит при оплаченном тарифе 80, иногда ощутимо тормозит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
schweller
17.08.2015 в 18:23
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности с работой наших услуг. Просьба написать письмо на почту: support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, полный адрес подключения и суть Вашего обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
все плохо

оплатил максимум 14 мбит реально 1.5 входящяя 3 мб исходящяя. зачем отдавать 1400 кода можно 700 руб .толку живу в климовске антена на 2м этаже в часном доме.вывшка в окно смотрит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
петр
17.08.2015 в 18:08
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации. Возможно у Вас низкий сигнал, поэтому и скорость не такая хорошая. :(

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

ООО Мегасети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв об интернет-провайдере МегаСети

С данным интернет-провайдером проблем не наблюдалось. Подключил тариф, скорость которого составляет до 3-х Мб/сек. Нареканий на скорость не имею. Техподдержка грамотно и профессионально консультирует по техническим вопросам. Отличное соотношение цены и скорости + бесплатное подключение!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
IRKNET TELECOM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Нэт постоянно тупит, с 18.00 и бывает до самой ночи что не загрузишь , звонишь в службу поддержки, сначала они на тел пол часа отвечают, потом сперают все на оборудование!, НО, вопрос, а почему тогда днем нормально работает. Просто если уж такая большая компания и много клиентов, которые ВСЕ ПЛАТЯТ бабки, почему бы не поставить больше серверов для того чтоб не было перегрузов???? Или как всегда в России- пока в компании все хорошо с доходом из-за популярности, то конечно же все равно!!! Позорники, без проводной и то уже веселее работает!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Kolyalya
17.08.2015 в 17:24
г. Иркутск
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за отзыв, оставленный на сайте 2ip.
Но для того, чтобы понять в чём проблема и оказать Вам квалифицированную помощь и поддержку нам необходимо знать Ваш номер договора. У каждого клиента нашей компании он есть, и именно по нему мы идентифицируем наших абонентов. Все обращения в компанию фиксируются. Мы с радостью поможем Вам и, в случае ошибки со стороны нашей компании, обязательно всё исправим. Мы постоянно работаем над улучшением уровня обслуживания наших клиентов и постоянно работает над улучшением качества предоставляемых услуг. Нам важно каждое обращение наших клиентов, ведь, благодаря им мы и становимся лучше. Ждём от Вас номер договора.
В случае, если же Вы не желаете сотрудничать с нашей компанией, просим об этом уведомить.
С уважением, команда Иркнэт!

KTVS
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший местный провайдер.

Скорость стабильная в районе 6-7 Мбит в секунду. У меня труба (на доме, где есть оптическое волокно, ставят небольшую тарелку и у вас дома и интернет почти как сотовая связь), работает отлично, но во время сильной грозы скорость немного падает до 3-5 Мбит в секунду. Служба поддержки работает только днём, но приезжает в течении 30-50 минут.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость все хуже и хуже,за что только деньги платят этим прохиндеям,за то реклама этой сети на "ура", только карманы набивают деньгами

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отличный интернет-провайдер. Скорость соответствует заявленной. Проблемы со связью наблюдаются не чаще 1 раза в год (Ж-д. район). После продажи МТСу заметно упало качество тех. поддержки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
17.08.2015 в 16:06
г. Пенза
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Убогий провайдер

Скорости вечно нет, из заявленных до 100 максимум до 20 пинг высокий вечерами , Служба поддержки это вообще что-то, лучше бы ее не было с таким раскладом . Сменил провайдера и проблема решилась . Не советую подключать данного провайдера .

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
реальное враньё

Обещали скорость до 100 мегабит в реальности больше 10 не поднимается и постоянно пропадает.Пользуюсь в течении трёх месяцев.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей, по ip адресу с которого Вы обращаетесь зарегистрирован абонент у которого установлен тарифный план "Стрела 10 + ТВ" который подразумевает скорость доступа в интернет 10 мбит/с в дневное время и ускорение до 30 мбит/с в ночное время. Попытались связаться с Вами по имеющемуся у нас контактному телефону для решения данной проблемы. На что был получен ответ что никто не оставлял данного отзыва. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в службу технической поддержки абонентов по телефонам (3955) 500-888, (3955) 68-90-60, 1112 (бесплатный номер для абонентов TELE2(БВК)) добавочный 4 или оставить контактный телефон для связи с вами.