Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТП

Пользуюсь услугами этого провайдера уже 5 или 6 лет. С точки зрения скорости провайдер молодец. 90мбит\с за 650 руб - это очень даже хорошо, причем скорость практически всегда очень близка к заявленным, как входящая, так и исходящая. Но есть два момента, из-за которых пришлось написать этот отзыв.

1) Технические проблемы. Периодически отваливается доступ к сети, а точнее ни роутер, ни ПК не может получить ип по DHCP, то вообще вдруг оказывается, что кабель не подключен к сети, то полдня пакеты пропадают из-за чего соответственно случаются фризы, лаги и потеря скорости в общем и т.д. и т.п. Я понимаю, если бы это случалось раз в месяц, но это же каждую неделю.

2) Техническая поддержка, а точнее ее полное отсутствие. Самое лучшее, на что они способны, сбросить пароль на учетную запись. Телефонный разговор сводится к элементарным и общеизвестным действие, а в конце "вызов мастера" за 500р, который приедет дней через 5 в лучшем случае. По поводу support@netbynet.ru... Были проблемы с высоким Packet loss (до 30%), написал в техподдержку, в течении дня пришло письмо с просьбой собрать статистику, собрал отправил, через день проблема исчезла, еще через день пришло сообщение, что нужно вызывать мастера, заплатив ему 500 рублей за приезд. Ради смеха согласился. Позвонила девочка, сказала, что мастер приедет на следующий неделе. Конечно же я отказался.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
03.07.2015 в 00:50
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если сотрудники после проведения диагностики сделали вывод, что необходим мастер, то проблема, скорее всего, в физическом подключении (кабель или порт на оборудовании). Если разрывы наблюдаются до сих пор, то напишите нам через форму обратной связи на сайте.

ЗАО "ВестБалт Телеком"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
фу-фу-фу

Вынужден пользоваться инетом ВБТ по адсл (единственный провайдер и единственный способ подключения в поселке)

Весьма и весьма посредственный интернет и никакой набор услуг:
- заявленной скорости "до 15 мегабит" последние пару мес ни я ни мои соседи по поселку не видели (0.5-2 мегабита, но случаются уже редкие 10-12 мегабит, в то же время банальное 3g одного из ОПСОСоса достаточно стабильно выдает скорости 8-10 мегабит
- ухудшилась стабильность интернета: практически ежевечерне инет затыкается на минуту-две, потом появляется
- личный кабинет (после поглощения Билайном) никак не заработает нормально уже мес 3 (нет бывшего ранее обещанного платежа)
- пополнение счета возможно только или в офисе или через терминал. карты, электронные деньги... что вы?! мы же в 21 веке еще
- имея все контакты для связи, нет никаких напоминалок о состоянии баланса
- обращение в компанию через форму сайта о неудовлетворительном качестве услуг ни привело ни к какой обратной связи
- отвратное соотношение цена\качество - 500 руб за бумажные 15 мегабит

ну а теперь о +, знаете, нахожу что их 2:
- достаточно легко можно дозвониться до техподдержки
и поддержка не совсем уж и бесполезная, скорее наоборот
- быстрая заявка на подключение (с момента заявы до момента монтажника) - 2 дня. правда, провод нарастили скруткой заизолировав изолентой

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком ужассов, кино такое

Моя история будет просто песня, другие отдыхают, - не в обиду.)

Сидел  на ТКТ Твой интернет. Его перекупил Ростелеком.
1) Пришло время переоформлять договор, чистая формальность, но не тут то было. Мне нужно было поехать на адрес Твоего Интернета,чтобы расторгнуть договор, по словам оператора Ростелеком. А потом их мастер подключит интернет РКТ.
Вообще-то это всё одна компания и всё должно быть одномоментно при заключении  нового договора должно быть и расторжение, а остальное это их формальность.
Оценка 2-

2)Приехал мастер,  быстро заменил старый на  быстрый модем Docsis до 80Мбит/с, подписали договор, кабель оставил - он же от них же. Нужно создать учётку на сайте и подключить услугу интернет, сказал он.
Оценка 5+

3) И тут началось.. .
Создав учётку, я не смог подключить услугу на моём  подключённом компьютере в своём регионе, в Санкт-Петербурге, т.к. на их сайте  мой ip  видишь ли  меня не может индентифицировать, короче в поддержку.
Через пару дней что-то свершилось, и теперь добавился один шаг вперёд, в  котором я должен ввести номер договора. Ан нет, введя номер договора 8121961860, и нажав кнопку подключить, - опять "в поддержку беги чувак", пишет " список услуг пуст".
То есть,  предугадываю,  что мой договор ещё в лотке менеджера по проводке договоров в их системе, и ждёт своего часа. Уже прошло 15 дней!!!!!!, я хочу оплатить услугу,  а зачем!
Оценка 1-

4) Решил пополнить баланс, ведь новый месяц.
В аппарате по оплатам  услуг телефонии и т.п. выбираю Ростелеком, и вдруг вижу много вариантов городов по оплате услуг этой компании, для чего, непонятно. Ну ладно,  выбрал Питер, не проблема.
Далее аппарат  спросил через кого оплачивать буду, - две какие-то дочерние группы Ростелеком. А я знаю что ли, через кого? Ну выбрал одного,  ввёл индентификационный номер из договора, и о,  опять меня нет в их списке!
Оценка 2-

5) А теперь самое сладкое...
Повторюсь:
- фирма таже, название другое;
- интернет тот же;
- кабель тот же;
- модем,  быстрее в разы, подключили;

Итого:
пол месяца сидел на ТКТ Твой интернет и ни одного сбоя, а на Ростелеком нужно перезагружать модем каждые 4 часа!, т.к. нет интернета.
Оценка 1-

6) Связь, с ними по одному телефону, но нормальная. Операторы отвечают, но поддержка по вопросам интернета на других НЕДОСТУПНЫХ номерах, или через сайт.
Оценка 3-

Я не гонюсь за числом Мегабит, и за пингом не рвусь.
Дайте интернет без сбоев!
И дайте, пожалуйста, всё оформить на вашем сайте в моём личном кабинете,
ЧТОБЫ Я ВАМ ПЛАТИЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

УЖАС!!!
РАССЕЯ!!!

P.S.
Так хочеться верить в ВЕЛИКУЮ РОССИЮ, но ВСЕГДА найдётся кто-то и всё испортит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Станислав, здравствуйте. Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Свяжитесь с нами в ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom_nw_spb). Мы всё исправим.

Ucom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер Ю ком

один из Крупный провайдеров Армении ,вся сеть оптическая, дает максимум до 100 мбит/с
минимально 6 мбит/с ,цены с 6000 АМД до 35 000 АМД плюс есть Ай Пи телефония, и Ай пи телевидение ..его конкуретн РосТелеком бывший GNC

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Эдгар
03.07.2015 в 00:19
г. Ереван
Интерднестрком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Хороший провайдер, стабильная скорость в 25мбит/сек. Удобный выбор тарифного плана.Есть конечно недочет. Он нам пихает так называемый Game-Center который уже давно им не обслуживается. Особенная благодарность в сфере предупреждения о плановых работах, когда на домашний телефон звонит автоответчик и говорит о плановых работах в связи с чем могу возникать перебои в определенное время, ко все муже плановые работы проводятся в основном ночью. Кстати бывает и такое когда скорость поднимается выше заявленной и это как не может радовать

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Arbital
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер, меня устраивает!

Мой дом подключили к сети около месяца назад и я сразу к ним подключился - на тариф 100Мбит за 550р (за год если платить, то 460р выходит). Бонусом всучили IPTV - в районе 20 каналов. Которые мне - как рыбе зонтик. Так же, приятным бонусом оказался бесплатный внешний IP.
За эти дни никаких проблем не возникало.
Скорость, стабильно 95Мбит на Down и в районе 80Мбит на UP в любое время.
Маршрут трафика оч.удачно подобран\построен для геймеров. Для которых важен низкий пинг.
(Спб - 1 ms, Мск - 9+-2 ms, в Германию 45+-5 ms, в Скандинавию - 10-15 ms).
________
и так
Скорость: Написал выше. После РТ(ТКТ)-Docsis кажется космосом. Поставлю 5.
Доступность: Маленькая зона охвата, но мне плевать. Мой дом подключен, остальные меня не волнуют. По-этому, тоже 5.
Служба поддержки: в отличии от РТ сидят адекватные мастера, которые сразу понимают в чем проблема, а не просят перезагрузить компьютер по нескольку раз. Т.к. мне еще звонить не приходилось, это со слов товарища подключенного к Arbital больше 7 лет. Поставлю 5 авансом.
Цена\качество: Меня устраивает. 5.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
За что мы платим Уважаемые???

услугами Ростелекома пользуюсь с 2013года всё время был на скорости 8 мбт/с решил повысить скорость, у провайдеров ростелекома в нашем городе написал заявление, поменял тариф сделал 50 мбт и что я вижу в итоге??? скорость выше 15-16 вообще не поднимается и как это понимать???? Работаете по принципу плати больше, получай то что даём???!!! Выходит так!!! Обидно честно

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день! Скорее всего 15-16 мбит являются максимальной скоростью доступа на вашей линии.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ну и где заявленная скорость ??? При тарифе 40 м/бит выдает всего 29 . И это еще ладно , порой еле открывает текстовые страницы .

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
02.07.2015 в 19:52
г. Орел
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если Ваше обращение актуально, то напишите письмо через форму обратной связи. наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Каждый вечер тормозит инет

Пользуюсь интернетом Дом.ru уже очень давно, нареканий в их работе не было. Но в последнее время, по большому счету вечерами, стал тормозить инет. Периодически страницы грузятся очень долго, иногда не загружаются. Периодически пропадает связь. В играх из-за этого постоянные фризы. Вообщем, ни поработать, ни отдохнуть, сплошное расстройство. На компе настройки не менялись, вирусов нет, просто в один момент это началось и продолжается с регулярной частотой. Как бы я этого не хотел, но мысли о смене провайдера возникают все чаще. У знакомого который пользуется другим провайдером таких проблем нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, напишите свой номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, возьму проблему в работу

Крымком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ни в коем случае не выбирайте МДЭС. Интернета нет, поддержки нет, ничего нет. Если есть выбор сидеть без интернета или выбрать МДЭС - оставайтесь без интернета, сэкономите деньги

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating