Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВсе даже очень стабильно,все заявленные скорости соответствуют,конечно по кабелю.А WI-FI это отдельная тема,если 70% имеете это уже хорошо.Никто не обещал чудесного воздуха,покупайте хороший роутер 300-450 и выше и будет счастье.Не понимаю людей получающих нахаляву оборудование и плачущих,делайте что нибудь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Девять лет - срок немалый в век безумных скоростей! Не собираюсь никому, ничего советовать, но могу лишь сказать, что за это время все условия со стороны провайдера соблюдались и соединение всегда было выше заявленного минимального порога практически вдвое. Случались и аварии, но они оперативно устранялись и извинения приносились. Может быть просто мне везло, но впечатления ничем не омрачённые. Сейчас надумал написать отзыв, потому что, не знаю что будет дальше, т.к., компания объединилась с "домом.ру" и наблюдаются некоторые изменения, в основном - в работе сайта, не то, чтобы негативные, но, непривычные. Поэтому хотел бы поблагодарить всех тех, кто работал и обеспечивал все эти годы и был лицом InterZet!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Филипп, добрый день!
На данный момент в компании действительно есть некоторые сложности в связи с объединением, поскольку это сложный и трудоемкий процесс. Вместе с тем, наши сотрудники делают все возможное, чтобы обеспечить абонентам самое комфортное использование наших услуг.
Благодарим Вас за отзыв!
Пользуюсь уже год этим интернетом, по началу все было как в сказке, но где то месяца 3 назад, сказка закончилась! Файлы которые я успешно на протяжении года, перестали грузиться, скорость упала в пол, все припарки от оператора, "перезапущу сессию", "на вашей базовой станции то,сё" не помогают, все остаётся также грустно! Но вот в чем сказка, есть у меня другая интернет-карточка, тот же Интертелеком, тот же модем HUAWEI EC315, та же базовая станция, но другой номер, другой тариф! И все летает, все грузится!!!!! Как! Как это можно объяснить?! Я прикупил новую карточку с новым номером, ничего не поменялось.... Что мне нужно сделать??? Кто мне ответит? Что бы я работал а не ждал 3G TURBO?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей! Пожалуйста, напишите нам письмом на 3g@it.od.ua оба абонентских кода и название населенного пункта, где Вы пользуетесь услугами Интернет. Мы проверим, возможно, имеются существенные различия в условиях тарифных планов, которыми Вы пользуетесь.
Сегодня купил Wi-Fi роутер МТС 4G (LTE). Ожидал большего. Скорость слабая, постоянное отключение от сети, при этом другое устройство (Iphone 6+) работает без перебоев. Протестировал скорость: Входящая - 4,61 Мбит/сек., Исходящая - 1,28 Мбит/сек. Пинг - 42 мсек. Эти данные при подключении через кабель-USB. Через кабель отключения не было. Итого - разочарован.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключилась по акции - 1250руб/5 месяцев.
Обещали скорость 100мбит/с.
В итоге, вечером сделала тест:
входящая скорость - 24,64мб/с,
исходящая - 28,16мб/м
ping - 30мс.
Страницы грузятся ужасно долго.
Если я переключусь на тариф Вода, у меня, интересно, будут обещанные 100мбит?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Екатерина. Мы всегда предоставляем заявленную скорость. Менять тарифный план просто так не требуется. Проблема может быть даже в сервере, до которого вы измеряли скорость (слишком загружен). Наши специалисты обязательно помогут вам и продемонстрируют результат своей работы. Благодарим за ваш отзыв, а так же будем признательны, если вы его улучшите, после работы наших специалистов.
Подключился к этому провайдеру, когда он был еще СЗКТИ. Все было отлично - устойчивое соединение, заявленная скорость, отличная и грамотная служба поддержки. После их присоединения к МегаФону стало гораздо хуже - служба поддержки никакая, потеря связи становилась все чаще. Сейчас они стали NetByNet и хуже чем есть, уже не может быть. Дозвониться до службы поддержки можно, но вот толку от этого мало. Нужно было подключить роутер Apple к их сети. Общение по схеме "Здравствуйте, назовите Ваш платежный идентификатор" - "Назовите номер лицевого счета" - "На кого зарегистрирован договор" - "Назовите номер заявки на обращение". После этого переключение на инженерную службу, ожидание соединения минут по 15-20 (и это далеко не рекорд) - и "специалист" из этой службы ничего толкового не может сказать, тянет время, как-будто надеется, что мне надоест слушать его и я отключусь первым. В разгар этой беседы - переключение на автоответчик, который просит оценить качество общения со специалистом - и звонок прерывается. И так 12 (!) раз !!!!! офиса в Мурманске у них нет, общение только по телефону, инженеры не знают, как сделать элементарные настройки, не знают ни DSN-адресов своей компании, ни программ - ничего! В итоге проблема оказалась в том, что они самостоятельно сменили мне логин и пароль для входа в сеть! И хоть бы одно уведомление в личном кабинете!
Довольно часто пропадает связь, техническая поддержка уверяет, что у них нет неисправностей, вся помощь заключается в предложении перезагрузить роутер.
Скорость 1 мб/сек. за 490 рублей, поденная тарификация - плюс еще 100 рублей к тарифному плану. За что платят абоненты - не понятно. Поэтому с ними я только до возвращения из отпуска. Первое, что сделаю, когда вернусь в Мурманск - сменю провайдера.
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К NETBYNET, ХУЖЕ НИЧЕГО ПРИДУМАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения
с провайдером уже не первый год. Больших проблем с интернетом раньше не было, но в последнее время, интернет стал пропадать по вечерам. Телефон тех поддержки молчит, хотя до 22-00 техподдержка должна "работать". Неоднократные обращения по горячей линии в рабочее время ничего не дали. Все по старому: вечерами интернет пропадает а телефон тех поддержки выключен.Единственный ответ оператора - перезагрузить роутер. Хватит! нужно менять провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При подключенной максимальной скорости за 1400 рублей в месяц выдает меньше 3 мбит/сек. Это нормально? Самое интересное, что таких как я миллиард и все мы кормим этих проходимцев и жуликов. Какая на фиг еще мобильная связь? Хоть один вменяемый человек будет с ними связываться?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку