Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключился к Ямалтелекому в декабре 2014 года. Стоимость в месяц-2000 рублей, однако при внесении 6000 рублей, компания засчитывает это как платеж за 6 месяцев, т.е. получается 1000 рублей в месяц. Обещанная скорость была до 10 Мб в сек. Несколько раз замерял с сайта 2 айпи.ру, дейсвительно скорость была минимум 9 мб, а порой и 12 мб. Претензий к качеству работы интернета нету, дома работаем с 3-х компьютеров и еще 2 телефона. В итоге-неплохой провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нет заявленной скорости много раз звонил.Что то проверяют пытаються делать.А толку 0.Пинг ниже среднего по России.Я не говорю что у многих фонтан.Но тот же дом ру.Цена на 50 рублей дороже,но там и качество у слуг и колличество.Телевидение,пинг,скорость.Качество не заставляет критиковать так как ттк-западная сибирь.Я думаю серьёзно ттк стоит задуматься.Иначе их ждёт лишь горечь и разочарование.Иначе как только бесплатный интернет люди будут его подключать.ТТК задумайтесь !!!!! Столько комментариев я не заметил ни одного положительного.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключились почти 5 лет назад, подключили нас довольно быстро и без заминок и задержек.
Интернет работает стабильно, скорость скачки до 10 мб/cек, и это очень радует.
Ещё радуют цены на услуги, и тарифы.
Ещё очень удобно сделали услугу "Интернет в долг".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Случается так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номер 150. Мы обязательно приложим все усилия для решения Вашего вопроса.
Здравствуйте.как по мне,то HitLine лучший провайдер в Мариуполе.Скорость отличная,проблем с интернетом и перебоев пока ни разу не было.Тарифы тоже очень радуют,всего 65 грн. за 65 Мбит/с интернет + телевидение 75 каналов ! Всем Советую !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
я плачу за 2 мегабита!!!! интернет пропал со 2-го на 3-е января!!!! приезжали с ютк... говорят что не видят оборудование с головного офиса! лазили на вышку..... в итоге дали интернет.. но такой плохой!! теперь... даже меньше чем 512 кб/с !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Андрей!
Предлагаю Вам предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты проанализируют историю Ваших обращений. При необходимости будет организован повторный выезд на место подключения услуги. В случае отсутствия возможности увеличения скорости доступа в Интернет по объективным техническим причинам Вам помогут правильно подобрать соответствующий ей тарифный план.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
По скольку байфлай монополист,руководству нагадить с высокой колокольни на пользователей,сервис ужасен,всегда один и тот же шаблонный ответ - Выключите на ночь,включите и посмотрите мигает ли лампочка АДСЛ, ЯСЕНЬ пень мигает,ибо утром инет всегда работает отлично.Давно уже всем ясно что это линия байфлая лагают!
Стоимость невероятно дорогая для таких скоростей,мы самая отсталая страна в центре Европы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость не соответствует заявленной, постоянно прыгает. 30 мбит я ни разу не видел. Здесь на замерах 10- 12мбит
Контора - чистая совдепия. Офис словно после урагана и захвата мутантами. Все навалено, специалисты абонотдела женщины далекие от компьютеров.
После оплаты через терминал оплата приходит через сутки. Не могу войти в личный кабинет, ругается что пароль не соответствует. На выходных техническая поддержка отсутствует напрочь.
Мало того, что заплатил 800 рублей за тариф, договор у меня от 19 числа, ровно через 2 недели у меня закончились деньги на балансе и пишет что нужно оплатить. Вот такой прикол. Жду теперь 12 числа чтобы пойти к ним поругаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку