Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМой провайдер, [ЦЕНЗУРА] упырь. Скорость [ЦЕНЗУРА]!!!!Не когда его не подключайте со скоростью он не дружит на данный момент сейчас ↓2.46 Mбит/сек это ОЧЕНЬ мало вчера был ↓0.0 Mбит/сек и с понедельника по четверг его вообще не было я и им звонил они нагло врут сперва одно потом другое не знаешь чему и верить не скачать нормально не игры не фильмы максимальное от 100 до 250кб опять же это ооооочень мало, буду подключать ДОМ РУ советовали и говорили днем 50мб ночью под 100 на сколько это правда сам пока не знаю,но показывали скрины и я решил подключить его но все же это лучше чем 1 или 2 мб, вообщем не когда повторяю НЕ КОГДА не берите этот интернет он у меня уже 5 или 6 лет я точно уже и не знаю но он очень плохой и мало того то когда отключают интернет то и телик тоже вывод ничего делать дома вообще, у них вечно какие то сбои и срывы с сетью а причина одна или две что тех роботы или авария просто бесят уже самый худший интернет на телефоне и то лучше!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда-то у меня был провайдер CPMS- это районный на Таганке. Проблем особых не было, а если и появлялись-дозвон 2 мин., мастер прибегал (если кабель оборвут или из этой серии - в течерии часа)Потом CPMS выкупил NETBYNET, а его в свою очередь-Мегафон. И тут начались проблемы: дозвониться - от получаса и более, под Новый год кабель враги оборвали- это больше двух недель заняло, роутер новый купил - настройка PPOE в автомате не проходит- тех.поддержка заявила что оборудование ваше неисправно, и вообще не обслуживаем купленное не у нас оборудование. Только за отдельную плату. При тарифе 25Мб/сек выше 18Мб/сек скорости не видел. Вечером вообще инет умирает.
Так что пришлось резервный канал от МГТС приобрести. Единственное, что удеживает от полного перехода на МГТС - это оставшийся от CPMS сервер с раритетными фильмами с хорошим поиском по режиссерам, актерам и т.п.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru, прикрепив результат измерения скорости. Специалисты разберутся в ситуации и постараются Вам помочь.
пользуюсь интертелекомом около двух лет, альтернативы пока нет, появиться, сменю не задумываясь. Люди!!!!!! если кто-то хочет себе этот лохотрон проводить, 300 раз подумайте!!!!! только если без вариантов. Я много раз звонил в службу поддержки, с десятого раза дозваниваешься, ответ: ожидайте, соединяем с специалистом, жду 15 мин, ответ специалист занят. Он там наверное бедолага один на разрыв. скорость- плакать хочется. спасибо интертелеком за зря потраченное время, надеюсь дальше будете нас разводить как лохов. вот только клиентов со временем не останется.меня ещё и пугали мол не делай плохую рекламу а то ай яй яй будет, убогие...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван! Пожалуйста, напишите письмо на наш эл.адрес 3g@it.od.ua и укажите абонентский код Вашего модема.
Ирина, спасибо за ваш отзыв, будем стремиться к безупречности
Давно пользуюсь услугами InterZet и был всем доволен. Особенно нравилась быстрая техподдержка - за это и выбрал эту компанию. Не было никаких - "сейчас переключим на специалиста", ответ и помощь можно было получить сразу. С момента присоединения в Dom.ru пропала былая лёгкость редкого общения (в смысле - проблемы были, но их было мало и они получали простое и быстрое объяснение или решение). В последние три месяца общение стало частым и бесполезным. То навязчивое предложение своего телевидения, которое в конце концов никто не приходить подключить, то невнятные обещания "менеджер вам перезвонит". +Постоянно растущий ценник.
Желаю компании справится с болезнью роста, но уже без меня. Из-за прекращения возможности отправлять сообщения из личного кабинета пишу в паблике.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артур, добрый день.
Благодарим Вас за развернутый отзыв.
Мы в свою очередь постараемся и дальше улучшать уровень сервиса.
Благодарим Вас за использование наших услуг.