Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Йота - йопта. Постоянно из оплаченных денег оставляет часть у себя на депозите. Прокручивает быстрые депозиты нашими деньгами. Например. Оплачиваю 1400 рублей за месяц на "максимальной " скорости. Кстати, "месяц" в их понимании- 29-30 дней. А не от начала расчётного числа одного месяца до такого же числа другого месяца. То есть если 1400 перейдут с вашего баланса на оплату услуг, всегда будет надпись : осталось 30 дней. Но теперь ещё новшество- не работает кнопка "подключить" в личном кабинете. Она мёртвая. Снять деньги с баланса на оплату- только через оператора сервисного центра или в офисе. Оператор СПЕЦИАЛЬНО почти всегда делает ОШИБКУ. Падает не 1400, а например, 1000 или 900. Остальные деньги продолжают лежать на балансе пока не потратятся полностью эти. Когда они добавляются, то в результате их запрограммированной системы, сумма 1000 + 400 получается меньше 30 дней ещё дня на 2-3. Звонки в call-центр с требованиями исправить "невнимательность" их сотрудников , и списать ВСЕ деньги, чтобы на балансе было 0 рублей, бесполезны. Они говорят, что это ТЕХНИЧЕСКИ невозможно. То есть они нас всех за лохов и идиотов держат. Бугага. Это каких же надо иметь в штате Ай-Ти специалистов, операторов,сисадминов, и .т.д. , которые 1000 рублей могут снять с баланса, а 400 рублей - уже нет. Опять же не могут войти в систему и исправить СВОЮ же ошибку. Ведь их внутренние действия в системе имеют более расширенные полномочия, чем действия клиента. Если они сами "не могут" справиться с такой мелочью, как списать нужное клиенту количество денег на оплату услуг, что они вообще умеют делать ? Дворы подметать, как таджикские дворники?
То есть виртуально они числятся у вас на балансе, но снять их нельзя, потому как они на депозите у сотрудника ( или директора) Йопты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость ночью меньше заявленной 10-11 мб(при 100 заявленных)пока пробую и думаю, 20 % мтс возвращаются, зарегился, а на Новгородский сайт невыводит номер договора не вставить,в центр. офисе персонал не знает элементарных вещей,попробую зайти в тех.поддержку посмотрим что там...я понимаю болезнь роста ,но и персонал надо учить если молодняк набрали...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень неплохой провайдер. Внешний выделенный IP-адрес, скорость ниже заявленной не опускается, а, обычно, и выше. В техподдержку звонить пришлось всего раз, и то проблема оказалась с моей стороны. Итого: от 25мб/с, выделенный внешний IP-адрес, низкий пинг и стабильное подключение. Отличный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ADSL-сессии держатся по 5-10 дней, скорость соответствует тарифу даже в часы пик. Исходящий канал ставят сколько потянет линия. Поддержка вежливая, компетентная, выкладываются как положено, если не поднимают трубку когда перегружены то потом перезванивают. Пинг и тарифы одни из самых низких в Беларуси. Замеченные минусы - медленно кроссируют и меняют тариф (который нельзя сменить в ИССА), нет Ethernet, IPTV и оплаты по факту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дружу с провайдером с 2007 года. До этого претензий небыло. Когда запустили технологию xDSL стандарт ADSL2+,тут началось художество.? При тарифном плане * Свободный*,который был раньше и сейчас * Максимальное ускорение* гарантировали вот -что . Для абонентов подключенных по технологии xDSL: увеличение скорости услуги на постоянной основе до максимума поддерживаемого абонентской линией).Ерунда... Что они дают- зто 8мб/с - потолок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянный обрывы линка.На все жалобы- один ответ -"Специалисты работают на вашей заявкой"
Вместо заявленных 2.5 м\бит всего лиш 800 к\бит. И это Г.О.В.Н.О за 500 руб. Жаль что нет альтернативы(в поиске альтернативы).
ИТОГ: хотите головную боль, переплату денег, нервы - подключайтесь к домолинку
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Павел. Спасибо Вам за столь положительный отзыв! Мы постараемся и в дальнейшем радовать Вас стабильностью и качеством наших услуг.
Пользуюсь на пр.труда уже 2 года.Никогда сбоев не было,даже когда в доме света нет я сидел с буком без проблем.
Молодцы.
По сбоям тоже у них нормально все,во дворе кабель порвали экскаватором(причем не только их)ребята первыми приехали и все восстановили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку