Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
паганная связь

низкое качество оказываемых услуг, из заявленных 50 мб, вижу 6-7 и это типо оптика как пишут в рекламе самый быстрый, только где быстрый и в чем, противно сидеть в сети , то обрыв связи , то скорость низкая , может вам и оплачивать за 6-7 мб ?? 4953597950 - это мой лицевой номер , и на почту вам уже написал , через несколько дней , повторю свой отзыв

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Ваше письмо получено, мы прилагаем все усилия, для скорейшего решения ситуации.
С уважением, Николай,
ОАО "МГТС"

Тис-Диалог
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
техподдержка никакая

качество техподдержки не устраивает полностью. я с пониманием отношусь к тому, что у провайдера возможны те или иные проблемы, но не приемлю, когда его представители в ответ на жалобу о возникшей проблеме не начинают какую-то деятельность по её устранению, а нагло заявляют о том, что у них всё норм (видимо с намёком на то, что проблемы их абонента- не их проблемы), предлагают доказать очевидное,- а мне оно надо? Допустим пришёл я к сапожнику и говорю: - каблук отвалился; а он мне:- не-а, иди на экспертизу, принеси заключение, замени стельку, дай поносить соседу, после приходи,- посмотрим, чем сможем помочь. кто пойдёт к такому сапожнику? притом, что аналогия с ходьбой туда-сюда-обратно имеет место: позвонил 705-705 и сразу узнал, что где-то у них оборвало оптику, или что-нибудь подобное, нафиг ненужное, до Службы Технической Поддержки, её "Алло! Здравствуйте" проходит минуты 3-5, если повезёт, затем разговор слепого с глухим, помочь вам не в силах и вас ПЕРЕКЛЮЧАЮТ на Технический отдел, где как ни странно, через минут 5 ожидания, с вами побеседует ни о чём не техник, не монтажник, а, по ощущениям, референт какого-то важного чиновника, который ничем помочь не может, ЗАТО предоставит вам информацию(!), что нужно выложить вашу жалобу на мыло сапорта, приложив результаты измерения скорости, трассировку(справку из дурдома почему-то не просят,- странно). возникает вопрос: если они предлагают сделать за них их работу, при этом изрядно потеряв время, зачем же ОНИ нужны? ещё раз поясню, что в поломку и глюки оборудования я могу поверить, поскольку это неизбежно, форс-мажор того или иного рода могу понять, но почему эти люди пытаются умалчивать это всё? может для того, чтобы не делать ничего? это не первый уже случай с тис, наверное и не последний. никак не получается на них воздействовать, следовательно и от услуг этого провайдера лучше отказаться

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не подключайтесь к этому лохотрону!

Недавно пришлось опять переехать за город и перейти с человеческого интернета на это [ЦЕНЗУРА]. Если год назад Йопта давала возможность нормально сидеть в интернете, но запрещала качать файлы, то сейчас на ней нельзя делать ничего. Чтобы послушать музыку с контакта или яндекса, нужно ждать буфферизации по две минуты. Фильмы смотреть можно если вы утром их поставите буффериться, а смотреть решите вечером. Сайты не работают через один. Youtube не открывается вообще. Вывод: градация качества теперь идет не от отличного к ужасному, а от отличного к Йоте, где Йота стоит гораздо ниже ужасного. Не вздумайте подключаться к этому лохотрону. Я удивляюсь, как при таком свинском отношении к своим обязанностям, этот провайдер еще жив. Они еще имеют наглость оставить этот ползунок, где типа меняется скорость. На самом деле скорость у вас ВСЕГДА будет ниже 1 мегабита.
P.S. 4 раза пытался написать отзыв, т.к. пока я писал, 4 раза интернет падал. Надеюсь, вас выгонят из области, чтобы больше народ не попадался на этот развод.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Dagnet Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

супер скорость супер соединение за такую цену оно стоить того да и вообще все ок у этого провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
andiyskiy
12.01.2015 в 20:52
г. Хасавюрт
IP-Home
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ip home + и -

Пользуюсь этим провайдером уже около года , заявленная скорость соответствует , за 50мб/сек плачу 600 рублей .Мастера сразу все настроили и принесли с собой модем, правда продали его за 1400 , хотя он стоит 700 .Дополнительно можно подключить тв , но мне не понравились их цены . Касаемо качества , раньше интернет часто пропадал , на звонки не отвечали пока все не улаживалось . Была проблема с восстановлением пароля от личного кабинета , но спустя пару месяцев эту проблему решили , сделали наконец-то восстановление пароля по номеру телефона ! В данный момент полет нормальный , работает все быстро и без зависаний .

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Cпасибо за положительный отзыв. Работаем ради Вас!

ATLANTTELECOM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Атлант телеком

скорость должна быть по тарифному плану 25 Мбит/с а в реале вечером когда сел за комп страницы еле открываются и скорость входящая в раёне 1 Мбит/с вот какой Атлант в Гомеле!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
йоту не брать!!!

Это кошмар!!! Сначала 1-й год ( а я уже пользуюсь йотой 3-тий год), было лучше чем беспроводной Билайн, хоть вечером без особых тормозов можно было странички инета полистать (хоть я и плачу 9000 руб. в год- по оплате это максимальная скорость и живу я между 3-мя вышками йоты, сигнал ну отличный!), фильмы подтормаживали, но я был рад и этому (т.к. у нас частный сектор и об проводном интернете речи пока нет), затем наступает 2014 год и... вечером фильмы смотреть не вариант, но страницы кое-как открываются (хотя утром часов в7-8 скачивание не плохое, от 3-6 гигов можно скачать), я звоню в тех. поддержку они отвечают: "Вышки перегружены, поэтому скорость падает, но такой слабой скорости не должно быть"- и все на этом. Ладно, думаю, потерплю, а скорость вечером все ухудшалась и к концу 2014 году ее вообще не стало! 2015 год в праздники все норм., но 12-го числа вечером скорости нет... Поэтому йота для безработных или домохозяек, которые могут посидеть днем в интернете, но так как я целый день работаю и прихожу домой только вечером, то этот провайдер мне не подходит и если они не могут обеспечить мощности, то зачем людей обманывать и завлекать максимальной скоростью!!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет от Letai

Самая ужасная компания. Обслуживание очень плохое. До тех поддержки и до единой справочной дозвониться нереально. Постоянные сбои, отрицательный баланс.
пример: вчера обнаружила отрицательный баланс. так как была в дороге и должна была быть на связи положила деньги на счет, звоню оператору. говорю о том что у вас произошел сбой,и на телефоне вместо таттелеком написано мтс-роуминг. на что мне отвечают приезжайте в центр обслуживания. Конечно же я все бросила поехала,потому что этот бардак надоел. приезжаю туда,мне говорят, девушка у вас 2 симки в телефоне поэтому так. у меня нервы на пределе. ведь я то знаю что я покупала телефон с 1 симкой!!:) В ИТОГЕ от них я позвонила в тех поддержку,там мне сказали что пересчитают баланс. Ну и что вы думаете,утро у меня опять отриц баланс!! я не могу писать звонить,это нормально? 2 час пытаюсь дозвониться до справочной. Полный игнор. А еще мне проталкивали интернет летай!:) представляю что там будет..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
низкая скрость

очень плохой провайдер но в Ростове-на-Дону центре других нет или Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) или от симки у меня было до этого 4 других операторов не было никаких проблем.
А здесь вместо того чтобы прислать специалиста когда просишь это сделать у службы тех.поддержки
они предлагают перезагрузить роутер или тв приставку по сто раз на день,а потом говорят у Вас же типо сейчас все работает все нормально в следующий раз и 5 раз подряд.Вот почему пришлось мерить скорость девушка оператор дала ip адрес страницы Ростелекома 192.168.1.1 я пытаюсь на нее зайти она не работает в оконцовке минут через 5 у меня отключаеться интернет и ТВ она все время со мной разговаривает я сообщаю ей о том что все глюконула она быстро говорит мне фразу ''Перезвоните как измерети скорость интернета тогда и оформим заявку на вызов специалиста по тв''И я только сейчас понял КАКАЯ скорость интернета причем,а если-бы я потключил только тв. Короче смотрите оценку(-1)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Павел!
Вероятно, для определения технической возможности увеличения скорости доступа в Интернет для Вашей точки подключения необходимо организовать выезд на место технического специалиста. Прошу Вас предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для согласования удобного для Вас времени выезда на место.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер дом.ру

Пользуюсь данным провайдером с первых недель его работы в пензе. Очень доволен, начинали с малого достигли хороших тарифов и скорости, да дороговато получается, я плачу за пакет 3в1 порядка 1200р в месяц. Что касается тех поддержки, всегда вежливы и если сам не могу решить вопрос сразу же перекидывают на старшего. Да бывают проблемы с интернетом но редко пару раз за год. Ч то касается телевидения тут да, тех поддержка ужасная просто. Купил у них приствку для hd, сгорела, чтобы заменить надо ехать в офис а у меня нет времени на это работы много, сказали ваши проблемы. Что касается телефонной связи, отказались заменить voip (старый совсем уже) телефонная сеть из за этого плохо работает и слышимость плохая стала. А в целом лучший провайдер в городе хоть и дорогой.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
12.01.2015 в 20:20
г. Пенза
Комментарий представителя провайдера

Добрый день,Алексей!Спасибо за отзыв. Действительно, чтоб заменить приставку необходимо самостоятельно обратиться.Что касается, телефонной линии - напишите свой номер договора, чтобы мы помогли решить вам этот вопрос.