Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУже более года пользуемся услугами данного провайдера и минусов не наблюдалось. Это 3-й провайдер с которым мы сотрудничаем. До этого, первые два достали постоянными сбоями. Служба поддержки работает безотказно и быстро. К клиентам реально подходит индивидуально, буквально у каждого можно сказать свой тариф. Очень довольны и жалеем что не сразу к нему обратились.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, огромное спасибо за отзыв! Будем и дальше работать также хорошо.
Ничего нормально сделать не могут: то один сайт не работает, то другой. С мобильника смотришь - доступен сайт. С альянса - нет.
Количество поломок какое-то огромное: без интернета сижу минимум три раза в месяц. Не верите? посмотрите сами на их страницу (они правда о мелких поломках стараются инфу сразу удалять) http://inetvl.ru/tech_news
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Антон,
как давно Вы подключены и сколько раз обращались в техническую поддержку либо оформляли заявку на вызов мастера на дом? Укажите, пожалуйста, по почте pr@inetvl.ru
На указанной Вами странице информация хранится более полугода - Вы правы на ней указаны профилактические и аварийные работы. В большинстве случаев, это работы магистральных операторов. Информация о проблемах со стороны провайдера также хранится - это видно по списку новостей о технических работах. Обращаем Ваше внимание, что информация из данного раздела удаляется через полгода, как и указано выше.
Если качество услуг ШПД Вас не удовлетворяет, мы готовы помочь Вам решить возникшую проблему в наиболее оперативной форме. Вы можете написать на указанную почту, позвонить по телефону 2302-501 или обратиться к специалисту в социальных сетях http://vk.com/topic-28674410_24780417
С уважением,
Команда "АльянсТелеком"
Пользуюсь очень давно.
Дома четыре пк и два сервака -все супер
Плюсы:
Честная скорость - сколько написано в тарифной сетке с небольшими скачками
Оплата через ЯД и банковской карты.
Есть кредит
Уведомления на почту
Минусы:
Не хватает тарифов 100 Мбит+
Мало акций и всяких вкусностей
ТП не круглосуточная, но это простительно тк падает очень редко
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все даже очень стабильно,все заявленные скорости соответствуют,конечно по кабелю.А WI-FI это отдельная тема,если 70% имеете это уже хорошо.Никто не обещал чудесного воздуха,покупайте хороший роутер 300-450 и выше и будет счастье.Не понимаю людей получающих нахаляву оборудование и плачущих,делайте что нибудь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Девять лет - срок немалый в век безумных скоростей! Не собираюсь никому, ничего советовать, но могу лишь сказать, что за это время все условия со стороны провайдера соблюдались и соединение всегда было выше заявленного минимального порога практически вдвое. Случались и аварии, но они оперативно устранялись и извинения приносились. Может быть просто мне везло, но впечатления ничем не омрачённые. Сейчас надумал написать отзыв, потому что, не знаю что будет дальше, т.к., компания объединилась с "домом.ру" и наблюдаются некоторые изменения, в основном - в работе сайта, не то, чтобы негативные, но, непривычные. Поэтому хотел бы поблагодарить всех тех, кто работал и обеспечивал все эти годы и был лицом InterZet!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Филипп, добрый день!
На данный момент в компании действительно есть некоторые сложности в связи с объединением, поскольку это сложный и трудоемкий процесс. Вместе с тем, наши сотрудники делают все возможное, чтобы обеспечить абонентам самое комфортное использование наших услуг.
Благодарим Вас за отзыв!
Пользуюсь уже год этим интернетом, по началу все было как в сказке, но где то месяца 3 назад, сказка закончилась! Файлы которые я успешно на протяжении года, перестали грузиться, скорость упала в пол, все припарки от оператора, "перезапущу сессию", "на вашей базовой станции то,сё" не помогают, все остаётся также грустно! Но вот в чем сказка, есть у меня другая интернет-карточка, тот же Интертелеком, тот же модем HUAWEI EC315, та же базовая станция, но другой номер, другой тариф! И все летает, все грузится!!!!! Как! Как это можно объяснить?! Я прикупил новую карточку с новым номером, ничего не поменялось.... Что мне нужно сделать??? Кто мне ответит? Что бы я работал а не ждал 3G TURBO?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей! Пожалуйста, напишите нам письмом на 3g@it.od.ua оба абонентских кода и название населенного пункта, где Вы пользуетесь услугами Интернет. Мы проверим, возможно, имеются существенные различия в условиях тарифных планов, которыми Вы пользуетесь.