Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ принципе по скорости, перебоям и поддержке и прочему всё в порядке. Но перехват запроса и перенаправление на страницу с рекламой - это что-то, чего я ни у кого не видел. Разве это не входит в категорию MitM атаки, т.е. незаконно? Акститесь, господа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, добрый день!
Если у Вас есть какие-либо подозрения по технической части интернет-соединения, рекомендуем Вам обратиться в техническую поддержку и предоставить самые подробные данные по ситуации. Информация будет направлена в соответствующий отдел администраторам.
Добрый день. Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то,
что Вы нашли время написать отзыв. Будем признательны, если Вы сообщите
более конкретную информацию на адрес otkk@izet.ru (номер договора,
актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем
проверку и примем меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Спасибо за теплые слова!
Каждый месяц уплачиваю необходимую сумму. Бывала такое, что положу чуть больше в надежде , что воздасться так сказать, но нет - все деньги кем то съедаются. А в этом месяце положила ровно ту сумму что нужно было и интернет не заработал(задолжностей если что нет).Пришлось пополнить счет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами этого провайдера с 2008 года. Нравится все, скорость доступа, отклик, стабильность работы, особую благодарность хочу выразить службе поддержки, всегда можно дозвонится и они всегда помогут, бывало, что слетали настройки компьютера, служба поддержки всегда выручала. Единственное это цена, за тариф приходится платить 1050 руб, это цифровое телевидение и интернет до 100 мб/сек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв о работе нашей компании. Мы тоже рады сотрудничать с Вами и приложим все усилия, чтобы и в дальнейшем у Вас оставались только положительные эмоции от нашего сотрудничества. Благодарим вас за то, что выбрали Дом.ru в качестве партнера.
Нет больше интерзета как самой надежной и устойчивой компании. Сидел на нем несколько лет и вот... Дозвониться до техподдержки стало практически невозможно зачисления средств почему-то стали идти сутки. Даже обещанный платеж, который раньше активировался за пять минут теперь активируется несколько часов. Из приятных нововведений только браслетики за бонусные баллы, но это жалкая замена былому интерзету. Перехожу на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании и ее услугах.
Благодарим Вас за отзыв.
Аноним, мы не предоставляем хостинг серверов. Что касается портов, то при наличие Белого IP адреса для вас должны быть они открыты. Просим связаться с нами, чтобы мы могли узнать в чем причина того, что вы описываете.
Ужасная скорость соеденения, постоянные разрывы связи, невозможно играть в online игры! В такие игры как WoT играть вообще не возможно, посреди боя теряется соеденение с сервером, пинг под 150, в общем byfly - ужас, и служба поддержки ужасная, ничего толкового не посоветует, если проблемы - решайте лучше сами, будет быстрее и надежнее!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
терпению приходит конец...постоянно "выбивает" интернет, он просто пропадает...я хз как правильно называется, но дома, при желании работать не возможно...интернет, у этого провайдера- кошмар....скорость не соответствует, заявленной...особенно, в вечерние часы...туловища, на том конце провода, все время валят вину на клиента...говорят, что у них все ОК. буду подыскивать, другого провайдера...так, для инфы лицевой счет 3654888...а то, там хваленые отзывы пишет, кто-то..видать, сотрудники
Идёт обработка запроса, подождите секундочку