Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость доступа полностью устраивает. В техподдержку обращался всего один раз чтобы привязать новый мак-адрес, сделали всё быстро.
Делал много раз различные тесты скорости. На данном сайте показывает значительно меньше, чем на остальных. Если здесь показывает 14/25, то, например, на speedtest.net даже с серверов из Германии идёт 60/45 при моём тарифе 30Мбит. А с родных серверов, расположенных в России - 90/90 качает.
Так держать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв о работе нашей компании. Мы тоже рады сотрудничать с Вами и приложим все усилия, чтобы и в дальнейшем у Вас оставались только положительные эмоции от нашего сотрудничества. Благодарим вас за то, что выбрали "Интерзет" в качестве партнера.
Живу в пригороде, в районе Ермолаево. Так получилось, что наш ДНТ - белое пятно на карте покрытия абсолютно всех беспроводных провайдеров (а проводных тут никогда не будет, скорее всего). Т.к. интернет мне просто жизненно необходим (на жизнь с его помощью зарабатываю), этот вопрос начал решать еще на этапе подготовки к переезду. Yota + направленная антенна-усилитель сигнала от йота-систем оказался единственным и замечательным вариантом!
Да, днем с торрентов скорость скачивания ограничена. Но 1) это незаконно так-то :) 2) нет проблем за ночь скачать 30-40Гб. Это при установленных "до 10Mb" за 750руб. GTA5-online с PS3 тоже замечательно "летает".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никому не рекомендую нетбайнет.
Пользовался им несколько лет, раньше все было нормально, но с лета скорость ужасная, до тех поддержке дозвониться невозможно. Оставлял заявки через сайт - никто не перезвонил.
Попытался сменить тариф на WiFire, заявку приняли и тишина, прошло 4 дня - звоню, говорят заявка зарегистрирована, ждите звонка. а сколько ждать - не известно.
В общем как закончатся деньги на счете - сразу буду уходить к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перестал работать телефон и интернет вызвала мастера, отпросилась с работы, пришол поковырялся, ничего не сделал, ушел, пришел на следующий день, опять такая же картина, и так четыре раза! пришла жаловаться инженеру, но как я понимаю он им не указ, потому что так ничего сделано и небыло! Мало того мне мастер сказал что придет на следующий день с напарником и все сделает! Так что вы думаете, напарником пришлось быть мне я следила за цыфрами на какомто аппарате и звонила этому товарищу сообщала об этих цыфрах! В итоге он сказал, что ничего сделать не может и ушел... Помойка!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь йотой больше года, стоит "интернет-центр".
скорость никогда не была выше 2-3 мб сек, хотя подключен по тарифу на максимальную скорость, но меня это устраивало, тк в основном серфинг и не "тяжелые" программы.
сделал предоплату за полгода и что? с итоге отвалились сразу 2 БС, находящиеся под боком, теперь подключается в какую-то жопу (других слов нет) и входящая скорость не более 15-20 КБ (да, да, килобит) сек.. при этой исходящая почему-то 2-3 Мб/сек. По карте БС есть ещё несколько станций, находящихся ближе, но ПОЧЕМУ он подключается к самой дальней и медленной!? как только непогода он её теряет и ищет другие и подключается -скорость возвращается, прекратится дождь - он опять подключается к убогой и глючной БС 25011386F600. В настройках выбрать другую станцию невозможно.
Заявка № 33624447 болтается больше недели уже без действия и, более того, они САМИ её закрывают, якобы проблемы нет! Каждый раз звоню и каждый раз слышу удивление: "а что, разве не починили, отмечено , что заявка решена!" Это просто свинское отношение к своим клиентам!!! при этом ещё хватает наглости втирать мне, что проблем с БС нет и у меня какая-то неведомо сложная проблема! просто вы безответственные бездари, в этом вся проблема.
сдам и напишу заявление о возврате внесенных средств.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Два года не пользовались Акадо и вот угораздило воспользоваться. Кабель был короткий, поэтому попросили удлинить. Позвонили, оператор сказал, что за два года многое могло с кабелем случиться и посоветовал провести новый от щитка. В принципе согласен. Оставили заявку. Пришел мастер, узнав причину сказал, что кабеля у него с собой нет и т.п. Позвонили еще раз. Приехал на след день мастер и удлинил кабель, хотя хотел я от щитка заново провести. Подключаю, не работает. Вызываю третий раз. Приехал, сказал шлейф в ноутбуке не работает. Проверили позже - все работает. В общем пять раз вызывали. Последний мастер, довольно четко сказал, что нет сигнала, скорее обрыв есть на старом участке. Собственно моя первая заявка - поменять от щитка. В общем 1.12 оплатил интернет и по 24.12 им не могу воспользоваться.Еще и телевидение свое впарили. (отключаю сейчас все). НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ. Будете без инета сидеть как я.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку