Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ох уж этот дом.ру...

Контора с очень амбициозными намерениями и очень агрессивным продвижением. Хуже этого - только факт отвратного сервиса и желание влезть туда, где они нах не нужны. Пример? Да запросто! Конторка на десяток компов, но с приличным железом внутри. На внешке DFL-260E с настройками всего, что положено для доступа из/в по VPN и прочими вкусностями для начальства и пользователей.
Влазит дом.ру. Начинаются внезапные падения, тормоза и т.п. ересь, что до них за пять лет работы если и происходило, то всего по разу в год. При чем все головняки начинаются поз конец рабочего дня, чаще всего в пятницу.
Звонок в ТП выясняет, что, "Проблема на вашей стороне". Я сделал вид, что повелся. Мне тут-же предложили сменить роутер на "правильный", "с которым у вас проблем не будет". Зер гуд! Пришли менять. Ставят какую-то муть, типа DIR-300, при чем порываются забрать "вам он больше не нужный" DFL-260E. Угу, угу! ЩАЗ!!! "Он на балансе!", идите нах! Уходят. Ставлю DFL-ку ПОСЛЕ ихнего роутера в режиме "дыры", но с развернутыми логами, жду, чем кончится. Этой-же ночью, сетку снаружи просканировали, проверили все, что может быть незащищено, "попробовали на зуб" прочность паролей сервера. С утра был восстановлен статус кво - DFL-ка вернулась на свое место работы.
К стати, роутер, предоставленный дом.ру, доступ к собственным настройкам отвергает на корню, прошит их собственной прошивкой, возможность восстановить заводскую прошивку блокирована.
Притянуть за попытку взлома, разумеется, некого, но, как говориться, осадок остался.
Как-то так...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей, сбросьте номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, мы выясним детали этой истории

Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость

5-45 утра по Москве. Заявленная скорость 70 мбит/с. Выдаёт 13. Круть крутецкая. В топку такой интернет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
G-PON

Оооочень доволен. Модем их ZTE отвратителен (Wi-Fi модуль с трудом 20-мбит выдавал), но подключил свои по 1000 порту и скорость просто стала бомба (за 100-мбит). Долго думал менять ли свой adsl (Стрим) на это чудо (кстати из за того, что тут всякого начитался), но теперь жалею, что не сделал это раньше. Посмотрим, что будет дальше, но на данном моменте все просто СУПЕР!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
А
07.08.2015 в 04:28
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Приятного пользования.
С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"

Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв

В целом провайдер отличный, скорость хорошая, пинг в играх стабильный, но есть большая проблема! Вылетает постоянно интернет, и не говорите что в этом виноват модем или роутер! Потому что это началось с начало августа, или скажем в конце июля, а до этого таких вылетов не наблюдалось, а так все хорошо!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Безобразно низкая исходящая скорость!

Входящая скорость LTE по разным тестам от 5 мегабит до 45 мегабит, а вот исходящая НИКОГДА не поднимается выше 1 мегабита! Что совершенно неприемлимо в современном мобильном телефоне! Даже по видеосвязи не позвонишь. Это по тестам. По факту, отправлял файл по iMessage сам себе размером 19,1 мегабайт, на отправку ушло 6 минут 55 сек, что равняется скорости всего 0,37 мегабит/сек! Хотя скачался этот же файл почти моментально. Это издевательство над людьми! ID сим-карты: 02 083 8112

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
07.08.2015 в 01:23
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман.
К сожалению, не смогли найти Ваш профиль, так как не хватает одной цифры.
Мы запросили информацию по почте.
Нужно провести диагностику ситуации. Обязательно разберемся в чем дело.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень низкая скорость интернета!

Установлен тариф до 15 мб/с и что же я получаю? Всего то 800 кб/с,скорость ни разу не была хотя бы 1 мб\с. Подумываю перейти на другого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вадим
07.08.2015 в 00:09
г. Майкоп
Комментарий представителя провайдера

Вадим добрый день! Пришлите ваши данные нам на e-mail мы все проверим и устраним неполадки!

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Мне нечего добавить. Плачу за 100мбит, скорость в лучшие дни - 200кбит, никто ничего не решает, техникам все равно, всем все равно. Ну и че, меняю провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Vanya, добрый день! Дело может быть как в качестве линии (например, в подъезде пережало кабель), так и в активном оборудовании (на порту коммутатора могут копиться ошибки). Для того, чтобы точно определить причину - необходимо провести диагностику. Вы пробовали обращаться в техническую поддержку? Так же можете отправить номер договора на ящик dogovor_domruinterzet@mail.ru и мы передадим информацию специалистам.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
покупка ёты-деньги собаке под хвост

режет скорость на просмотре видео!проверял на собственном сайте,а так-же постоянно низкая скорость в зоне обозначенной на карте как зона уверенного приема,служба поддержки НИКАКАЯ,один ответ..работаем на проблемой!НИКОГДА не пользуйтесь ётой!из любопытства купил попробывать и понял,что это деньги собаке под хвост!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Влад
06.08.2015 в 23:35
г. Курск
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Влад.
Скорость в беспроводной сети связи зависит от множества факторов, таких, как: уровень приема сигнала, интенсивность использования сетевых ресурсов, общая нагрузка на сеть.
Никаких ограничений скорости на просмотр видео в нашей сети не установлено. Просим не вводить пользователей в заблуждение.
К сожалению, по адресу электронной почты не удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить информацию о предыдущих обращениях.
Написали Вам на почту, будем ждать ответ.

2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Почитал тут отзывы, понимаешь...

Люди! Если у кого проблемы со скоростью, НЕ используйте Wi-Fi! Он - слабое звено, и провайдер не в состоянии отвечать за вашу локальную сеть и ваших соседей, забивших эфир своим Wi-Fi.
Прежде чем негодовать на 2ком, определите скорость до ВАШЕГО роутера. Например, флудовым пингом длинными пакетами (в UNIX - 'ping -f -s 64000'). Если у кого-то почему-то только Windows, выполните пинг своего компьютера с вашего роутера.

У меня по Wi-Fi обычно 2-6 Мб/с, и видео в FullHD не потянет ни на каком тарифе, хоть 1000 Мб/с.
По кабелю же стабильные 14-14.5 Мб/с при тарифных 15.
http://www.speedtest.net/my-result/4562907823

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
06.08.2015 в 23:17
г. Москва
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все отлично!

Очень доволен компанией ! особенно тем что у них очень хорошие и быстро-реагирующие сотрудники,это реально по моему мнению самая лучшая компания в Городе Воронеж!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за положительный отзыв о работе сотрудников компании "Ростелеком". Искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество.