Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНа мой взгляд, качество связи резко ухудшилось по сравнению с Аванетом. У меня на даче 2G, так вот скорость загрузки страниц на глазок точно такая же. А по измерениям - только что тест продемонстрировал 7,8мбит/сек, т.е даже 1 мБ нет. При обращении в техподдержку перезвонили через 10 дней. Объясняю им про малую скорость и частые разрывы соединения, а они талдычат, что у меня за весь отчетный период интернет ни разу не отключался, подразумевая, что роутер не отключался. А нафига мне отключать роутер? Короче, буду искать другого провайдера. На этих уже нервов не хватает. Кстати, на их сайте нигде не указана заявленная скорость, только ежедневный тариф.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, спасибо за высокую оценку:)
Пользуюсь услугами компании ДОМ.RU уже 7 лет. Все меня устраивает: стабильная работа Интернета и отличное ТВ. Мне нравится, как работает служба техподдержки, откуда можно быстро получить ответ. В прошлом году два раза внезапно отключился ТВ, я написала по электронной почте в службу техподдержки. Ответ пришел незамедлительно и в течении суток быстро проблему устранили. В этом году отключился телетекст на некоторых каналах. Выражаю огромную благодарность оператору, который постоянно был на связи со мной, когда разбирали эту ситуацию, также большое спасибо специалистам компании Dom.ru. за то, что докопались отключения телетекста и восстановили его. 5звездочек!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Ангелина! Благодарим за высокую оценку нашей компании! Обещаем продолжать радовать вас высоким качеством сервиса и стабильной работой подключений.
EVO-интернет от телеком, ру не в состоянии оказывать качественные услуги , Весь день 01 07 2015 отключался интернет . Дозвониться по телефону 27-09-09 НЕВОЗМОЖНО. Придумали какие-то вымышленные очереди, лишь бы не контактировать с клиентами. Сначала моя позиция была 2 , прогнозированное время ожидания составляло 10 минут. Через 10 минут мне говорят, что моя очередь СЕДЬМАЯ ? ! и прогнозированное время ожидания связи со специалистом составляет 35 минут . То есть очередь со временем не ПРИБЛИЖАЕТСЯ , а УДАЛЯЕТСЯ. На счету не осталось ни копейки -на это и рассчитано и просчитано у ООО " ТЕЛЕКОМ .РУ " Мошенники чистой воды и директора нужно поганой метлой гнать за халатное отношение к работе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы сожалеем, что Вам пришлось долго ожидать ответа. Вы позвонили в те дни, когда количество людей в очереди действительно больше, чем обычно. Как правило звонки с 1 по 3 число месяца связаны с вопросами клиентов о состоянии лицевого счёта. Другими словами, звонят те, кто забыл оплатить интернет. Мы советуем Вам не ждать в очереди и воспользоваться личным кабинетом, где Вы можете посмотреть Ваш баланс, состояние всех услуг, а также произвести оплату банковской картой или подключить "Обещанный платёж", чтобы оплатить услуги позже. Если Вам необходима консультация по использованию личного кабинета, Вы можете обратиться к нам в офис.
Спасибо, Андрей!
Очень рады, что Вы довольны качеством обслуживания.
Являюсь абонентом невалинка без пяти минут 3 года...
Подключился к данному оператору и был счастлив, стабильная скорость, отсутствие обрывов, вообщем, все было замечательно. Тариф был 30мб/с... ( по кабелю и вафле показывал 28-31).Но так как всегда хочется большего, подключил 100... и тут начались проблемы... (показывает не больше 30, очень редко взлетел до 50-будний день 12 часов дня) Тех поддержка грешила на роутер, ок, поменял.Три роутера сменил!!! Именно 3! Скорость с каждым разом оставалась примерно той-же (34-40) Вообщем после многочисленных опытов, тестов и тд, понял, что оператор сильно испортился, резать скорость почти 3 раза это сверх наглости. PS в поисках другого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После покупки пришлось слегка "похимичить" с модемом, а именно: вставил модем в жестяную банку, обмотал это дело снаружи фольгой, повесил на окно и направил в сторону вышки МТС. Ну что вам сказать: результатом я очень доволен. Несмотря на то, что это всего лишь usb-модем, я добился куда большей скорости, чем от оптики дом.ру. Народ, вы не поверите на какую скорость у меня удалось разогнать этот модем, подключённый к 4g сети - 273 МБита/с! Не верите? Я вас понимаю - я тоже глазам не верил. Жаль, конечно, что такая скорость не постоянно держалась, а всего лишь скачок секунд на 10.
Спасибо, МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сказать честно, вроде всё устраивает, но вот ценники на тарифы могли бы быть и ниже, дороговато получается например за 30 и 55 мбит, да и акций нет вообще. Каналов много исключили, зачем непонятно. Так и появляются мысли перейти на более дешевого провайдера и вместо IP подключить нтв+ .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку