Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость маленькая , частые скачки со срывами . Обещано 75 по факту 5-6 ели-ели. Служба поддержки по телефону постоянно не отвечают , либо сбрасывают . Удалось связаться с ними по электронке. Прислали целый список отговорок . Исправлять ситуацию они даже не планируют. Перехожу к другому провайдеру , чего и всем желаю !!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, сообщите свой номер договора, разберемся в ситуации. Вышлите всю информацию на dmitrii.chupakhin@domru.ru
Последнюю неделю пинг в World of Tanks стал вообще грустный. Скачет как ужаленный: то 30-40, то под 200. Замерил тут на сайте скорость:
входящая
↓18.15 Mбит/сек
иcходящая
↑17.53 Mбит/сек
Для тарифа в заявленные 100 мбит как-то маловато, по-моему.
И сменить не на что, дом только к Ростелекому и подключен, а сотовый интернет не лучше будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Виктор!
Учитывая, что Ростелеком для Вас безальтернативный вариант, предлагаю предметно рассмотреть Вашу претензию. Для этого прошу пристать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru прислать информацию о номере мобильного телефона.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
В последний месяц наблюдаю ПОСТОЯННЫЕ обрывы, УЖАСНУЮ скорость. Тормозит все жутко, даже музыку вк послушать не реально. Звоню в техподдержку, а они заявляют "с нашей стороны все нормально, это у вас что то с компьютером" Систему переустановили и ничего не изменилось! за месяц интернет поработал всего лишь 2 дня нормально (для такого интернета конечно). Нормальный интернет они проводить не хотят, на сайте стоит скорость до 5 мбит/сек через телефон,но подключать этот тариф они опять же не хотят! З последний месяц потрачено много нервов с этим интернетом.Вообще давно пора им исчезнуть! обычный интернет 3G на телефоне намного быстрее, чем "ЭТО"!Цена далеко не соответствует качеству! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ НИКОГДА ЭТОТ УЖАС!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо.
Ничем особенным Ростелеком для меня не выделился. Живу в частном доме. Есть Wifi - роутер. Мой оператор Ростелеком и к сожалению для меня(как говорят специалисты) подходит трафик 1 Мбит/сек. И то было бы хорошо, но даже и этот трафик "обрезается напополам". Короче говоря, мне не понравился данный оператор. Был у друга в квартире, так у ему Dom.RU подключили бесплатно роутер( в комплекте ) + оптоволокно + большая скорость ( до 200 Мбит/сек) + интернет-телевидение при столь щедрой оплате ( около 500-600 рублей в месяц ). К сравнению я плачу за свой "недоинтернет" 490 рублей. Так что судите сами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день! К сожалению в частном секторе оптоволокно не всегда возможно подключить из за дороговизны проекта.
Интернет пару дней нормально работает, потом сутки мучаешься наблюдая прыжки скорости вплоть до полной потери.Сейчас вот воспользовался окошком и пишу отзыв. Хотя как нормальный клиент я должен получать надеюсь постоянное соединение. По тарифу у меня 60 mb/c , но черт с ним я согласен и в два раза меньше скорость,но что бы была постоянной и не было этих регулярных сбоев.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga
В отличии от ростелекома за 500р за 10мегабит без всяких аренд оборудования и телефонов. Некоторые т.е. из числа Танкистов критикуют за большой пинг у меня в ростелекоме при их 35м/б(за800р) пинг был 12мс в Акадо 10 иногда с 9на 11мс подскакиевает да и мне он не важен. За 500 в месяц в моём городе без лишних доп услуг и аренд оборудования сомнительного качества и происхождения самое лучшее предложение чем всеме любимый ...телеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Паша. Мы очень рады, что вам нравится пользоваться нашими услугами. Если у вас возникнут вопросы, то вы всегда можете обратиться в техническую поддержку по телефону 300-10-30 (круглосуточно).
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.
Пользуюсь ИТ уже 5 лет, до этого был провайдер "Электрон", но качество услуг ИТ намного лучше, техподдержка прекрасно работает, оказывает быструю и квалифицированную помощь. Одно время пользовался услугами "Сити Телеком", качество не намного но хуже чем у ИТ. Провайдера менять не собираюсь,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку