Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБилайн подключает оптоволокно в г.Алексине Тульской области.Заверенная скорость по тарифу-450-(4/8мб/с), а на самом деле еле еле доходит до 1.Обман?а обещали златые горы.И что менять шило на мыло, одно и тоже, что с модемом у Домолинка, постоянно глючит и нет скорости, что с Билайном.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот уже на протяжении 2 месяцев пропадает связь с интернетом каждый день! Выбивает из инета на 30-40 сек а потом опять всё нормально и так за час 2-3 раза! Техподержка поясняет, что им надо протестировать данную точку, а как её протестируешь если пока до них дозвонишься связь возобновляется? Говорят надо делать платную заявку, и на фига козе баян? Это мои что ли проблемы, что у них связь до потребителя не доходит, который им исправно оплачивает данную услугу? Так,что с августа буду уходить из ПАЗЛА!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алекасандр, уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счёта, ФИО владельца договора. Данную информацию прошу выслать на почту support@netbynet.ru. Мы попробуем выяснить, почему неполадки не устранены на данный момент.
По скорости доступа претензий никаких. Но...
1. у меня Linux. Через пару недель после подключения возник баг: я не мог доступиться к целому ряду сайтов (как сейчас, например в том числе к yandex.ru (!)). Это могло продолжаться от часа до двух-трех дней. Потом баг исчезал САМ СОБОЙ.
Техподдержка в результате общения в течении пары месяцев договорилась до того, что они приедут ко мне и ПЛАТНО настроят мне мой ноутбук! Который работает в разных местах с разными провайдерами без каких-либо проблем.
2. В течении больше недели не было нескольких каналов по ТВ. Ни предложений компенсации, ничего... Только "приносим свои извинения"
3. После завершения "заманушного" периода их тарифы стали примерно равны другим, более известным и раскурученным провайдерам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Операторы - тупые люди. Оставляешь заявку каждый день,а они тебе говорят, что я ничего не оставлял(Я уже наизусть помню имена всех операторов и даже по голосу их узнаю). На мою последнюю заявку реагируют уже 6 дней. За тот месяц, что я стал их абонентом интернет работал без проблем где то 10-13 дней. Самый распространенный ответ операторов на мой вопрос почему нет интернета - "Мы меняем трассу и оборудование"... СКОЛЬКО МОЖНО МЕНЯТЬ ТРАССУ?(ВОПРОС РИТОРИЧЕСКИЙ)
Монтажники откровенно говоря работать не хотят. рабочий день до 6, а они в 5 уже едут домой. На вопрос в чем была проблема пожимают плечами...такое ощущение, что они тупо смотрели на эту распределительную коробку и молили ее о пощаде =)
Постоянные перебои. Был у меня гиганет, но они обонкротились(работало там 7-10 парней) жалоб никаких, любую проблему решали максимум за сутки. Ребята держались за клиентов, а эта "шарашкина контора" мало того, что не выполняет условия договора, так еще его не правильно составили(большинства интересующих меня пунктов я не нашел, зато все штрафы и нарушения со стороны абонента расписаны файно). Мое мнение, все дело в руководстве, в начальниках технического отдела... ОБРАТИТЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ, ГОСПОДА ДИРЕКТОРА!!!
ЗАЯВЛЕННАЯ СКОРОСТЬ ПО ТАРИФУ ТОЛЬКО В 7 УТРА И В ЧАС НОЧИ.
В общем никому не советую данного провайдера. Берегите нервы ;-)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку