Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Всё устраивает, да дозвониться сразу не удаётся нужно подождать ~15 минут, зато проблема решается сразу. К примеру DOM.RU заявки принимает сразу - реагирует в течении суток, про другие операторы даже вспоминать не хочется. Скорость 15Мб/с за ~400р тоже вполне устраивает, качество и надёжность соединения и канала нареканий не вызывает. Мелкие недочёты не в счёт. Провал по скорости по утрам вполне объясним: при приходе на работу - работать надо,а не надо лесть на различные однокласники и др. развлекательные сайты и создавать перегруз канала - та-же пробка но только в инете.
Если чё, работаю сисадмином (не в билайне) скаченый объём (мой дома) 700-1000 Гб
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Печально, что вы так думаете. Может вы напишите на help@211.ru и мы сможем решить ваш вопрос.
Первый месяц скорость радовала до 2мб/с была на скачку, теперь - вообще ужас. На тарифе за 900р, что безлимит должен быть полный спидтест выдал 256кб/с скорость =_= Хотя я на 8ом этаже, а антенна йоты от меня в прямой видимости
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте уважаемые читатели. Если у Вас есть возможность подключить проводной интернет, то воспользуйтесь этим счастливым случаем. Я подключен к жирафу полгода, потому что арендую частный сектор на окраине города Харькова. Вообще предложений по подключению я собрал много, но это дорого и с собой я интернет не унесу, а жить на съёмном жилье по времени прогнозировать невозможно. Выбрал провайдера Giraffe. После подключения у меня два месяца интернет обрывало через каждые пять минут. Я заколебал тех людей, которые меня подключили, хотя наверное это неправильно сказано, потому что трубка у них берётся раз в неделю. Через месяц они мне сказали, что нужно обратиться в службу поддержки. Служба поддержки работает на многоканальном телефоне до которой дозвониться не так уж быстро и разговор с оператором длится не менее пяти минут, а я звоню с мобильного. Звонить приходилось часто и в основном толку от этого не было. Решение вопроса у оператора - это перезагрузите модем или зайдите на интерфейс модема и проверьте правильность работы. При следующих звонках я сообщал оператору, что модем уже перезагрузил и проверил через интерфейс. После этого оператор долго спрашивает какие циферки там были и соединяет со специалистом, который говорит, что у Вас всё в порядке и если через час проблемы не прекратятся, то звоните в службу поддержки. Где то через час начинает работать интернет. В час пик - это примерно с 19.00час. до 23.00час. средняя скорость интернета 1 Мбит/c на загрузку и на отдачу 0,1 Мбит/c. Можете себе представить, что это за интернет и постоянные обрывы или индикаторы все горят, программа сбоев не показывает, а интернета нет. В лучшие времена, днём, скорость от 1 Мбит/c до 3 Мбит/c, но даже не думайте, что у Вас будет стабильно 2 Мбит/c - это просто объективная оценка и скорость бывает падает до 0,5 Мбит/c потом надо произвести вышеописанные действия с модемом и скорость станет прежней. Да, вернёмся к началу. Прошло два месяца нервов и чудо свершилось недалеко от дома жираф поставил свою вышку. Конечно приём сигнала стал отличный месяца два был более менее нормальный интернет, конечно с перебоями, но терпимыми. Далее по неизвестным причинам, я думаю из за того, что наплыв абонентов стал больше и похолодало люди сидят дома и перегружают вышку. По этому опять проблемы возобновились только немного другие - интернет есть, а скорости нет, сайты открываются очень долго и постоянные сбои. Полагаю всем понятно какой высокоскоростной интернет рекламирует жираф. Да, забыл сказать, если Вы установите заново windows и попросите службу поддержки помочь заново подключиться, то девочка оператор будет Вам говорить что попало, но подключитесь Вы без неё методом тыка, потому что она вряд ли сообразит как это делать. Я конечно писал им на электронную и просил сделать перерасчёт за продукт, которым пользоваться невозможно и устранили проблемы со скоростью, но мне даже не ответили, потом писал, что напишу в отзывы по всем форумам, какой у них интернет - ответа нет. Даже никто не интересуется своими клиентами. Вы не представляете сколько нервов ушло и нахрен такой интернет нужен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет очень не качественный, заявленная скорость не соответствует действительности. на счет обслуживания:персонал я бы сказал мало квалифицированный и такое чувство что на рабочем месте в службе поддержки или трубка телефона постоянна снята (потому что все время идут короткие гудки)или просто игнорируют абонентов и не берут ее вовсе. А даже если пообещали разобраться то это произойдет ни в этот день, хорошо если на следующий.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер, подключена больше года, очень довольна, никаких траблов. И по скорости, и по тарифам, и по отсутствию разрывов делает всех тех провайдеров, что раньше у меня были.
Если будете подключаться - обратите внимание, что внутренней сети нет, и если привыкли тянуть что-то из нее - то это не ваш провайдер. Я же начала все качать с торрентов, и поняла, что это гораздо лучше: скачиваешь не кота в мешке и без вирусов.
Приветики!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку