Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Контора с очень амбициозными намерениями и очень агрессивным продвижением. Хуже этого - только факт отвратного сервиса и желание влезть туда, где они нах не нужны. Пример? Да запросто! Конторка на десяток компов, но с приличным железом внутри. На внешке DFL-260E с настройками всего, что положено для доступа из/в по VPN и прочими вкусностями для начальства и пользователей.
Влазит дом.ру. Начинаются внезапные падения, тормоза и т.п. ересь, что до них за пять лет работы если и происходило, то всего по разу в год. При чем все головняки начинаются поз конец рабочего дня, чаще всего в пятницу.
Звонок в ТП выясняет, что, "Проблема на вашей стороне". Я сделал вид, что повелся. Мне тут-же предложили сменить роутер на "правильный", "с которым у вас проблем не будет". Зер гуд! Пришли менять. Ставят какую-то муть, типа DIR-300, при чем порываются забрать "вам он больше не нужный" DFL-260E. Угу, угу! ЩАЗ!!! "Он на балансе!", идите нах! Уходят. Ставлю DFL-ку ПОСЛЕ ихнего роутера в режиме "дыры", но с развернутыми логами, жду, чем кончится. Этой-же ночью, сетку снаружи просканировали, проверили все, что может быть незащищено, "попробовали на зуб" прочность паролей сервера. С утра был восстановлен статус кво - DFL-ка вернулась на свое место работы.
К стати, роутер, предоставленный дом.ру, доступ к собственным настройкам отвергает на корню, прошит их собственной прошивкой, возможность восстановить заводскую прошивку блокирована.
Притянуть за попытку взлома, разумеется, некого, но, как говориться, осадок остался.
Как-то так...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, сбросьте номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, мы выясним детали этой истории
Оооочень доволен. Модем их ZTE отвратителен (Wi-Fi модуль с трудом 20-мбит выдавал), но подключил свои по 1000 порту и скорость просто стала бомба (за 100-мбит). Долго думал менять ли свой adsl (Стрим) на это чудо (кстати из за того, что тут всякого начитался), но теперь жалею, что не сделал это раньше. Посмотрим, что будет дальше, но на данном моменте все просто СУПЕР!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Приятного пользования.
С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"
В целом провайдер отличный, скорость хорошая, пинг в играх стабильный, но есть большая проблема! Вылетает постоянно интернет, и не говорите что в этом виноват модем или роутер! Потому что это началось с начало августа, или скажем в конце июля, а до этого таких вылетов не наблюдалось, а так все хорошо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.
Входящая скорость LTE по разным тестам от 5 мегабит до 45 мегабит, а вот исходящая НИКОГДА не поднимается выше 1 мегабита! Что совершенно неприемлимо в современном мобильном телефоне! Даже по видеосвязи не позвонишь. Это по тестам. По факту, отправлял файл по iMessage сам себе размером 19,1 мегабайт, на отправку ушло 6 минут 55 сек, что равняется скорости всего 0,37 мегабит/сек! Хотя скачался этот же файл почти моментально. Это издевательство над людьми! ID сим-карты: 02 083 8112
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман.
К сожалению, не смогли найти Ваш профиль, так как не хватает одной цифры.
Мы запросили информацию по почте.
Нужно провести диагностику ситуации. Обязательно разберемся в чем дело.
Вадим добрый день! Пришлите ваши данные нам на e-mail мы все проверим и устраним неполадки!
Vanya, добрый день! Дело может быть как в качестве линии (например, в подъезде пережало кабель), так и в активном оборудовании (на порту коммутатора могут копиться ошибки). Для того, чтобы точно определить причину - необходимо провести диагностику. Вы пробовали обращаться в техническую поддержку? Так же можете отправить номер договора на ящик dogovor_domruinterzet@mail.ru и мы передадим информацию специалистам.
режет скорость на просмотре видео!проверял на собственном сайте,а так-же постоянно низкая скорость в зоне обозначенной на карте как зона уверенного приема,служба поддержки НИКАКАЯ,один ответ..работаем на проблемой!НИКОГДА не пользуйтесь ётой!из любопытства купил попробывать и понял,что это деньги собаке под хвост!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Влад.
Скорость в беспроводной сети связи зависит от множества факторов, таких, как: уровень приема сигнала, интенсивность использования сетевых ресурсов, общая нагрузка на сеть.
Никаких ограничений скорости на просмотр видео в нашей сети не установлено. Просим не вводить пользователей в заблуждение.
К сожалению, по адресу электронной почты не удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить информацию о предыдущих обращениях.
Написали Вам на почту, будем ждать ответ.
Люди! Если у кого проблемы со скоростью, НЕ используйте Wi-Fi! Он - слабое звено, и провайдер не в состоянии отвечать за вашу локальную сеть и ваших соседей, забивших эфир своим Wi-Fi.
Прежде чем негодовать на 2ком, определите скорость до ВАШЕГО роутера. Например, флудовым пингом длинными пакетами (в UNIX - 'ping -f -s 64000'). Если у кого-то почему-то только Windows, выполните пинг своего компьютера с вашего роутера.
У меня по Wi-Fi обычно 2-6 Мб/с, и видео в FullHD не потянет ни на каком тарифе, хоть 1000 Мб/с.
По кабелю же стабильные 14-14.5 Мб/с при тарифных 15.
http://www.speedtest.net/my-result/4562907823
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за положительный отзыв о работе сотрудников компании "Ростелеком". Искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество.