Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывпровайдер вообще не дает то что он должен давать скорость скачет от 56кб/с сейчас смотрел проверял что скорость что пинг в 3600 млс. а судя по всему мы живем в 21 веке в"Германии" не в какой то убогой стране или каменном веке в данном провайдере полностью разочарован пытались как-то в техподдержку дозвонится на телефоне провисели с мобильного где то час с лишним так как из за их проблемы не работал не интернет не домашний телефон в итоге дозвонился на что мне их оператор ответил что у меня сгорел руйтер и надо присылать техников и еще посоветовал звонить в компанию производителя данного устройства то есть "циско" )) этот бред меня больше всего удивил после того как я вошел на домашнюю страницу руйтера мне стало понятно что DNS сервер и IP адрес не установленный провайдером .... тут меня вообще скрутило от злости мало того что с телефона на говорил с мобильно да оператор еще оказался полным недоумком дилетантом в данной сфере работы еще и на врал что с руйтером проблемы после починки своей проблемы на их серверах на утро был интернет ... кал полный этот юнител 0 балов по всем пунктам
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
если бы я раньше прочитала все отзывы, я бы НИКОГДА в жизни не подключилась к ростелеком! с декабря 2014 года нервы потрепали до такой степени!!!!
вся работа у них ведется по телефону, общаться не умеют, говорят одно и тоже, запрограммированные фразы,стоит задать вопрос - ответить не могут, такое впечатление, что понабрали телефонисток с образованием начальной школы... УЖАС! настолько некомпетентны! зато хамству обучены отлично!
сами регулируют тарифы, по своей инициативе подключают пакеты услуг, которые не предусмотрены договором, и что самое интересное - клиент об этом не знает, а узнает тогда когда ему выставляют счет на услуги о подключении которых он не просил! и более того, не знал что они подключены.
КОГДА же ЗАКОНЧИТСЯ БЕСПРЕДЕЛ РОСТЕЛЕКОМА????
ПОМОГИТЕ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании. Ваш отзыв чрезвычайно важен для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом. Мы рады, что сумели оправдать Ваши ожидания.
Благодарим за сотрудничество.
Здравствуйте. Просьба написать письмо на почту support@netbynet.ru. в письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Являюсь клиентом уже более 2-х лет.
Из хорошего - цена с вип-картой очень неплоха (-50 процентов), проблемы со связью бывают редко, рашаются в течение суток, НО последний год техподдержка осталась только в интернете (через личный кабинет или форум). Но как пользоваться ей, если инет не работает?! Телефон поддержки с вечно "перегруженной линией" - это не выход. Обращаюсь к РУКОВОДСТВУ! ТЕРЯЕТЕ КЛИЕНТОВ! Восстановите нормальную работу поддержки! Наймите профессиональный технический персонал!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключила интернет и цифру от МТС. Скорость очень хорошая. В магинфо намного меньше. Раньше пользовалась Мультинексом и была недовольна. Не ожидала что за такую сумму будет хороший интернет и телевидение. Спасибо МТС! Наконец то вы стали хорошо работать! Буду сотрудничать с вами и дальше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку