Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Проблема в том, что где-то с середины декабря заявленная скорость по тарифам падает причем если при тарифе 70мбит/сек в декабре было 60 мбит/сек, то сейчас на отметке 50 мбит/сек.
С чем это связано? Провайдер утверждает, что с дос атаками на абонента сети?
вообщем поживем-увидим...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сказали что теперь за те же 10 манат скорость интернета будет больше. Заказали доступ к интернету, в начале было всё хорошо (на двух устройствах можно было одновременно смотреть видео, скорость интернета достигала 400 и больше кб/с). Потом когда оплатили за второй месяц заново те же самые 10 манат скорость интернета стала 128 кб/с. Что это вообще!? сначала интригуют потом огорчают!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в центре города, частный сектор.
Очень сильно огорчает качество интернета. Скорость интернет соединения нестабильна. По договору 5мб\сек, а по-существу, получаю скорость не выше 4мб\с, это и то, "по праздникам". В основном же, даже видео на youtube в 360p с кофортом не могу просматривать.
Менял провода дома, менял модем, отключал вайфай на роутере, менял несколько ноутбуков - везде тесты интернета весьма печальные.
Например, иногда играю в WOT с друзьями. Очень не комфортно, PING крайне высокий, у знакомых, живущих по близости, пинг колеблется в пределах 50-80ms, в то время, как у меня ниже 130ms никогда не отпускается + ко всему часто обрывается связь.
Для интереса, прямо сейчас провел тест интернета, скорость 4.2мб\с, а пинг 270. Никто на данный момент не пользуется интернетом.
И да, заметил одну странность. У людей, о которых упоминал выше - в настройках роутера, в разделе DOWNSTREAM значения в 2-3 больше, чем скорость по договору, в то время, как у меня эти значения ровно 5мб\сек. Быть может, вся проблема в этом и заключается? Низкая скорость соединения внутри сети. Есть ли возможность ее поднять?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Beslan, Здравствуйте, от лица ОАО "Ростелеком" приносим извинения за те проблемные моменты, о которых вы говорите в своем сообщении. Пожалуйста, сообщите на наш e-mail следующую информацию. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и свяжемся с Вами.
Пока был тестовый режим - было все ОК (или почти все). Тестовый закончился ... и начались "проблемы": регулярный разрывы, скорость в районе 1-7 мбит (хотя бывали случаи, что поднималась до 20 :-)). Нет, обвинять я никого не собираюсь - в рекламе четко говорится "скорость ДО 100 мбит ... а 1 это как раз ДО 100 :-)). Вечерами и в праздники скорость вообще никакая - проще выключить компьютер и поберечь нервы. В остальном - все ОК :-р), и вежливые сотрудники (которые попросят попинговать, перегрузить модем, провести спидтест где запишут все ваши данные и вам позвонит специалист, который проведет вас по новому кругу). Вас всегда предупредят об оплате или об работах по смс. Но на дворе 21 век, выбор есть. Пусть там не дают 100 мбит, но свои 10 (на минималке) держат стабильно. п.с. К кому ухожу - не пишу, отзыв не ангажирован.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне все нравится. Жалею, что ранее перешла на другого повайдера. Сейчас вернулась к Стреле телеком. Быаювают првалы со связью, но это ничто по-сравнению с другими провайдерами. Телевидение, правда, не очень. Но... Интернет отличный! Советую только Стрела Телеком!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет медленный - это не то слово, у моей бабушки на телефоне быстрей! Лучше не подключайтесь если не хотите платить 1000р просто так! Контора непонятно на чем держится, уже переехали куда-то, наверное, близится дело к банкроту, быстрей бы! Черти!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Реальная скорость инета соответствует заявленной провайдером скорости. Тех проблем почти никогда не бывает. За 6 лет на моей памяти инет падал 3-4 раза на временной промежуток 20мин-2 часа. Единственный минус операторы тех. поддержки, но особых поводов туда обращаться и нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В течение месяца интернет работает как ему вздумается. 2 часа работает, 3 часа отдыхает или наоборот! Скорость вместо заявленной 20 - не дотягивает и до 4. Оставляла несколько заявок - в итоге- бесполезный разговор с оператором. В чем причина- не говорят. А вот я видимо им скажу: "ДО СВИДАНИЯ!" раз они совершенно не дорожат клиентами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, то специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.
Доброе утро!.Для решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки.